Основатель церемонии Бабба Ривера хочет, чтобы вы думали о Haintcare как о здоровье

  • 29-07-2021
  • комментариев

Для основателя церемонии Babba Rivera, Faircare - это оздоровительный ритуал, как и несколько моментов, чтобы пройти через ночную рутину по уходу за кожей.

«Индустрия для волос доминировала, но у меня нет Амбиции создать красную ковровую прическу, чтобы пойти в офис, - говорит Ривера instyle. «Это не жизнь, которую я живу, и не думаю, что огромное пособие людей, поэтому я думаю, что есть необходимость в эпоху Возрождения в том, как мы приближаемся к волосам».

и потому, что хороший день волос не Всегда равна гладкой чиннене, вместо этого пробил оздоровительный подход к созданию продуктов ее бренда. В дополнение к лечению общих точек боли, таких как сухость, тупости и фризация по широкому спектру типов волос, она также построена церемониа с учетом общества латинселей, высокопроходные демографические, которые все еще часто пренебрегают брендами для волос.

связан: что действительно означает «чистая красота»

Вот почему вы увидите питательные ингредиенты, родом из Латинской Америки, такие как масло Шопасу и Маракуджа, Патау и масла Бабассу, нанесенные по всему продукту бренда.

Здесь, instyle, попавший в Rivera, чтобы узнать больше о ее ритуальном подходе к волосянию волос, почему представление в красоте настолько важна, какая церемоная продукция - это обязательство, и многое другое.

Какая вдохновленная церемонизация?

Есть два движущих силы, которые вдохновляют церемонию. С одной стороны, это был мой личный опыт работы с ритуалами красоты, которые сформировали свой подход к красоте в целом. Мой папа был парикмахером назад в Чили, и моя мама всегда любила заботиться о себе, лечив ритуалы красоты как форму любви к себе и ухода за собой. Мои родители никогда не привили к красоте как форма маскировки или изменения того, как вы смотрите. Я понял, что есть отключение между подходом к красоте, с которым я вырос до того, как красота рекламируется на обычном рынке - особенно стрижка. Большинство брендов для волос есть подход для макияжа, вЧто они наполнены ингредиентами, которые замаскивают волосы на следующий день, как нанесение толстого фундамента - вместо того, чтобы приближаться к нему изнутри. Я пошел в личное путешествие выключив мои ритуалы красоты для чистых, и было трудно с волосами для волос. Я понял, что если я, как кто-то, кто предстоит большой интерес к этому пространству, имеет трудную навигацию по чистой, эффективной рутине для волос, как должен это сделать общий потребитель.

Второе вдохновение для меня было реализацией, что индустрия красоты не хватает представительства. Это интересно, когда вы думаете об этом, потому что латинхи демографические являются одними из самых больших распахтеров в Haircaone, но многие продукты не созданы с нами в виду, и у нас нет людей, которые мы можем относиться к передней части компании и очень редко за компанией. Будучи человеком, который посвятил всю свою карьеру, чтобы расширить возможности женщин гулять непобедимый путь, я чувствовал себя очень рад, чтобы пойти по этому пути и, надеюсь, сломаю несколько стеклянных потолков.

Связанные: 11 Бренды, принадлежащие к латышам, чтобы делать покупки и поддержки сейчас и всегда

Какой у вас подход к созданию продуктов? Сначала рассмотрите ритуал или ингредиенты?

Это то, что я провожу больше всего времени. Я, очевидно, не химик, поэтому у нас есть внутренний и разработчик продукта, который специально работал в Haircaone в течение 20 лет. Между моим личным опытом наличия папы, который является парикмахером, латышковыми ритуалами, а также эти эксперты, это обычно смешивание вещей, когда мы идем для того, чтобы продукты. Нам нравится сначала послушать наше сообщество из 160 латников, которые включают широкий спектр различных типов волос и потребности. Мы выбрали латинсорские люди для этого, потому что мы хотим создать что-то, что они имеют в виду, даже если формулы работают на всех типах волос. Услышав о своих болевых точках, будь то фризь или сухость, мы пытаемся подумать о том, что на самом деле вызывает это. Наша кондиционер Guava - это хороший пример этого. Мы создали продуктЭто дает вам удовлетворение увлажнениями, ремонтирующим условным кондиционером и ввел его с ингредиентами, которые помогают защитить ваши волосы, не добавляя еще один шаг к вашей рутине.

Какие продукты вы особенно гордитесь, как взять снятие?

Это сложно для меня, потому что мы настолько намерены с каждым продуктом, который мы запускаем. Я думаю, что Aceite de Moska Moster и Guava спасательный спрей являются двумя продуктами, которые являются моими лучшими друзьями. Средство CEALP настолько уникально для нас, и это действительно немного чудо-масло. Он работает на полном спектре типов волос, которые я действительно горжусь, и помогает ускорить рост волос и детоксифицировать кожу головы, не оставляя ее сухой или удивления важных масел. Другой - спасательный спрей. Я использую это каждый день, особенно летом. Я распыляю его до и после того, как я пойду в океан, а потом я не чувствую, что мне нужно мыть волосы. Это один из тех действительно многофункциональных формул.

Видео: Instyle On: Лучшая красота Buys

Каковы ваши надежды на будущее Faircare и индустрии красоты в целом?

Я действительно надеюсь, чистая красота регулируется. Все чувствует себя так лично, когда вы маленький бренд. И прямо сейчас он убивает меня, когда бренд называет себя чистым, а затем я вижу силиконы, являются первым ингредиентом в их продуктах. Мы наклониваемся назад, чтобы действительно создать лучшее в чистоте, и мы увлечены этим. Я думаю, что клиентам может быть трудно узнать разницу. Вот почему игроки, такие как Credo Beauty, велики, потому что они ведут, и помогают потребителям ориентироваться на диком западе нерегулируемой чистой красоты.

Это собеседование было отредактировано и скреплено для ясности.

Босс красоты Профили Бизнес-мозги за марками, делающими волны в красоте. Из идей, которые сначала вдохновляют бренды, насколько самые продающие волосы, макияж и уход за кожей продукты, узнайте, как эти лидеры сделают это.

комментариев

Добавить комментарий