Основатель церемонии Бабба Ривера хочет, чтобы вы думали о Haintcare как о здоровье
Для основателя церемонии Babba Rivera, Faircare - это оздоровительный ритуал, как и несколько моментов, чтобы пройти через ночную рутину по уходу за кожей. P>
«Индустрия для волос доминировала, но у меня нет Амбиции создать красную ковровую прическу, чтобы пойти в офис, - говорит Ривера instyle. «Это не жизнь, которую я живу, и не думаю, что огромное пособие людей, поэтому я думаю, что есть необходимость в эпоху Возрождения в том, как мы приближаемся к волосам». P>
и потому, что хороший день волос не Всегда равна гладкой чиннене, вместо этого пробил оздоровительный подход к созданию продуктов ее бренда. В дополнение к лечению общих точек боли, таких как сухость, тупости и фризация по широкому спектру типов волос, она также построена церемониа с учетом общества латинселей, высокопроходные демографические, которые все еще часто пренебрегают брендами для волос. P>
связан: что действительно означает «чистая красота» p>
Вот почему вы увидите питательные ингредиенты, родом из Латинской Америки, такие как масло Шопасу и Маракуджа, Патау и масла Бабассу, нанесенные по всему продукту бренда. p>
Здесь, instyle, попавший в Rivera, чтобы узнать больше о ее ритуальном подходе к волосянию волос, почему представление в красоте настолько важна, какая церемоная продукция - это обязательство, и многое другое. P>
Какая вдохновленная церемонизация? p>
Есть два движущих силы, которые вдохновляют церемонию. С одной стороны, это был мой личный опыт работы с ритуалами красоты, которые сформировали свой подход к красоте в целом. Мой папа был парикмахером назад в Чили, и моя мама всегда любила заботиться о себе, лечив ритуалы красоты как форму любви к себе и ухода за собой. Мои родители никогда не привили к красоте как форма маскировки или изменения того, как вы смотрите. Я понял, что есть отключение между подходом к красоте, с которым я вырос до того, как красота рекламируется на обычном рынке - особенно стрижка. Большинство брендов для волос есть подход для макияжа, вЧто они наполнены ингредиентами, которые замаскивают волосы на следующий день, как нанесение толстого фундамента - вместо того, чтобы приближаться к нему изнутри. Я пошел в личное путешествие выключив мои ритуалы красоты для чистых, и было трудно с волосами для волос. Я понял, что если я, как кто-то, кто предстоит большой интерес к этому пространству, имеет трудную навигацию по чистой, эффективной рутине для волос, как должен это сделать общий потребитель. p>
Второе вдохновение для меня было реализацией, что индустрия красоты не хватает представительства. Это интересно, когда вы думаете об этом, потому что латинхи демографические являются одними из самых больших распахтеров в Haircaone, но многие продукты не созданы с нами в виду, и у нас нет людей, которые мы можем относиться к передней части компании и очень редко за компанией. Будучи человеком, который посвятил всю свою карьеру, чтобы расширить возможности женщин гулять непобедимый путь, я чувствовал себя очень рад, чтобы пойти по этому пути и, надеюсь, сломаю несколько стеклянных потолков. p>
Связанные: 11 Бренды, принадлежащие к латышам, чтобы делать покупки и поддержки сейчас и всегда p>
Какой у вас подход к созданию продуктов? Сначала рассмотрите ритуал или ингредиенты? P>
Это то, что я провожу больше всего времени. Я, очевидно, не химик, поэтому у нас есть внутренний и разработчик продукта, который специально работал в Haircaone в течение 20 лет. Между моим личным опытом наличия папы, который является парикмахером, латышковыми ритуалами, а также эти эксперты, это обычно смешивание вещей, когда мы идем для того, чтобы продукты. Нам нравится сначала послушать наше сообщество из 160 латников, которые включают широкий спектр различных типов волос и потребности. Мы выбрали латинсорские люди для этого, потому что мы хотим создать что-то, что они имеют в виду, даже если формулы работают на всех типах волос. Услышав о своих болевых точках, будь то фризь или сухость, мы пытаемся подумать о том, что на самом деле вызывает это. Наша кондиционер Guava - это хороший пример этого. Мы создали продуктЭто дает вам удовлетворение увлажнениями, ремонтирующим условным кондиционером и ввел его с ингредиентами, которые помогают защитить ваши волосы, не добавляя еще один шаг к вашей рутине. p>
Какие продукты вы особенно гордитесь, как взять снятие? p>
Это сложно для меня, потому что мы настолько намерены с каждым продуктом, который мы запускаем. Я думаю, что Aceite de Moska Moster и Guava спасательный спрей являются двумя продуктами, которые являются моими лучшими друзьями. Средство CEALP настолько уникально для нас, и это действительно немного чудо-масло. Он работает на полном спектре типов волос, которые я действительно горжусь, и помогает ускорить рост волос и детоксифицировать кожу головы, не оставляя ее сухой или удивления важных масел. Другой - спасательный спрей. Я использую это каждый день, особенно летом. Я распыляю его до и после того, как я пойду в океан, а потом я не чувствую, что мне нужно мыть волосы. Это один из тех действительно многофункциональных формул. P>
Видео: Instyle On: Лучшая красота Buys P>
Каковы ваши надежды на будущее Faircare и индустрии красоты в целом? P >
Я действительно надеюсь, чистая красота регулируется. Все чувствует себя так лично, когда вы маленький бренд. И прямо сейчас он убивает меня, когда бренд называет себя чистым, а затем я вижу силиконы, являются первым ингредиентом в их продуктах. Мы наклониваемся назад, чтобы действительно создать лучшее в чистоте, и мы увлечены этим. Я думаю, что клиентам может быть трудно узнать разницу. Вот почему игроки, такие как Credo Beauty, велики, потому что они ведут, и помогают потребителям ориентироваться на диком западе нерегулируемой чистой красоты. p>
Это собеседование было отредактировано и скреплено для ясности. p>
Босс красоты Профили Бизнес-мозги за марками, делающими волны в красоте. Из идей, которые сначала вдохновляют бренды, насколько самые продающие волосы, макияж и уход за кожей продукты, узнайте, как эти лидеры сделают это. P>
комментариев