Почему Лили Коул не может быть одновременно супермоделью и покровительницей Общества Бронте?

  • 24-12-2020
  • комментариев

Лили Коул была вынуждена защищаться вчера после того, как разгорелся скандал из-за ее назначения на роль творческого партнера на праздновании 200-летия со дня рождения Эмили Бронте Обществом Бронте. Ее наняли для создания короткометражного фильма об антигерое "Грозового перевала" Хитклиффа для этого проекта.

Особое недовольство ее нанял эксперт Бронте Ник Холланд, который сказал: 'Что подумала бы Эмили Бронте, если бы она обнаружила, что роль главного «художника» и организатора в ее праздничном году была супермодель? Мы все знаем ответ на этот вопрос, и любой, кто не знает, не подходит для принятия решения или какой-либо роли в управлении Обществом Бронте ».

Читаете между строк? Он недоволен тем, что модель была нанята на академическую должность, вероятно потому, что он придерживается сексистского стереотипа, что модели неразумны.

Его слова вызвали жаркие споры, и несколько других экспертов Bronte выступили в защиту Коула. . Саманта Эллис похвалила «новаторские проекты Коула в области грамотности, природы, рассказывания историй и окружающей среды», утверждая, что это сделало ее «идеальной подходящей для Эмили… чтобы и дальше оставаться актуальной».

furore, Коул сказал: «Я не был бы настолько самонадеян, чтобы предположить реакцию Эмили на мое назначение творческим партнером в музее, будь она жива сегодня. И все же я достаточно уважаю ее интеллект и честность, чтобы поверить в то, что она не будет судить о какой-либо работе только по имени ''.

Комментарии Холланда широко критиковались как снобистские, что они и есть, но только потому, что он явно плохо осведомлен о собственных полномочиях Коула. Выпускница Кембриджа с двойным первым баллом по истории искусства, она открыто выступала за повышение детской грамотности. В 2016 году она работала в рамках кампании Project Literacy по алфавиту неграмотности, помогая подчеркнуть, как неграмотность может привести к одним из самых серьезных мировых проблем, от СПИДа до невест-детей.

Возмущенный ученый Бронте вместо этого сосредоточился на другое ее занятие, как модель, а не взгляд на свою карьеру в целом. Обретя известность в подростковом возрасте, она появлялась на страницах Vogue, ходила с дизайнерами, такими как Chanel, и снималась в различных кампаниях, в том числе для Marks and Spencer, но, вероятно, это распространение Playboy с 2008 года, которое скептики оттачивают.

Действительно, Коул догадывается об этом, намекая на то, как ее «подростковые решения» удерживаются против нее: «Теперь я ловлю себя на том, что мимолетно задаюсь вопросом, стоит ли мне представить короткометражный фильм, над которым я работаю, для Музея Парсонажа Бронте. я под псевдонимом, чтобы судить по существу, а не по моему имени, полу, моему имиджу или моим подростковым решениям ».

Также стоит сделать паузу над иронией, что Коул размышляет, должна ли она работать под псевдонимом, спустя 200 лет после того, как Эмили Бронте была вынуждена к себе. Когда сестры Бронте писали свои романы в 1840-х годах, они писали их под мужским псевдонимом Эллис Белл (Эмили), Актон Белл (Энн) и Каррер Белл (Шарлотта) в надежде, что это поможет их романам. продавать честно. Темные темы, исследованные в их трех основополагающих работах, "Грозовой перевал", "Джейн Эйр" и "Жительница Уайлдфелл-холла", были бы сочтены неподходящими для написания писателем-женщиной. Для Коула, что он был вынужден задуматься над этим через 200 лет после ее рождения, кажется удручающим осознанием того, что с тех пор отношения изменились только так сильно.

Тем не менее, независимо от того, работал ли Коул для Playboy или нет, не должно сбрасывать со счетов ее. роль в Обществе Бронте, потому что нет причин, по которым она не могла бы делать и то, и другое - они не исключают друг друга. Ее интерес и страсть к Бронте - достаточная причина для ее назначения.

комментариев

Добавить комментарий