Покупатели больших размеров тратят свои 20,4 миллиарда долларов в этих магазинах
Потребители больших размеров бросают обычные розничные магазины в пользу покупок в Интернете. Ханна Морган / Unsplash
Еще в 2004 году я сообщала о стратегии «каждый день сейчас», которую розничные продавцы должны были принять: расширение диапазона размеров, доступных женщинам, поскольку больший процент женщин носит размер 14 лет и старше, и поскольку так называемые «большие» женщины на самом деле были не склонны к рецессии по сравнению с покупателями «натурального размера». Однако в течение следующего десятилетия розничные торговцы не спешили проявлять привязанность. В статье, опубликованной в 2012 году о модных блоггерах больших размеров The New York Times, отмечалось: «Тенденции могут занять до двух лет, чтобы перейти к линиям больших размеров».
Заметив, что люди больших размеров хотят иметь такая же одежда, как и у всех, и такое же представление в моде потребовалось еще несколько лет. Что, наконец, сделали? Деньги. А именно, инвесторы смотрят на количество женщин в стране, которые носят одежду большего размера, чем размер 10, видят, что с 2013 по 2014 год объем продаж отрасли принес 17,5 миллиардов долларов, и приходят к выводу, что это возможность осталась незамеченной. Интернет-магазин одежды больших размеров Eloquii получил 6 миллионов долларов в рамках серии A в 2014 году и 15 миллионов долларов в рамках серии B в прошлом году.
Добавьте к этому рост влиятельных лиц, которые обошли традиционные СМИ, чтобы показать изображения женщин немодельного роста, которые выглядят шикарно, остроумно, игриво и все, что между ними, и представители индустрии моды теперь сталкиваются с новой реальностью: люди больше не ищут в журналах полезную интерпретацию моды. Есть много потребителей, которые никогда не достигнут шестого размера, и индустрия оставляет деньги на столе, чтобы сжигать их.
Из всех революций в розничной торговле, которые совершил Интернет, создание магазина больших размеров рынок, который не хочет или не нуждается в одобрении традиционных средств массовой информации, может быть одним из самых интересных.
И что? Электронная коммерция уже сделала покупки безопасными, приятными или удобными для людей, которые есть у обычных розничных продавцов. служил плохо. Как написала Надра Ниттл: «Я афроамериканка, и покупка в Интернете позволяет мне избежать ловушек, связанных с тем, что« шоппинг чернокожим »». Между тем иранцы, которые политически и культурно ограничены своим правительством, обратились к электронной коммерции как способ стимулировать творчество, одновременно зарабатывая на жизнь.
Женщины немодельного роста, которые пишут в блоге или инстаграмме о своих подписках на Gwynnie Bee или об обмене на универсальный стандарт, предоставляют примеры малообеспеченным покупателям онлайн-брендов предлагая модную одежду и приятный покупательский опыт.
Более того, эти два бренда также борются с классической проблемой розничных продаж больших размеров. Многие аналитики утверждают, что покупатели больших размеров не тратят столько же, сколько покупатели обычных размеров, потому что первые не делают долгосрочных вложений в надежде выйти за пределы одежды. Gwynnie Bee позволяет покупателям возвращать одежду, надев ее несколько раз (отлично подходит для клиентов, размеры которых постоянно меняются), в то время как Universal Standard разрешает обмен, если люди меняют размер.
Но самое главное - и это должно заставить руководителей розничных сетей потерять сон - характер потребительского опыта больше не определяется и не зависит от опыта в магазине. Интернет-магазины усовершенствовали процесс просмотра, покупки, получения и потребления. Это персонализированный опыт навигации по сайту, возможность распаковки (это не совпадение, что розничные торговцы сейчас вкладывают деньги в красивую, подходящую для социальных сетей упаковку) и моделирование этого для взаимодействия с социальными сетями - все из которых потребитель может участвовать, не чувствуя стыда. продавцами или опечалена отсутствием вариантов ее размера. Интернет-покупатель может создавать условия для совершения покупок в социальных сетях, даже не выходя из дома.
Это отличная новость для инди-брендов, создающих потребительские сообщества на основе электронной коммерции. Это ужасная новость для ритейлеров, которые теряют молодых клиентов: миллениалы - более лояльное поколение к бренду, чем мы видели за долгое время.
Обычные торговые точки также имеют некоторые ограничения, с которыми сталкиваются онлайн-продавцы. не надо. Например, в выставочных залах достаточно места для хранения товаров. Но это не означает, что ваш средний магазин - особенно тот, у которого нет проблем с размещением в Интернете размеров 16, 18 и 20 (кашель, кашель, разрыв), - не может подсчитать, получат ли они больше денег на квадрат. ногу, изменив размеры, которые у них есть. Эксперты по розничной торговле, похоже, думают, что да.
Кому это интересно? 67% покупателей, которые чувствуют себя плохо обслуживаемыми розничными торговцами, заботятся, потому что было бы неплохо покупать одежду, не чувствуя, что проблема в вас. < / p>
Розничная торговля обычной одеждой в этом году находится в свободном падении. Знаешь, чего нет? Макеуp и уход за кожей - Ulta прекрасно справляется. Знаю, почему? Потому что покупка средств по уходу за кожей и макияжа не зависит от размера одежды, и, таким образом, группы друзей, чьи размеры одежды входят в широкий диапазон, могут вместе ходить по магазинам и получать удовольствие от общения.
Существует множество доказательств того, что будущее розничной торговли зависит от опыта продаж - сегодняшние потребители ценят свое время и хотят, чтобы при совершении покупок оно было максимально удобным, роскошным или новаторским.
Прерогатива любого продавца - игнорировать сегменты клиентов, которые он не считает согласованными. со своим брендом. Тим Ганн писал в 2016 году:
«Я говорил об этом со многими дизайнерами и продавцами. Подавляющее большинство ответов: «Она мне не интересна». Почему? «Я не хочу, чтобы она была в моей одежде». Почему? «Она не будет выглядеть так, как я хочу».
Эти мерчандайзеры могут отказаться от клиентской базы, насчитывающей более 100 миллионов человек и имеющей 20,4 миллиарда долларов покупательной способности. Я с нетерпением жду возможности увидеть, как это сработает для них.
комментариев