Рита Ора, Крисси Тейген, Все Инстаграм Fête New DKNY ZENT в Парк Мэдисон Квадрат

  • 18-05-2021
  • комментариев

На этой неделе был популистский атмосфера в парке Мэдисон-Квадрат в начале на этой неделе, когда портить соцветно-медиа-знаменитые звезды и их фанаты, которые поклонники были новым ароматом Дкни, Мини.

Самые смелые имена лица, присутствующие Певица Рита Ора и модель Chrissy Teigen, которая заплывала огромное следующее со своим остроумием Twitter. Они игриво разыгрывали друг друга и поставили для Selfies с вентиляторами.

Стиль блоггеров и в социальных сетях, как Ханна Бронфман, Бруклин Блондин, Натали Суарес, новый картофель и я Spy Diy также одолжил руку для продвижения мероприятия ,

Высокотехнологичное ощущение события было неоспоримым. Логотип аромата - это пикселловое сердце. И, судя по количеству Selfies, будучи подсказкой в ​​очереди, фотографии с мероприятия, несомненно, затопили Instagram каналы каждой начинающейся моды в районе трипистера. Сотни гостей также могли создавать пользовательские цифровые, ориентированные на NYC-ориентированные фотографии в тенистом стенде и загружать их в социальную среду их выбора, подобное этому из Ализа Лихта:

Я сделал DKNY # Myny prgirl сердце! Будьте частью ИТ и сделайте свой здесь: http://t.co/wuyojozizx pic.twitter.com/zufoq7tdge

> - Дкни PR Girl® (@DKNY) 20 августа 2014 г.

Знаменитости Шеф-повар Доминик Ансель раздал пользовательские крендели в форме сердца с малиной и медом, который соответствовал розовой бутылке аромата, в то время как г-жа БРОНФМАН ДЖИДА, БРАТЬСЯ БРЕНДА, БРЕНДА.

MS. Отказ Бронфман носил спичечный Декский футбол Джерси. DJ, Beautified App Creator и Heiress Mearess Seagram постоянно записывает подробности о ее тренировках и здоровой еде в Instagram - так что имеет смысл, что она так же взволнована недавней возрождением кроссовки, пот и другой спортивной одежды, как следующая йога фаната.

"Я большая девушка активной одежды, - сказала она. «Я думаю, что включающая Activewear в Streetwear - это действительно крутая тенденция. Я определенно на самом деле в этом. "

Она также поделилась с нами свое секретное оружие дляОставаясь безупречным во время дневного диджея - это был шерстью днем, но вы не знали бы, что посмотрели на г-жа БРОНФМАН.

«Я одержим этим продуктом, который от городского распада» она сказала. «Это в основном это метры, контролирующие нефтью, и это ваш лучший друг, когда вы находитесь в жару, и солнце лежало на вас, и вы должны делать фотографии».

Несмотря на ее известность в Instagram, г-жа БРОНФМАН и мистер Ансель, объявила, что у них нет стратегий социальных сетей, так сказать.

«Я не ставил это много думать о нем Но я стараюсь быть вдумчивым в том, что я выкладываю туда в мир о себе, - добавила она. «[Я] пытаюсь быть положительным влиянием на молодое поколение».

MR. Ансель сказал, что ключ к вирусной славы его Крёта не обязательно был неактуальным планом социальных медиа, но просто имея отличный продукт.

«Это просто вопрос о том, что люди понимают, и люди любят в конце «Шеф сказал.

" "крендель - это такой Йорк Йорк, и мы хотели сделать что-то, что представляет Нью-Йорк, - сказал он наблюдателю.

Мы уверены, что мы уверены , Ансель может сотрудничать с любым дизайнером, который он выбирает (предполагая, что они в порядке с углеводами). Так почему же он Грейс ДКНИ с одним из его прозрачных творений?

«Я люблю бренд», - сказал он. «Это молодо, это другое, это очень уникально. Это бренд в Нью-Йорке. "

комментариев

Добавить комментарий