У фильтров в Instagram есть некрасивая сторона, и этот визажист вызывает их

  • 21-12-2020
  • комментариев

Визажист Саша Луиза Паллари высказалась в Instagram и создала хэштег #filterdrop. О чем это? Это попытка сбалансировать использование и эффекты фильтров, приложений для изменения лица и Photoshop в социальных сетях. Саша поощряет пользователей Instagram публиковать свои фотографии без какого-либо редактирования и включать хэштег #filterdrop, создавая реалистичную и честную подачу контента, который иногда находится в прямом сравнении со многими из хорошо отшлифованных изображений. «Моей страстью всегда был макияж, и теперь я хочу дать людям возможность узнавать, кто они, а не то, как они выглядят», - говорит Саша Грации. «Для меня никогда не было естественным использовать фильтры. Со мной то, что видишь, то и получаешь ».

« #filterdrop был случайностью, - объясняет Саша, - однажды вечером я смотрел в Instagram истории одного влиятельного человека, за которым следил. Мне очень понравилось следить за ней, и я все еще люблю. Она опубликовала серию уроков по макияжу для конкретных брендов. Изначально она помечала сообщения как рекламу, подразумевая, что за них заплатили (позже выяснилось, что это не так). Она использовала фильтр, чтобы все осветлить, сделать зубы ярче, а глаза белее и тому подобное. Я сам придумал пару историй, спрашивающих, как это может происходить? У нее более 300 тысяч подписчиков, и она ложно рекламирует эти продукты, вы даже не можете их увидеть из-за фильтра. Я получил такой большой отклик от этих историй. Я собрал последователей единомышленников, которые хотели увидеть реальность. Я сказал своим подписчикам: «Хорошо, давайте что-нибудь с этим сделаем, давайте создадим этот хэштег, и если вы хотите разместить изображение без фильтра, обязательно включите его». Это просто началось с этого момента ».

Саша быстро развеивает мысль о том, что мы должны полностью отказаться от фильтров. «Редактирование и фильтрация - это множество разных вещей», - поясняет Саша. Если вы пишете о своих выходных, проведенных на солнце, прогулке в парке, походе по магазинам - фильтры в порядке, вы никому не навредите, используя их. Когда дело доходит до продажи товаров и косметики с включенным фильтром, в этом нет ничего правильного. Фильтр не дает никому увидеть, что на самом деле делает этот продукт. Возьмем, к примеру, истории из Instagram. Я всегда говорю о том, что «парижский свайп» - самый опасный из всех, потому что, если у вас много макияжа, почти невозможно сказать, что к чему. Нет ничего плохого в редактировании или использовании фильтров по эстетическим соображениям - действительно приятно видеть, например, учетную запись Instagram с целой темой или цветовым кодом. Когда я говорю о #filterdrop, я сосредотачиваюсь на том, чтобы побудить людей, которые продают или зарабатывают деньги за счет сотрудничества с брендами макияжа или ухода за кожей через Instagram и социальные сети, делать это правдиво и прозрачно ».

Согласно По мнению Саши, последствия широкого использования фильтров наиболее очевидны у подростков. «Эффект настолько заметен, что я больше не делаю макияж для выпускного вечера. Самое уязвимое поколение по отношению к фильтрам - подростки. Если в мою студию зайдет 17-летняя девушка и покажет мне фотографию Ким Кардашьян, что мне делать? Я не волшебник. У людей разная форма глаз, у них разная форма губ, у них разная текстура кожи, вы называете это ».

« Теперь дело дошло до стадии, когда, если клиент заказывает мне, он получает отрывок литературы в и среди общей информации о бронировании заранее, где я обращаю их внимание на то, сколько фотографий редактируется онлайн, когда дело доходит до поиска вдохновения. Вместо этого я прошу их просмотреть мою собственную нефильтрованную работу над моей учетной записью и сказать мне, видят ли они что-нибудь, что им нравится. Моя работа - это не копирование и вставка чужого взгляда на лицо другого человека. Речь идет о том, чтобы черпать вдохновение из других взглядов и заставить моего клиента чувствовать себя лучше ».

У Саши есть несколько советов для всех нас, когда дело доходит до того, чтобы чувствовать себя хорошо в собственной шкуре. «Первое, самое важное - это работать над тем, кем вы являетесь как личность - это может быть намного красивее, чем то, как мы выглядим. Работайте над тем, чтобы быть добрым, работайте над состраданием, работайте над обучением и самообразованием. Работайте над всем, что не видно глазом. Постарайтесь тоже не сравнивать себя с другими. На кого бы вы ни хотели выглядеть, они, как правило, хотят быть похожими на кого-то другого. Это цикл растраты энергии. Практикуйтесь каждый божий день. Никто из нас не родился уверенным, мы научились уверенности, и она выбивалась из нас через повседневную жизнь, через нереалистичные стандарты красоты, через то, что мы видели по телевизору, фильтры, редактирование, мы даже не знаем, что повредил нам, но это правдатип этого. Практикуйтесь в отрыве от всего этого. Все выйдет из-под контроля, если вы не объясните причину, по которой вы не можете выходить из дома без макияжа, не любите свою кожу и так далее ». Слова, которыми нужно жить.

комментариев

Добавить комментарий