Алекс Кумман, Национальный станцияМастер

  • 17-04-2021
  • комментариев
Примечание. (Доступ к ядру региона) туннель под рекой Гудзон для подключения к трекам станции Penn.

MR. Kummant: в основном, посмотрите, это возвращается к процессу, который мы ведущим, что является процессом для всего северо-восточного коридора. И в конце дня мы находимся в совершенно другом мире, где вместимость имеет большое значение. Вы смотрите на 2030 прогнозов, в которых объем пригородного объема и объема Amtrak всего почти удваиваются. Итак, если нет решений емкости на станции Пенн, это большое дело.

и другая вещь, которую я бы сказал, это то, что, принципиально, мы в совершенно другом мире, чем мы были даже тремя много лет назад. На всех этих проектах, откровенно, там везде было емкость - многое из этих вещей было сделано на сделках рукопожатия; Многие вещи могут быть сделаны локально, потому что вы знали: «О, вы можете вродеться, есть достаточно емкости». Сегодня, вдруг все настолько ограничено, и спрос настолько высокий, что вы можете иметь проблемы со станцией Пенн Поезда инициируют в Пенсильвании.

Итак, весь мир планирования значительно более сложный. Итак, я бы просто сказал: «Емкость, мощность, емкость».

Так что идея, чтобы облегчить это?

Да. Это в основном на северо-южно-южном международный транспортную мощность. Если вы расширите его, и если вы посмотрите на заторы в аэропортах в Нью-Йорке, один из ответов - это большего количества ответов. Если вы посмотрите, где мы находимся на рынке доля - если вы объедините воздух и рельс-мы находимся на 60 плюс процентов, например, между Нью-Йорком и постоянным током.

Так, если вы берете мойнихан Проект [Ремонтнопластирование станции Пенна], наши люди всегда говорили с точки зрения ... такого рода трех C. Есть маленький с с точки зренияЕмкость, которая является вертикальной емкостью - просто получить больше людей, чтобы пройти через станцию, больше доступности. Существует Средний С, который в том, что вы можете просто управлять поездами немного лучше с сегодняшней совокупной емкостью север-юга, немного более рода в самой станции. И тогда есть большой C, который является главной емкостью северной южной части.

Так что это действительно, откуда мы идем.

Вы слышали что-нибудь В последнее время от New Jersey Transit о дуге?

Мы все время говорим. Смотри, мы очень поддерживаем дуги. Понятно, что это критический проект для Нью-Джерси. Все, что мы сказали, заключается в том, что на северо-южной емкости имеет значение. Мы не враги; Мы не в бою.

Но их ответ будет как вы платите за то, как вы платите за это соединение от туннеля в Penn?

Я не T знать главу и стих аркана того, как «Федеральная администрация транзита]. И, опять же, я бы напомнил бы людям, что мы не федеральное агентство; Мы не регулирующее агентство; Мы не агентство финансирования. Но, в основном, вы можете использовать одни и те же проспекты. Мы просто предполагали, что если вы пойдете по пути потратить большие суммы федеральных долларов на этот проект, это может иметь смысл посмотреть на общую емкость северо-юга.

так , если нет связи? У меня есть письмо от вас в менеджер проекта ARC в There Trersey Transit, ссылаясь на «пятый туннель Trans-Hudson».

Мы просто говорим, что все вопросы подключения. И если нет связи, мы просто должны быть прозрачными по поводу этого. В какой-то момент, если вы смотрите в интеллектуальный план для всего северо-восточного коридора, Nexus нью-йоркского города - это единственное наиболее важное ограничение потенциала на всей системе. Так что, в какой-то момент, должно быть какое-то связь или другой туннель. Это просто трюизма; Это просто реальность.

У вас есть расписание на это?

Нет. Это просто заявление, которое есть, еслиТам нет возможности, которые приходят к северу-южному потоку через Нью-Йорк, все, что мы говорим, в какой-то момент будет предстоит быть решением для удовлетворения всех проекций планирования всех транспортных объектов к северу и юге из Нью-Йорка.

в письме в Нью-Йорк Таймс в ноябре 2007 года вы написали, что «все наши партнеры проекта согласны с тем, что наша основная цель - создать мир Классовая станция' -так - это о мойниханском вокзале - «это значительно улучшает опыт пассажиров, когда они вступают и покидают Нью-Йорк.» Был ли Amtrak будет довольным масштабированным спиной Moynihan, где Madison Square Sace не двигается?

Посмотри, снова я не думаю, что я здесь, чтобы принять позиции на одном плане или другое. И я буду прекрасно Фрэнком: я знаю, что планы всегда в состоянии потока. Мы очень поддерживаем все, что повышает пассажирский опыт; И клиенты Нью-Йорка и Станция Пенна могут воспользоваться отличной станцией.

Это становится все сложнее, чтобы сделать бизнес-случай, если нет возможности [улучшение], связанное с этим. ... мы не разработчики. Я бы просто сказал, что вы не можете обязательно быть против лучшей станции, и это не точка. Точка зрения, я думаю, экономика становится все труднее. Но, опять же, мы не разработчики.

Будут ли у Amtrak подумать о переезде в почтовое отделение Фарли из Пенна, особенно если это будет вход на железнодорожный вокзал?

Ну, как правило, как мы смотрели на него, что дело становится очень трудно сделать без дополнительной емкости. Если бы на самом деле было дополнительная мощность, если было какое-то довольно драматичное улучшение потенциала, я думаю, что это будет скорее. Но я думаю, что деловое дело становится трудно сделать.

Вы упомянули емкость. Я просто хочу уточнить то, что вы подразумеваете под этим.

Больше слотов. Это просто больше поезда, север-юг.

Как вы это делаете,Хотя - без дополнительных туннелей, без дополнительных платформ, разделяя рельс с грузом?

Вы не. Дело в том, что мы провели много времени, работая с NJT на оригинальной концепции, которая была туннелем в Пенн. Это всегда было одним из предметов разговора; Так было о фактическом, физической дополнительном объеме.

Есть также другая концепция, которая является блоком 780, которая в настоящее время находится подземное пространство к югу от станции Пенн. Вам нужны фактические треки и платформы - это было бы областью, где вы могли бы поставить дополнительную фактическую емкость с точки зрения дорожки и платформы станции.

- Amtrak в разговорах прямо сейчас с империей Государственная корпорация развития, связанные с ними, связанные со связанными компаниями, Vornado Realty Trust - разработчики станции Мойнихан?

Мы всегда в постоянном процессе с ними. Мы хорошие друзья; У нас есть существующие команды проекта, которые всегда находятся на связи.

Вы ничего не слышали совсем недавно?

У меня лично нет. Я не хочу увернуться. Все, что я знаю, состоит в том, что рабочие группы всегда в середине различных сценариев.

Я только спрашиваю, потому что Патерсон Губернатор сказал что-то на радио [августа. 5] о желании новых планов на мойнихан.

Я думаю, что видел этот пресс-отчет также, и поэтому я не знаю, есть ли еще один набор разговоров, которые начинаются в этот момент. Я не могу ответить на это.

Мы затронули это раньше, но насыщение для Amtrak увеличивается, по всей стране и на северо-востоке. Многие северо-восточные поезда буквально распроданы в пиковые часы. Как Amtrak ожидает от времени идти в ногу с спросом?

Ну, вот и вопрос, не так ли? Мы неоднократно сказали, и мы сказали перед Конгрессом, что наша самая отчаянная потребность сейчас - это действительно начать целый цикл закупок оборудования.

Кстати, на пути, в целом, я могу указать на интересный фактоид: люди должны помнить, что один из пяти наших гонщиков находятся вКалифорния; И, на самом деле, Pacific Surfliner, линия между Сан-Луисом Обиспо и Сан-Диего, фактически превысила Acela в командировке в прошлом месяце.

Так, посмотрите, у нас было ряд отличных дискуссий на Холм. Я думаю, что есть много людей, которые очень поддерживают и пытаются помочь нам с этим. Есть несколько вещей, которые нам нужно посмотреть: коалиции с государствами; Реавторизация [Конгресса] оказывает предоставление средств со стороны капитала, которое можно применять к оборудованию - мы поощряем государствам смотреть в этом направлении; Мы, безусловно, приветствуем больше капитала, чтобы сделать это. Мы также, честно говоря, в середине работы над очень подробным планом сказать: «Вот очень конкретно, что нам нужно». «

Сам северо-восточный коридор, потребности оборудования достаточно велики, чтобы это может В конце должны быть подходящие присвоение.

Есть ли планы на приватизировать северо-восточный коридор?

Нет. < P>

Вы упомянули Acela ранее. Что касается более короткого, двухчасовой поезд между Д. С. и Нью-Йорк, это произойдет?

не с текущей структурой и текущим финансированием. И не восемь разных пригородных агентств и 750 000 пассажиров на северо-восточном коридоре и 50 грузовых поездах и набор гражданской войны на наборе Балтиморских туннелей.

Почему это воспитывается тогда?

Я не приносим его.

Я знаю. Не ты. Мэр Блумберг рассказал об этом.

Я понимаю, почему люди говорят это, но если вы попадаете в реальную операцию железной дороги, - позвольте мне дать вам: вы говорите о миллиардах долларов, чтобы сделать это. < / p>

В конце дня у нас более 60 процентов доли рынка воздушного железнодорожного рынка; Я бы поспорил, если у вас есть дополнительные 5 миллиардов долларов, мы, вероятно, должны восстановить каждую станцию, у нас есть и сосредоточиваемся на подключении с отличной парковкой, отличными автобусными сообщениями и все остальное - вы действительно придумывались.

Я не предлагая это безумноконкурирующие видения. Если кто-то хочет сделать тяжелый политический подъем в размере 30 миллиардов долларов, чтобы сделать [двухчасовой поезд], эй, это здорово. Я просто думаю, что я не хочу делать, это сосать ветер из столичного финансирования для всего остального вокруг Амтрака. Там очень много, мы можем сделать для однозначных миллиардов, и это одна из вещей, которые мы продолжаем указывать. Вы можете сделать очень много при 100 до 110 миль в час. И, я думаю, учитывая общее финансирование, состояние федерального бюджета, государства бюджетов государств, я думаю, что это гораздо более реалистично и прагматично преследовать усилия в однозначных миллиардах и однозначных годах.

комментариев

Добавить комментарий