Алекс Кумман, Национальный станцияМастер
Примечание. (Доступ к ядру региона) туннель под рекой Гудзон для подключения к трекам станции Penn. P>MR. Kummant: в основном, посмотрите, это возвращается к процессу, который мы ведущим, что является процессом для всего северо-восточного коридора. И в конце дня мы находимся в совершенно другом мире, где вместимость имеет большое значение. Вы смотрите на 2030 прогнозов, в которых объем пригородного объема и объема Amtrak всего почти удваиваются. Итак, если нет решений емкости на станции Пенн, это большое дело. P>
и другая вещь, которую я бы сказал, это то, что, принципиально, мы в совершенно другом мире, чем мы были даже тремя много лет назад. На всех этих проектах, откровенно, там везде было емкость - многое из этих вещей было сделано на сделках рукопожатия; Многие вещи могут быть сделаны локально, потому что вы знали: «О, вы можете вродеться, есть достаточно емкости». Сегодня, вдруг все настолько ограничено, и спрос настолько высокий, что вы можете иметь проблемы со станцией Пенн Поезда инициируют в Пенсильвании. p>
Итак, весь мир планирования значительно более сложный. Итак, я бы просто сказал: «Емкость, мощность, емкость». P>
p>
Так что идея, чтобы облегчить это? P>
Да. Это в основном на северо-южно-южном международный транспортную мощность. Если вы расширите его, и если вы посмотрите на заторы в аэропортах в Нью-Йорке, один из ответов - это большего количества ответов. Если вы посмотрите, где мы находимся на рынке доля - если вы объедините воздух и рельс-мы находимся на 60 плюс процентов, например, между Нью-Йорком и постоянным током. P>
Так, если вы берете мойнихан Проект [Ремонтнопластирование станции Пенна], наши люди всегда говорили с точки зрения ... такого рода трех C. Есть маленький с с точки зренияЕмкость, которая является вертикальной емкостью - просто получить больше людей, чтобы пройти через станцию, больше доступности. Существует Средний С, который в том, что вы можете просто управлять поездами немного лучше с сегодняшней совокупной емкостью север-юга, немного более рода в самой станции. И тогда есть большой C, который является главной емкостью северной южной части. P>
Так что это действительно, откуда мы идем. P>
p>
Вы слышали что-нибудь В последнее время от New Jersey Transit о дуге? P>
Мы все время говорим. Смотри, мы очень поддерживаем дуги. Понятно, что это критический проект для Нью-Джерси. Все, что мы сказали, заключается в том, что на северо-южной емкости имеет значение. Мы не враги; Мы не в бою. p>
p>
Но их ответ будет как вы платите за то, как вы платите за это соединение от туннеля в Penn? P>
Я не T знать главу и стих аркана того, как «Федеральная администрация транзита]. И, опять же, я бы напомнил бы людям, что мы не федеральное агентство; Мы не регулирующее агентство; Мы не агентство финансирования. Но, в основном, вы можете использовать одни и те же проспекты. Мы просто предполагали, что если вы пойдете по пути потратить большие суммы федеральных долларов на этот проект, это может иметь смысл посмотреть на общую емкость северо-юга. P>
p>
так , если нет связи? У меня есть письмо от вас в менеджер проекта ARC в There Trersey Transit, ссылаясь на «пятый туннель Trans-Hudson». P>
Мы просто говорим, что все вопросы подключения. И если нет связи, мы просто должны быть прозрачными по поводу этого. В какой-то момент, если вы смотрите в интеллектуальный план для всего северо-восточного коридора, Nexus нью-йоркского города - это единственное наиболее важное ограничение потенциала на всей системе. Так что, в какой-то момент, должно быть какое-то связь или другой туннель. Это просто трюизма; Это просто реальность. p>
p>
У вас есть расписание на это? p>
Нет. Это просто заявление, которое есть, еслиТам нет возможности, которые приходят к северу-южному потоку через Нью-Йорк, все, что мы говорим, в какой-то момент будет предстоит быть решением для удовлетворения всех проекций планирования всех транспортных объектов к северу и юге из Нью-Йорка. p>
p>
в письме в Нью-Йорк Таймс в ноябре 2007 года вы написали, что «все наши партнеры проекта согласны с тем, что наша основная цель - создать мир Классовая станция' -так - это о мойниханском вокзале - «это значительно улучшает опыт пассажиров, когда они вступают и покидают Нью-Йорк.» Был ли Amtrak будет довольным масштабированным спиной Moynihan, где Madison Square Sace не двигается? P>
Посмотри, снова я не думаю, что я здесь, чтобы принять позиции на одном плане или другое. И я буду прекрасно Фрэнком: я знаю, что планы всегда в состоянии потока. Мы очень поддерживаем все, что повышает пассажирский опыт; И клиенты Нью-Йорка и Станция Пенна могут воспользоваться отличной станцией. p>
Это становится все сложнее, чтобы сделать бизнес-случай, если нет возможности [улучшение], связанное с этим. ... мы не разработчики. Я бы просто сказал, что вы не можете обязательно быть против лучшей станции, и это не точка. Точка зрения, я думаю, экономика становится все труднее. Но, опять же, мы не разработчики. P>
p>
Будут ли у Amtrak подумать о переезде в почтовое отделение Фарли из Пенна, особенно если это будет вход на железнодорожный вокзал? p>
Ну, как правило, как мы смотрели на него, что дело становится очень трудно сделать без дополнительной емкости. Если бы на самом деле было дополнительная мощность, если было какое-то довольно драматичное улучшение потенциала, я думаю, что это будет скорее. Но я думаю, что деловое дело становится трудно сделать. P>
p>
Вы упомянули емкость. Я просто хочу уточнить то, что вы подразумеваете под этим. P>
Больше слотов. Это просто больше поезда, север-юг. P>
p>
Как вы это делаете,Хотя - без дополнительных туннелей, без дополнительных платформ, разделяя рельс с грузом? p>
Вы не. Дело в том, что мы провели много времени, работая с NJT на оригинальной концепции, которая была туннелем в Пенн. Это всегда было одним из предметов разговора; Так было о фактическом, физической дополнительном объеме. P>
Есть также другая концепция, которая является блоком 780, которая в настоящее время находится подземное пространство к югу от станции Пенн. Вам нужны фактические треки и платформы - это было бы областью, где вы могли бы поставить дополнительную фактическую емкость с точки зрения дорожки и платформы станции. P>
p>
- Amtrak в разговорах прямо сейчас с империей Государственная корпорация развития, связанные с ними, связанные со связанными компаниями, Vornado Realty Trust - разработчики станции Мойнихан? P>
Мы всегда в постоянном процессе с ними. Мы хорошие друзья; У нас есть существующие команды проекта, которые всегда находятся на связи. p>
p>
Вы ничего не слышали совсем недавно? p>
У меня лично нет. Я не хочу увернуться. Все, что я знаю, состоит в том, что рабочие группы всегда в середине различных сценариев. P>
p>
Я только спрашиваю, потому что Патерсон Губернатор сказал что-то на радио [августа. 5] о желании новых планов на мойнихан. P>
Я думаю, что видел этот пресс-отчет также, и поэтому я не знаю, есть ли еще один набор разговоров, которые начинаются в этот момент. Я не могу ответить на это. P>
p>
Мы затронули это раньше, но насыщение для Amtrak увеличивается, по всей стране и на северо-востоке. Многие северо-восточные поезда буквально распроданы в пиковые часы. Как Amtrak ожидает от времени идти в ногу с спросом? P>
Ну, вот и вопрос, не так ли? Мы неоднократно сказали, и мы сказали перед Конгрессом, что наша самая отчаянная потребность сейчас - это действительно начать целый цикл закупок оборудования. P>
Кстати, на пути, в целом, я могу указать на интересный фактоид: люди должны помнить, что один из пяти наших гонщиков находятся вКалифорния; И, на самом деле, Pacific Surfliner, линия между Сан-Луисом Обиспо и Сан-Диего, фактически превысила Acela в командировке в прошлом месяце. p>
Так, посмотрите, у нас было ряд отличных дискуссий на Холм. Я думаю, что есть много людей, которые очень поддерживают и пытаются помочь нам с этим. Есть несколько вещей, которые нам нужно посмотреть: коалиции с государствами; Реавторизация [Конгресса] оказывает предоставление средств со стороны капитала, которое можно применять к оборудованию - мы поощряем государствам смотреть в этом направлении; Мы, безусловно, приветствуем больше капитала, чтобы сделать это. Мы также, честно говоря, в середине работы над очень подробным планом сказать: «Вот очень конкретно, что нам нужно». « P>
Сам северо-восточный коридор, потребности оборудования достаточно велики, чтобы это может В конце должны быть подходящие присвоение. p>
p>
Есть ли планы на приватизировать северо-восточный коридор? p>
Нет. p> < P> P>
Вы упомянули Acela ранее. Что касается более короткого, двухчасовой поезд между Д. С. и Нью-Йорк, это произойдет? P>
не с текущей структурой и текущим финансированием. И не восемь разных пригородных агентств и 750 000 пассажиров на северо-восточном коридоре и 50 грузовых поездах и набор гражданской войны на наборе Балтиморских туннелей. P>
P>
Почему это воспитывается тогда? p>
Я не приносим его. p>
p>
Я знаю. Не ты. Мэр Блумберг рассказал об этом. P>
Я понимаю, почему люди говорят это, но если вы попадаете в реальную операцию железной дороги, - позвольте мне дать вам: вы говорите о миллиардах долларов, чтобы сделать это. < / p>
В конце дня у нас более 60 процентов доли рынка воздушного железнодорожного рынка; Я бы поспорил, если у вас есть дополнительные 5 миллиардов долларов, мы, вероятно, должны восстановить каждую станцию, у нас есть и сосредоточиваемся на подключении с отличной парковкой, отличными автобусными сообщениями и все остальное - вы действительно придумывались. P>
Я не предлагая это безумноконкурирующие видения. Если кто-то хочет сделать тяжелый политический подъем в размере 30 миллиардов долларов, чтобы сделать [двухчасовой поезд], эй, это здорово. Я просто думаю, что я не хочу делать, это сосать ветер из столичного финансирования для всего остального вокруг Амтрака. Там очень много, мы можем сделать для однозначных миллиардов, и это одна из вещей, которые мы продолжаем указывать. Вы можете сделать очень много при 100 до 110 миль в час. И, я думаю, учитывая общее финансирование, состояние федерального бюджета, государства бюджетов государств, я думаю, что это гораздо более реалистично и прагматично преследовать усилия в однозначных миллиардах и однозначных годах. P >
комментариев