Джо Лхота вновь заявляет, что поддерживает проезд в метро за 2,50 доллара

  • 04-01-2021
  • комментариев

Он за штурвалом. (MTA / Flickr)

Джо Лхота довольно ясно дал понять, когда на прошлой неделе объявил о новой схеме тарифов и платных дорог, а председатель MTA еще раз подтвердил свою позицию, теперь уже по радио: базовая плата за проезд в метро хочет вырасти с 2,25 доллара до 2,50 доллара.

Вот что г-н Лхота сказал вчера по радио WOR:

«Базовый тариф, вероятно, вырастет, потому что в противном случае подорожать, это окажет огромное влияние на людей, пользующихся месячным абонементом и льготными тарифами. Думаю, нам следует сосредоточиться на среднем классе. Нам нужно сосредоточиться на этих людях и минимизировать рост. Большинство людей либо берут проездной на семь дней, либо на 30 дней, либо используют абонемент со скидкой, и я думаю, что нам нужно сосредоточиться на том, как снизить стоимость для них ».

Проблема в том, что пассажиры с низкими доходами по-прежнему платят по базовому тарифу, а это означает, что такой подход может нанести им непропорционально большой ущерб (если только они не покупают билеты на одну поездку, которые уже стоят 2,50 доллара, а по новой схеме вырастут до 2,75 доллара). Но г-н Лхота подчеркнул на прошлой неделе, что его работа заключалась в том, чтобы, если не больше, в обучении гонщиков и увеличении количества пассажиров, чем в сборе средств. С этой целью он, по-видимому, оправдывает увеличение базового тарифа тем, что любые последствия будут смягчены за счет поощрения большего числа пассажиров к использованию льготных тарифов, которые вырастут меньше, если базовый тариф увеличится, где-то в диапазоне 109 долларов. до 112 долларов за ежемесячный проездной, по сравнению с нынешними 104 долларами.

«Это не должно быть 15 процентов, это должно быть значительно ниже, чем это», - сказал г-н Лхота о пассажирах, не пользующихся льготным тарифом.

Но и более высокая базовая стоимость проезда также далеко не гарантирована. Больше всего на свете г-н Лхота подчеркнул на прошлой неделе, что решение не будет принято до тех пор, пока общественность не будет услышана по этому вопросу, и он даже предпринял новаторский шаг, создав видео-установки, позволяющие пассажирам общественного транспорта снимать на видео свой ответ в любой момент. время, если они не смогут явиться на одно из слушаний.

комментариев

Добавить комментарий