10 худших действий Uber: угрозы, ложь, сексизм и сомнительные деловые сделки

  • 13-11-2020
  • комментариев

Приложение Uber. (Фото: Пабло Бласкес Домингес / Getty Images)

В последнее время Uber часто появляется в заголовках газет, но это не очень хорошие новости. Компанию обвиняли в сексизме, саботаже конкуренции, жестоком обращении с водителями и многом другом.

Напомним, вот 10 причин, по которым Uber подвергался критике за последние несколько лет.

В августе 2014 года Uber снабдил 177 «послов бренда» телефонами и кредитными картами, чтобы они могли запрашивать поездки у Lyft и отменять их через несколько секунд. В общей сложности, как сообщается, сотрудники Uber отправили 5 560 поддельных поездок на Lyft. Компания категорически отрицала это и обвинила Lyft в нечестной игре, но The Verge подкрепила претензии полученными внутренними документами, а также интервью с бывшими и нынешними сотрудниками Uber.

«Что попросту неверно, так это то, что Uber не только знает об этом, они активно поощряют эти действия изо дня в день», - сказал The Verge один из подрядчиков Uber.

Вместо того, чтобы стремиться превзойти своих конкурентов с помощью отличного сервиса, Uber выбрал другой путь. В своем профиле Vanity Fair в 2014 году генеральный директор Трэвис Каланик признал, что руководители Uber пытались сорвать предстоящий раунд сбора средств для своего крупнейшего конкурента.

«Мы знали, что Lyft собирается собрать кучу денег», - говорится в его цитате в профиле. «И мы собираемся [к их инвесторам]:« Просто чтобы вы знали, мы собираемся собирать средства после этого, поэтому, прежде чем вы решите, хотите ли вы инвестировать в них, просто убедитесь, что вы знаете, что мы собираемся немедленно приступить к сбору средств ».

В декабре 2015 года 15 водителей были уволены с помощью самого ненавистного шрифта в Интернете за неправильное использование промокода. Как сообщает Observer, код, по-видимому, предназначался только для штатных сотрудников Uber, один из которых распространял код «UberEmployee17» через групповой чат в офисе, за которым наблюдали менеджеры. Водители использовали его, не зная, что им это не разрешено. Это привело к их прекращению.

В следующем месяце компания уволила еще больше водителей, которые владели кодом, но никогда его не использовали. Во время обстрелов они предпочли телефонные звонки.

Трэвис Каланик выступает на сцене TechCrunch Discrupt 8 сентября 2014 года в Сан-Франциско, Калифорния. Стив Дженнингс / Getty Images для TechCrunch

В ноябре 2014 года старший вице-президент Uber Эмиль Майкл предложил Uber нанять команду исследователей-оппозиционеров с бюджетом в миллион долларов, чтобы разобраться в личной жизни журналистов, которые негативно отзывались о компании, с целью доказать, атаковать и преследовать их. и их семьи. Одной из его главных мишеней была основательница и главный редактор Pando Сара Лейси, которая писала о сексистских и женоненавистнических методах компании. В подтверждение своей точки зрения г-н Майкл сказал, что, по его мнению, г-жа Лейси должна нести «личную ответственность», если пассажиры, которые посоветовали миссис Лейси прекратить пользоваться Uber, станут жертвами сексуального насилия со стороны водителей такси. Г-н Каланик извинился от имени компании, но г-н Майкл не потерял своего положения.

В прошлом году Uber заключил партнерское соглашение с Westlake Financial и ее дочерней компанией Wilshire Consumer Credit, которая имеет сомнительную репутацию в предоставлении хищных кредитов под залог автомобиля. Поскольку Uber испытывал проблемы с удержанием водителей, он стремился набирать сотрудников из низов социально-экономического слоя, где люди больше всего нуждаются в дополнительном доходе и имеют плохие кредитные рейтинги. Эти люди, скорее всего, станут объектом злоупотреблений со стороны компании Westlake по автокредитованию с высокими процентными ставками до 24,99%. Вдобавок к этому Westlake Financial только что была оштрафована на 44 миллиона долларов и возмещена за «введение потребителей в заблуждение путем звонков под ложным предлогом и использования фальшивой информации о вызывающем абоненте, ложных угроз направить заемщиков для расследования или уголовного преследования и незаконного раскрытие информации о долгах работодателям, друзьям и семье заемщиков ».

В январе 2015 года Uber снизил тарифы, заявив, что более дешевые поездки увеличат спрос и, соответственно, зарплату водителей. Это было подделкой, и не разыгралось, как они утверждали. Год спустя, в 2016 году, Uber снова снизил тарифы на целых 45 процентов в некоторых местах. Водители сообщают, что зарабатывают всего несколько долларов в час, и это до того, как они заплатят за бензин, техническое обслуживание и другие расходы. Многие зарабатывают отрицательные деньги за рулем Uber. Теперь они выключают свои приложения и протестуют.

Пытаясь быть услышанными о последних сокращениях тарифов, водители также обращались к компании в социальных сетях, но Uber закрывает этот канал связи. The Observer поговорил с водителями, которые заявили, что их заблокировал г-н Каланик в Twitter. Один из водителей - Дэйв Крэйдж, которого Uber не может списать со счетов как еще одного «независимого подрядчика», как они делают остальных своих водителей. Он лично встречался и работал с г-ном Калаником, а в 2013 году помог расширить Uber до Денвера.

Комментарии старшего вице-президента в адрес журналистки Сары Лейси - лишь часть сексистской головоломки Uber. Генеральный директор открыто назвал компанию «Бубер». В рекламной кампании Uber France участвовали женщины в нижнем белье и обещали пассажирам 20-минутную поездку с моделями. Также есть предполагаемое пристыжение шлюх пассажирами-женщинами, которые обвинили водителей в нападении.

У Uber есть привычка запускать рекламные кампании, дающие хорошее настроение. В октябре прошлого года компания пообещала бесплатные поездки для всего города, чтобы отпраздновать победу в колледже, которая, как они знали, не произойдет. Недавно они предложили пассажирам делать пожертвования на День ветеранов и День борьбы со СПИДом и ввели «плату за обработку». Все были в шоке, когда они впервые родили щенков, но это отвлекло их от недавних ошибок, включая перезапуск водителя из Нью-Дели, который похитил и изнасиловал пассажира. Бывший писатель Observer Джек Смит осветил это в статье под названием «Давайте простим вопиющее поведение Uber за то, что они родили щенков».

Вы, наверное, слышали, что на Uber X можно зарабатывать 90 000 долларов в год. Компания некоторое время рекламировала это, но это миф. Оказывается, водители Uber зарабатывают не больше, чем таксисты. На самом деле, чтобы заработать указанную сумму, водителю придется работать почти 70 часов в неделю без отпуска или больничного. Даже за рулем в такие экстремальные часы такая зарплата была бы возможна только в Нью-Йорке, который на сегодняшний день является самым прибыльным рынком Uber в США. Кроме того, это число не учитывает, сколько водители тратят на бензин, техническое обслуживание, страховку и оплату автомобилей. Множество водителей записались из-за этой потрясающей оплаты только для того, чтобы быть разочарованными.

комментариев

Добавить комментарий