Это новое приложение может вызвать у студентов «зависимость» от обучения
Новое приложение Mentored может мгновенно связывать студентов с преподавателями для индивидуальных занятий (Фото: Йенс Шлютер / Getty Images). Фото Йенса Шлютера / Getty Images
Согласно мобильному приложению для обучения Mentored, индивидуальное обучение по-прежнему остается наиболее эффективным методом обучения.
«Мы шутим, что Александр Великий был бы Александром так себе, если бы его не обучал Аристотель», - сказал Observer в недавнем телефонном разговоре Марк Йосовиц, президент Mentored.
Эта вера основана не только на практиках древних философов. Г-н Йосовиц объяснил, что его вдохновили исследования психолога-педагога Бенджамина Блума, который в 1984 году обнаружил, что 98% учеников, получавших индивидуальное обучение, смогли выполнить два стандартных отклонения лучше, чем их сверстники, которых учили в обычных классах. .
По словам г-на Йосовица, приложение, запущенное прошлой весной, направлено на «изменение игрового поля» путем демократизации процесса обучения для учащихся всех возрастов и социальных слоев. «[И это] супер удобная платформа», - добавил он.
Из-за отсутствия лучшего описания г-н Йосовиц сравнивает Mentored с Uber в том смысле, что с помощью нескольких движений смартфона ученик может быть мгновенно связан с учителем для 20-минутного сеанса обучения или даже просто для быстрого просмотра математики. проблема.
Главный экран Mentored приложения (Фото: Mentored)
В основе приложения лежат отношения ученика и учителя. После регистрации пользователю подбирается наставник в соответствии с уровнем обучения и предметом. Общение во время учебной сессии осуществляется через чат, а фотографии домашних заданий можно делиться и совместно работать над ними. Интегрированную доску также можно легко вытащить из чата, что позволяет быстро составлять диаграммы и математические уравнения, а групповой чат позволяет нескольким наставникам участвовать в сеансе, а также доступна аудиосвязь.
Как и в случае с Uber, в конце сеанса обе стороны оцениваются и дается обратная связь, после чего отношения могут продолжаться, либо студент может выбрать другого рекомендованного наставника. Также можно создавать списки дел, разбивая устрашающие предметы на небольшие куски. После успешного выполнения задания ученик получает персонализированное поздравление от своего наставника.
Посредством такого рода положительного подкрепления г-н Йосовиц сказал, что он хочет, чтобы у учащихся Mentored развивалась «склонность к обучению».
При цене 7 долларов за сеанс в настоящее время пользователи включают учащихся средней школы, старшеклассников и первокурсников колледжа. С момента запуска Mentored получила около 4000 заявок на участие в программе наставников, из которых 400 присоединились к сети - от профессиональных преподавателей и аспирантов, желающих пополнить свой доход, до волонтеров. По сути, г-н Йосовиц охарактеризовал процесс набора как «строгий», требующий собеседований и проверки биографических данных. Каждое действие, совершаемое во время учебного занятия, также записывается, что позволяет «супервизорам» проводить регулярные оценки своих сотрудников.
Кроме того, Mentored недавно стала партнером Prep for Prep, 40-летней некоммерческой организации, которая готовит одаренных цветных учеников к возможности посещать элитные независимые школы и школы-интернаты по всему Северо-Востоку Америки. Партнерство предоставляет детям, участвующим в программе Prep, бесплатный доступ к учебным занятиям с наставниками.
Тем не менее, г-н Йосовиц считает, что приложение в конечном итоге выйдет за рамки обычного образования, и некоторые организации уже проявляют интерес к использованию платформы в качестве доступного средства для профессионального развития и обучения.
«У нас есть неизведанный ресурс преподавателей по всей стране», - пояснил г-н Йосовиц. Он надеется, что с помощью технологий можно добыть этот ресурс для «улучшения общества».
комментариев