Колеса стремятся стать лидером в сфере путешествий на частном самолете

  • 13-11-2020
  • комментариев

Кенни Дитчер, серийный предприниматель, харизматичный основатель Wheels Up. (Фото: Wheels Up)

Мы уже видели этот фильм. Сильно регулируемая отрасль подрывается технологическим стартапом, который извлекает большую часть своего преимущества перед своими коллегами старой школы, просто игнорируя правила, которым раболепно следуют его скучные соперники. Airbnb предлагает гостиничные номера без раздражающих деталей, таких как «зонирование» или «гостиничные налоги». Uber не любит все эти старомодные тонкости, такие как «страхование» и предоставление поездок «инвалидам», поэтому они в основном игнорируют их - бум, оценка в 50 миллиардов долларов.

Похоже, мы начинаем видеть, как тот же узор появляется в небе.

Wheels Up - частный авиационный стартап из Нью-Йорка. Ее «революционная модель членства» утверждает, что «значительно снижает стоимость полетов в частном порядке, обеспечивая при этом беспрецедентную гибкость и обслуживание», и фирма привлекла миллионы раундов финансирования, к которым присоединились такие люди, как Т. Роу Прайс. Журнал Entrepreneur недавно назвал своего основателя Кенни Дихтера «Кевином Бэконом предпринимательства» из-за его обширных контактов с предыдущими стартапами. Вместе со своим приятелем Джесси Итцлер он стал соучредителем Marquis Jets, карты предоплаты, которую он продал подразделению NetJets Berkshire Hathaway. Он и Итцлер ранее были соучредителями Alphabet City Sports Records. Г-н Дихтер добился успеха и за пределами авиаперелетов, поскольку он занимался экологически чистыми продуктами питания через свой стартап Juice Press (в электронном письме г-н Дихтер посоветовал мне справиться с моей пагубной зимней простудой: «Пейте много зеленого сока и избавься от гриппа »), а также« текилы с лучшим вкусом в мире »Tequila Avion.

Wheels Up насчитывает чуть более 2100 участников, которые имеют право совершать полеты с предварительным уведомлением за 24 часа о парке компании, состоящем из 40 турбовинтовых самолетов King Air и 15 самолетов бизнес-класса Citation Excels / XLS. Членство стоит 17 500 долларов в первый год, а затем 8 500 долларов в год для продления.

На прошлой неделе Wheels Up запустила другой вариант путешествия - общественные чартерные рейсы, которые они рекламируют как «Горячие рейсы» и / или «Совместные рейсы» через свое новое приложение 8760 в партнерстве с Apollo Jets, чартерным брокером класса люкс. Членство стоит всего 5 950 долларов в год и дает пользователям право входить в специальные группы, которые регистрируются и составляют группу, достаточно большую для того, чтобы Wheels Up мог обеспечить безопасность самолета. Это регулярные рейсы на самолетах, перевозящих до 30 пассажиров. Проблема в том, что они, похоже, не зарегистрированы в FAA, поскольку все рейсы, которые можно приобрести таким образом, должны быть зарегистрированы.

Эта крышка экрана общих рейсов ясно указывает на то, что предлагается конкретное время отправления. Это ключевая часть головоломки в отношении того, что DOT считает рейс «запланированным» и, следовательно, подлежит более строгому контролю со стороны регулирующих органов. (Фото: Wheels Up)

Наблюдатель внимательно изучил веб-сайт Министерства транспорта. Если поискать «Чартерные отчеты за 2015 год» и «Чартерные отчеты за 2016 год», Wheels Up и его партнер Apollo Jets нигде не найдут.

Перечислены многие другие. Например, компания под названием PrimeSport зафрахтовала самолет 737 Southwest Airlines в Феникс 9 и 12 января, чтобы возить фанатов американского футбола туда и обратно на матч чемпионата между Алабамой и Клемсоном. Компания под названием Cuba Travel Services планирует поездку на 50 человек из Майами в Гавану 16 марта. Это скучно, но компания должна платить людям за то, чтобы они оставались на вершине, и это лишь одна из причин, по которой воздух путешествия, один из самых строго регулируемых предприятий, которые только можно представить, стоят очень дорого.

The Observer просмотрел все чартерные рейсы 2016 года, зарегистрированные в DOT, и не нашел ни одного из перечисленных Wheels Up или Apollo Jets, чье новое приложение 8760 предлагает места для публики. (Фото: Wheels Up)

Так где же полеты Wheels Up?

Г-н Дихтер сообщил Observer, что его компания освобождена от уплаты налогов. «Ни горячие рейсы, ни совместные полеты не выполняются в соответствии с Регламентом DOT 14 CFR 380. Все эти полеты выполняются по требованию согласно FAR Part 135, и все они выполняются авиаперевозчиками, сертифицированными FAA и зарегистрированными в DOT».

Как это?

«Самый простой ответ на ваш вопрос о предложении мест - это то, что места не предлагаются и не продаются в« Горячих рейсах »или« Совместных полетах », - возразил г-н Дихтер. «Возможности Hot Flight доступны только для бронирования и покупки целого самолета, что означает, что человек, который заказывает Hot Flight, пользуется всем самолетом».

То же самое для опции «Горячие полеты» 8760. Предлагая «полдень» или «утро» вместо определенного времени, компания явно надеется остаться на правильной стороне все еще развивающегося регулирования. Еще неизвестно, кошерно ли предложение «окна» вместо определенного времени с DOT. (Фото: Колеса вверх)

«Что касается возможностей совместного перелета, здесь также не предлагаются ни забронированные рейсы, ни места для продажи». И затем жесткая продажа: «Совместные рейсы объединяются для участников, то есть наши участники предлагают рейсы для совместного использования с членами, самоагрегируются, соглашаются между собой о разделении затрат, а затем бронируют рейсы на основе специфики, согласованной между всеми. пассажиры, разделяющие рейс. Wheels Up не играет активной роли в формировании групп, путешествующих вместе, выборе пунктов прибытия или отправления, а также дат или времени для предлагаемых рейсов. Благодаря приложению для участников Wheels Up просто помогает участникам находить друг друга и организовывать совместный транспорт ».

Понял? Wheels Up «просто облегчает». Так же, как Uber вас не водит; это просто облегчает встречу пассажира с независимым подрядчиком, который вас водит. Пассажирам может казаться, что они «в Uber», но они в какой-то машине, которой владеет какой-то парень - Uber только что сделал шиддич. И, чтобы убедиться, что вы понимаете суть дела, г-н Дихтер напомнил Observer: «Wheels Up не является оператором рейсов, организованных Wheels Up или через него, и что авиаперевозчики, имеющие лицензию FAA и зарегистрированные в DOT, осуществляют полный оперативный контроль над полетами. самолет."

«Есть миллионы людей, которые могут позволить себе 5 950 долларов в год. Это похоже на принадлежность к яхт-клубу без необходимости в яхте », - Кенни Дихтер, генеральный директор Wheels Up

Согласно части 380 правил Министерства транспорта США (DOT) (14 CFR 380), «Все лица, желающие организовать чартерные рейсы, должны сначала подать проспект чартера в Отдел специальных властей с необходимой информацией о предлагаемых рейсах. чартерная программа ». Другими словами, фирмы должны регистрировать эти полеты в FAA для того, чтобы быть застрахованными и по соображениям безопасности иметь дело как с техническим обслуживанием самолетов, так и с проверкой типа Администрации транспортной безопасности.

Во многом так же, как хедж-фонды ограничены так называемыми «квалифицированными инвесторами» и, следовательно, сталкиваются с меньшими ограничениями на свои инвестиции, чем, скажем, обычные паевые инвестиционные фонды, идея для частных чартерных брокеров заключается в том, что пассажир, у которого есть 40 000 долларов, В кресле из Нью-Йорка в Лос-Анджелес сидит большой мальчик и умеет оценивать риски. Но эта новая услуга - чартерные рейсы, открытые для публики на том, что кто-то мог бы подумать как о самолетах, которые выглядят и ощущаются как частные самолеты, - буквально неизведанная территория.

Законно ли вообще предлагать место публике в самолете, который кажется частным и рейс которого не зарегистрирован в FAA? Может быть. Джефф Вианд, старший вице-президент Boston JetSearch, Inc. и обозреватель по налогам, законам и финансам в Business Jet Traveler, сказал Observer, что, по его мнению, «Wheels Up не квалифицируется как публичный чартер, потому что они не заполняют места в заранее определенные пункты назначения. Насколько я понимаю, они всего лишь обычный чартерный оператор [с использованием сертификата GAMA] или, точнее, чартерный брокер, которому принадлежит этот самолет ». Другими словами, он считает, что в услугах, которые они предлагают, нет ничего плохого.

Но этого мнения придерживаются не все.

Отчасти проблема здесь в том, что не на 100% ясно, что такое закон. Юристы Wheels Up считают, что у них все в порядке. Неудивительно, что у их конкурентов нет. Дэвид М. Кирстейн - один из выдающихся экспертов в таинственной области частного авиационного права, он работал главным юрисконсультом Совета по гражданской авиации (CAB) и советником большинства в Подкомитете по авиации Комитета Сената США по торговле. Он не представляет компанию Wheels Up или ее конкурентов. И он думает, что это, вероятно, незаконно. И он ожидает, что DOT скоро начнет действовать.

«Вы говорите в основном о пустой ноге или хартии о репозиционировании», - сказал г-н Кирштейн в интервью Observer. «Когда самолету нужно добраться из Чикаго в Нью-Йорк, чтобы забрать обычную вечеринку, которая оплачивается, чтобы лететь из Нью-Йорка куда угодно. Вместо того, чтобы лететь пустым из Чикаго в Нью-Йорк, приложение находит людей, которые хотят лететь по этому маршруту, и продает их им как операторам по запросу Part 135. Это означает, что у них нет права использовать какие-либо регулярные самолеты ». Проблема в том, что приложение 8760, по мнению г-на Кирстайна, по крайней мере, крякает, как обычный самолет, даже если они осторожно отказываются называть его так.

«Почему это запланировано? Потому что он дает точку отправления, точку прибытия и конкретное время отправления электронного рейса. Как только FAA и DOT увидят что-то в соответствии с графиком, вы должны перейти на более высокий уровень регулирующего надзора. Вы должны быть Перевозчиком Part 121 согласно правилам FAA. Если они предлагают его как публичную хартию любому, кто станет членом их клуба, это может быть или не быть законным. Поскольку они указывают конкретный пункт назначения и время отправления, они не смогут этого сделать, если не соблюдают правила публичного чартера ».

Так почему же DOT это позволяет?

«Я так понимаю, что они должны подавать в виде публичной хартии. Есть и другие, кто этим занимается. А если это государственный чартер, то пассажир получает все виды защиты, например, что он действительно собирается летать, а если он не летает, он получает свои деньги обратно. Тот факт, что DOT еще ничего не сделал, не означает, что они этого не сделают. У них есть определенное количество сотрудников и много работы, но они могут решить проблему на следующей неделе или в следующем месяце. Если они будут продолжать то, что делают, я ожидаю, что это будет действие ».

Маркетинг «пустых ног» не новость для частных авиаперелетов. Федеральное управление гражданской авиации объявило об этом в 2007 году, а Национальная ассоциация воздушного транспорта заявила, что ее члены приостановят эту практику, согласно статье Aviation Today за октябрь 2007 года.

Observer также получил письмо, которое Ребекка Макферсон, помощник главного юрисконсульта FAA по регулированию, отправила Паттону Боггсу относительно своего клиента Windsor Jet Management. В письме довольно ясно говорится, что частные самолеты могут не предлагать конкретное время вылета, а также могут не предлагать даже окна, что, похоже, является стратегией, которую 8760 использует, чтобы избежать ограничений на регулярные рейсы. В письме FAA от 1 марта 2010 г. говорится: «Если бы Виндзор заранее предложил следующие три элемента - место вылета, время вылета и место прибытия - тогда его предлагаемые операции были бы запланированными. … Что касается времени отправления, вы заявляете, что Виндзор не будет сообщать точное время отправления. Однако вы не указываете, будет ли Виндзор иметь окно отъезда - например, с 13:30 до 14:00 - и если да, то насколько большим будет окно. Как указывалось в предыдущем толковании правил, чем меньше окно вылета, тем больше может показаться, что авиаперевозчик заранее предлагает время вылета. ”

Государственные чартерные рейсы - это, по сути, частные рейсы, на которых может разместиться до 30 человек. Между этими государственными чартерными рейсами и регулярными частными рейсами по запросу есть несколько важных отличий. Во-первых, чартерный оператор, обычно третья сторона, устанавливает пункт отправления и пункт назначения рейса, а также время отправления, а не путешественник. Во-вторых, в то время как рейсы по запросу забронированы на основе загрузки самолета, то есть одно физическое или юридическое лицо бронирует

комментариев

Добавить комментарий