All Eyez на Кенни Леона: Режиссер приносит музыку Тупака во дворец

  • 28-12-2020
  • комментариев

Тоня Пинкинс и Кристопер Джексон в фильме «Holler If Ya Hear Me».

За неделю до недавнего возрождения A Raisin in «Солнце» завершило свой бродвейский спектакль в «Бэрриморе», оно вытащило самое большое разочарование Тони в этом году, получив три главных награды - «Лучший режиссер», «Лучшая актриса в главной роли» и «Лучшее возрождение». Режиссер шоу, Кенни Леон, первым вышел из парашюта, пошатываясь, вылетел в проход в Radio City, выпрямился и поднялся на подиум, где он произнес raison d’être возрождения: «Дензел! Дензел! Дензел! »- и поблагодарил трех коллег-женщин, которые были приглашены на роль Тонис: Латанья Ричардсон Джексон, Аника Нони Роуз и Софи Оконедо, бродвейская еврейка-нигерийка-британка, которая зарекомендовала себя, как дома в Чикаго Лоррейн Хэнсберри.

Когда он вошел в пресс-центр, мистер Леон все еще нервничал: «Это был шок! оглушающий! удивительно! »- но ничто так не лечит отек головы, который сопровождает победу Тони, быстрее, чем открытие нового шоу, и в недавнем интервью журналу Observer мистер Леон спустился на землю, когда его спросили о Holler If Ya Hear Me, мюзикл, который он склеивает из песен Тупака Шакура.

«Я один из немногих режиссеров, которые имели какое-то отношение к моему времени во время того нервного марша к Тони», - сказал он. «Это был хороший баланс… сделать и то, и другое - стоять на 47-й улице и смотреть, как одно шоу вот-вот закроется, а другое вот-вот откроется».

Холлер был в своей тарелке уже пять лет - с тех пор, как режиссер Эрик Голд предложил шоу песен Шакура. Их первый вопрос: Тупак или не Тупак? Оба согласились, что «было бы лучше использовать музыку Пака небиографическим образом».

В Холлере 20 песен, оставленных Шакуром, используются как инстинктивные контрапункты для сфабрикованной сюжетной линии, отражающей насилие. и трудности гетто в его текстах.

Действие музыкальной книги Тодда Крейдлера происходит в тактично неназванном городе Среднего Запада и включает в себя двух приятелей, женщину, с которой они оба связаны, уличные банды и размахивание оружием. Это история о выживании, передвижные ступени и стальные заборы от дизайнера Дэвида Галло.

Тот факт, что в свои 58 лет мистер Леон выглядит лучше, чем большинство его ведущих людей, выдает его актерское прошлое. Он начал свой путь к Бродвею как актер в «Жемчужине океана» Августа Уилсона, нанятый Мэрион МакКлинтон, которая заменила Ллойда Ричардса в качестве главного режиссера мистера Уилсона, но когда мистер МакКлинтон заболел по пути на Бродвей, драматург спросил мистера Уилсона. Леон принимает на себя бразды правления. Он был так доволен результатами, что попросил мистера Леона на премьере направить Radio Golf.

«В последние моменты последней августовской пьесы, когда главный герой входит в комнату, он слышит, как играет песня, - с гордостью отметил мистер Леон. «Эта песня была« Me Against the World »Тупака. Мне пришлось позвонить маме Тупака, чтобы получить права на нее.

«Изначально Эрик Голд обратился к Августу с предложением написать эту пьесу, поэтому Август слушал музыку и рассматривал ее, но у него просто не было раз, потому что он хотел закончить свои 10 пьес. Его драматургом и ассистентом сценариста в его последних двух пьесах оказался Тодд, поэтому он передал проект ему. Август всегда подталкивал Тодда к тому, чтобы писать и писать, и «Голосуй, если ты слышишь меня» - результат этого. Август действительно собрал нас всех вместе. В некотором смысле мы дети Августа ».

Холлер - первый мюзикл - и восьмой спектакль, посвященный афроамериканскому опыту, - который мистер Леон поставил за два десятилетия своей жизни на Бродвее. От своего первого возрождения «Изюма на солнце» в 2004 году до второго в 2014 году он поставил пять спектаклей, победивших Тони, в том числе Дензела Вашингтона и Виолы Дэвиса в возрождении «Заборов» 2010 года.

Первый Raisin, как и его второй, заработал номинации Тони для своих женщин (Филисия Рашад, Одра Макдональд и Санаа Латан) и нада для своего ведущего человека (Шон Комбс). Г-жа Рашад стала первой афроамериканкой, получившей звание лучшей актрисы в спектакле, а г-жа Макдональд, которая стала третьей 8 июня, стала лучшей актрисой.

«То, что сделала Одра, было великолепно, и то, что сделала Софи, было великолепно, но это были два разных выступления, - сказал г-н Леон. «Я пытаюсь вырвать правду в персонаже от того, кто играет роль. Мне нравится работать с актерами, которые делают выбор. Независимо от того, черпают ли они свои идеи от меня или от самих себя, я хочу, чтобы они владели всем выбором, так что я могу убрать из него свою руку. Когда люди видят мою пьесу, они видят пьесу, а не трюки ».

Когда г-н Леон не был номинирован на первую изюминку, г-жа Рашад заявила:« Я думаю, пьеса поставлена ​​сама собой ». < / p>

Теперь его узнали - но еще не времяe почивать на лаврах. «Есть большое давление, чтобы поднять это и сделать все правильно, - сказал он. «Я надеюсь, что Холлер через 55 лет будет похож на« Изюм на солнце ». Это тоже пьеса о воплощении мечты ».

комментариев

Добавить комментарий