Благодаря карантину Amazon набирает обороты Netflix
Amazon Prime Video тихо растет на фоне пандемии COVID-19. Амазонка
К настоящему времени глобальное доминирование Netflix во время пандемии коронавируса хорошо задокументировано. За первое полугодие стриминговая компания добавила 26 миллионов подписчиков после привлечения 28 миллионов за весь 2019 год. За последние шесть месяцев их акции выросли более чем на 36%. Но это не единственная потоковая платформа, извлекающая выгоду из домашнего уединения.
Согласно ежеквартальным отчетам аналитической компании Kantar Entertainment On-Demand (по данным TheWrap), у Amazon Prime Video появилось больше всего новых подписчиков среди конкурирующих сегментов потокового видео по запросу (SVOD) во втором квартале. С другой стороны, COVID-19 уничтожил спортивные трансляции на протяжении большей части года, оставив ESPN + со значительным падением количества пользователей (все хвалят пузырь НБА!).
Согласно исследованиям Kantar, подписки на Prime Video составили 23% подписок SVOD во втором квартале, что резко больше по сравнению с предыдущими 14% в прошлом квартале. Для сравнения, Netflix добавила рекордные 10 миллионов подписчиков во втором квартале в прошлом квартале, увеличив общее количество подписчиков во всем мире до более 190 миллионов. Считается, что у Prime есть 150 миллионов подписчиков по всему миру, а отчет Reuters за 2017 год показал, что 26 миллионов американских подписчиков используют сервис Prime Video.
Новый комедийный сериал «Загрузка» стал большим хитом для Prime по прибытии в начале этого года, как и 2-й сезон «Ханны», который был продлен для еще одного обходного пути. Expanse, который Amazon спасла от канала Syfy после отмены, также был хорошим исполнителем для стримера. Благодаря своему бэк-каталогу фильмов и сериалов Amazon считается одним из лучших сервисов SVOD по выгодной цене наряду с Netflix. После того, как высокобюджетные домашние скачки, такие как сериал «Властелин колец» за 1 миллиард долларов и «Колесо времени», появятся, Amazon, наконец, может похвастаться собственными версиями «Игры престолов» и «Очень странные дела».
Хотя Disney объявила, что Disney + достигла 60,5 миллионов подписчиков по всему миру (по сравнению с 54,5 миллионами в мае), Кантар утверждает, что количество новых подписок упало более чем на 50% за квартал. В частности, 13,3% новых подписок приходились на Disney + по сравнению с 30,9% в первом квартале после снижения ESPN +. Сторонние данные по Гамильтону, казалось бы, оспаривают это мнение, хотя мы не можем знать наверняка. Что мы действительно знаем, так это то, что, по словам генерального директора Disney Боба Чапека, весь портфель продуктов Disney для прямых потребителей, который также включает Hulu, насчитывает более 100 миллионов платных подписчиков по всему миру. Так что сейчас Мышиный дом не слишком разрушен.
Кантар также утверждает, что запуск WarnerMedia HBO Max в середине мая был успешным, поскольку за второй квартал эта служба обеспечила одну из десяти новых подписок на SVOD. Однако, по данным Variety, у HBO Max всего 4,1 миллиона активных пользователей - ужасный коэффициент конверсии, если вспомнить, что существующие подписчики HBO и AT&T получают эту услугу без дополнительной оплаты.
комментариев