«Корпоративный» Comedy Central создавался с учетом нашего умирающего мира

  • 19-08-2019
  • комментариев

Сезон 3, эпизод 2 корпоративного шоу Comedy Central. Comedy Central

Корпоративная, анти-офисная сатира, возвращающаяся сегодня вечером в третий и последний сезон Comedy Central, ощущается как послание из будущего, так и пережиток.

Создатели и партнеры по фильму Джейк Вейсман и Мэтт Ингебретсон создали комично мрачную и едва ли абсурдную реальность, действие которой происходит в гордо бессердечном многонациональном конгломерате под названием Hampton DeVille, который состоит из Amazon, GE и Delos, Inc. мрачный взгляд шоу на душераздирающее повторение повседневной жизни, корпоративную алчность и тенденцию человечества радостно продолжать, несмотря на все это, теперь ощущается как поток в реальном времени из нашего собственного мира. Одно вопиющее отличие: корпоративные мероприятия происходят почти полностью в офисном здании, что также делает его похожим на передачу из другой эпохи, а не на шоу, которое завершило производство прямо перед началом пандемии.

«Я надеюсь, что тон и ощущение того, что люди, которые не работают в кошмарных корпоративных ситуациях, могут просто понять это, - сказал Вейсман в интервью Observer. «Одна из целей шоу - заставить людей перестать работать в офисе и уйти жить в лес. Так что я думаю, что во всяком случае, это покажет им, насколько это было ужасно, и что они никогда не должны возвращаться ».

Вайсман рассказал о своей жизни в карантине, об абсурдности, усугубляемой пандемией COVID-19, о том, как новый сезон «Корпорация» справляется с бешеной войной за контент и о том, как превратить собственную депрессию в самый честный и уникальный эпизод сериала.

Примечание: в этом интервью есть очень мягкие спойлеры для первых двух эпизодов корпоративного сезона 3.

Наблюдатель: Как поживаете? Джейк Вайсман: Это такое странное время, потому что у всех дела идут очень плохо, но при этом они испытывают странное количество благодарности. Потому что, если вы не умерли, вы вроде как: «Ну, мне повезло», но вы испытываете невероятное количество беспокойства, депрессии и травм. Так что это просто плохо, но если вы говорите, что у вас плохо получается, это принято, но я думаю, что это немного глупо, потому что вы не на передовой. Очевидно, это просто интересное время, и я думаю, что у меня все хорошо, и я пытаюсь справиться с благодарностью, хотя в основном просто в депрессии, но также и в порядке.

Что забавно, так это то, что я постоянно занимаюсь спортом, и мои волосы выглядят как еврейская имитация Уоррена Битти в 70-х. Я выгляжу совершенно иначе и чувствую себя совершенно иначе, чем когда-либо. Так что у меня все в порядке, но мир умирает.

«Мы просто думаем о самом худшем, и обычно это сбывается». -Вайсман о написании «Корпоративный»

В финале второго сезона Хэмптон Девиль решает разжечь страхи перед апокалипсисом через свою медиа-сеть, чтобы соблазнить людей панически скупать в своих интернет-магазинах товары на многие годы. Сейчас это кажется ... даром предвидения. Мы пытались писать вещи в пророческой манере, но я не думаю, что это хорошо для мира, если мы обладаем даром предвидения. Мы просто думаем о самом худшем, и обычно это сбывается. Мы не думали о туалетной бумаге, но в этом есть смысл. Люди просто продолжают быть овцами. У меня есть секретный магазин, в который я ходил за туалетной бумагой с самого начала, и я рассказал об этом только двум друзьям, потому что это слишком хорошо. Это слишком хорошо, и у них всегда есть именно то, что я хочу, и там никого нет.

По прошествии нескольких месяцев люди, похоже, перестали заботиться о пандемии, если вообще вообще заботились. Они просто решили, что им надоело носить маски и оставаться внутри, они прекратили панику по магазинам и просто вернулись к своей жизни. Когда в обществе происходит аномальное событие, всегда интересно, когда подавляющая человеческая природа, которую вы наблюдаете в реакции, не это ваша человеческая природа. Это похоже на то, что делает большинство людей? Я не понимал, что это похоже на человека, поэтому я полагаю, что я не человек, потому что я не собираюсь этого делать.

Я считаю, что самым безумным для меня является просто нежелание носить маски. Я говорю не интересно, но я просто такой: о чем ты? Как вы думаете, почему это ограничение вашей свободы? Это дает вам свободу - от болезней. Людей воспитывали с верой в то, что разные вещи были свободой, и я думаю, что это увлекательно, что люди думают, что это означает, что вы не можете сказать мне носить маску.

Большая часть вашего шоу посвящена работе, которую вы ненавидите из-за финансовых обязательств, что кажется истинным отсутствием настоящей свободы и свободы. Я думаю, что у людей, которые не являются жертвами, есть побуждение почувствовать себя жертвы. Это опьяняет, и я думаю, что люди хотят чувствовать, что на них обижают, потому что они терпеть не могут, когда говорят о ком-то более обиженном. Потому что каждый рассматривает свои собственные проблемы как эквивалентные, и, знаете ли, в одном смысле, который имеет смысл. Вы только в своем мозгу, и вы воспринимаете мир только в своем собственном фильме. В этом есть смысл, но это печально.

Вторая серия этого сезона, наконец, предлагает взглянуть на психическое состояние Джейка и то, почему он такой циничный. С детства Джейк страдал от того, что кажется клинической депрессией, которая принимает форму умного, полуизувеченного талисмана собаки, преследующего его повсюду. Это, безусловно, самое личное шоу. Я думаю, мы знали, что это будет последний сезон, поэтому мы определенно хотели сделать более серьезные повороты. Мы ни в коем случае не хотим повторять серию. Это было то, что я испытал в своей жизни - у меня давно была депрессия. Наконец, после того, как 2 сезон закончился, ситуация достигла критической точки, и я понял, что просто убегал от чего-то, что пыталось меня спасти.

Я думаю, что многие люди, особенно когда вы сталкиваетесь с повторяющимся поведением при работе в офисе ... вы не обязательно понимаете, что у вас серьезные проблемы с личностью и жизнью. Ты думаешь, это просто моя жизнь, и в некотором смысле депрессия заставляет тебя думать, что я заслуживаю этой жизни, и ты пытаешься найти всевозможные теории заговора о лекарствах, чтобы не дать себе признаться себе в том, что у тебя есть проблема.

«Если вы в депрессии ... это как если бы вы испытывали огромный вес на теле, и вы просто привыкли с этим справляться. Идея почувствовать себя лучше почти страшнее депрессии, потому что, по крайней мере, вы знаете депрессию ».

Также невероятно сложно нарушить или изменить жизнь, которую вы тщательно организовали вокруг этой проблемы, особенно когда вы пытаетесь сохранить работу и зарабатывать на жизнь. Мне трудно смотреть на депрессию как на что-то другое, кроме забавного, потому что это помогло мне пережить так много. Итак, мы просто хотели попытаться сформулировать то, через что я прошел, но также и то, что многие мои друзья проходят через то, что им явно нужно лекарства, и они находят любую причину, чтобы не идти на это. И я думаю, что это довольно универсальная вещь, особенно когда у вас есть работа, потому что большинство людей живут от зарплаты до зарплаты, и очень трудно прервать это, чтобы помочь себе.

Вам нужно чувствовать себя защищенным. Потому что, если вы в депрессии, вам кажется, что на вас нападает что-то, чего вы на самом деле не понимаете. И если ваш инстинкт состоит в том, чтобы не пытаться с этим справиться, это все равно, что на вашем теле огромный вес, и вы просто привыкли с этим справляться. В депрессии также есть безопасность, потому что жизнь - отстой, так что имеет смысл, что это отстой, понимаете? Это такое клише, но идея почувствовать себя лучше почти страшнее депрессии, потому что, по крайней мере, вы знаете депрессию. Если ты не так плохо себя чувствуешь, ну, тогда кто я?

2-я серия третьего сезона «Корпорации» Comedy Central. Comedy Central

Вы были обеспокоены этим эпизодом, так как вы так тесно связаны с персонажем? Я не думал, что это было утомительно, потому что я стоял в течение десяти лет, и я довольно открыто говорил о депрессии, и это чувствовалось терапевтический и полезный. Однако было несколько вещей, которые меня беспокоили. Одна из них заключалась в том, что мне нравится тьма, и я склонен находить очень темные вещи смешными, но когда люди настраиваются на Comedy Central, даже на наше шоу - а я не думаю, что у нас так много поклонников - но они все равно не хотят идти так темно, как я хочу, большую часть времени.

Я был напуган этим, пока мы не выяснили весь угол зрения Мэтта Поппинса [в котором Мэтт Ингебретсон играет персонажа типа Мэри Поппинс, пытающегося помочь Джейку], потому что, чтобы противодействовать чрезвычайной мрачности эпизода, нам пришлось использовать самые глупые вещи, которые мы когда-либо добавляли. Чтобы сделать серию о депрессии для этого шоу, которое уже немного о депрессии, вы должны сделать что-то действительно, действительно другое. Сейчас все говорят о депрессии, но делать это нужно особым образом.

Когда у вас была исключительная привилегия снимать телешоу в течение двух сезонов, если вы делаете это снова, вы не хотите просто делать то же самое, вы хотите делать качели. Я думаю, что самая большая творческая радость - это когда ты не уверен, что это сработает. Как только мы поняли, что нам нужно сделать половину эпизода самой глупой вещью, которую мы когда-либо делали, это обрело смысл.

«Когда ты снимаешь телешоу, это здорово. Но это сразу становится исключительно корпоративным опытом. Мы пытаемся выпустить в эфир что-то почти агрессивно странное, и делаем это для корпорации - теперь две корпорации слились в одну [Viacom и CBS], которые кажутся холодными, бесчувственными и бесчеловечными, верно? »

Первый эпизод сезона рассказывает о росте массовых потоковых сервисов, «золотой лихорадке контента», культуре поклонников и алгоритмах. В Hampton DeVille есть одна из таких новых услуг, и руководители одержимы данными. У вас, ребята, есть много творческой свободы, очевидно, так что это был скорее комментарий индустрии или вдохновленный личным разочарованием? Как мне здесь быть дипломатичным ... Было несколько вещей. Таким образом, мы должны были сделать телешоу, создавая массу комедий, скетчей, выступлений и сочиняя на протяжении многих лет. И когда ты снимаешь телешоу, это круто. Но это сразу становится исключительно корпоративным опытом. Пересечение искусства и коммерции действительно почти по своей сути похоже на парадокс. Мы пытаемся сделать что-то почти агрессивно странное в эфире, и делаем это для корпорации - теперь две корпорации слились в одну [Viacom и CBS], которые кажутся холодными, бесчувственными и бесчеловечными, верно? Это как бы противоположность тому, что мы хотим делать, но мы должны играть в игру. Вам просто нужно это сделать, если вы хотите донести его до аудитории, которую вы не можете получить на своих собственных страницах в социальных сетях.

Итак, вы должны участвовать во всей этой корпоративной политике. За последние пять лет у нас было бесконечное количество - о чем я пока не буду говорить конкретно, но, может быть, через несколько лет - просто чушь и чушь. У меня был доступ к собраниям, о которых я только слышал, будучи за закрытыми дверями, а затем Я должен быть за этими закрытыми дверями и узнавать, как вещи продаются и о чем думают [руководители]. Я думаю, что тот факт, что мы должны сделать что-то для этой корпорации, которая заботится о ней настолько, чтобы приносить им деньги, когда мы приходим к этому с другого места, по своей сути интересен. Все эти компании стремятся создавать контент. Они не называют это искусством. Они называют это «содержанием».

Дело в том, что вы пытаетесь заниматься искусством, но оно никогда не будет оценено как искусство. Это просто оценивается как рейтинг, например: «Ой, смотрите, получат ли они гостевую звезду или что, если бы она не преуспела на рынке от 18 до 49?» Это просто

комментариев

Добавить комментарий