Что, если «Не время умирать» спровоцировало войну торгов в потоковом режиме?

  • 21-12-2020
  • комментариев

Не время ли умирать Дэниел Крейг готовится к стримингу? MGM

Отчасти из-за пандемии коронавируса, которая нанесла серьезный ущерб американской киноиндустрии, крупнейшие игроки стриминга заключили беспрецедентно крупные сделки по приобретению фильмов. Apple TV + выложила 70 миллионов долларов на Greyhound Тома Хэнкса, Disney приобрела Hamilton Лин-Мануэля Миранды за 75 миллионов долларов, прежде чем перенаправить его на Disney +, а Amazon потратила колоссальные 125 миллионов долларов на Eddie Murphy’s Coming 2 America. С каждым днем, кажется, устанавливается новый рекорд по количеству синглов. Но, несмотря на неоднократные задержки с выпуском, ни один фильм-блокбастер не пошел по тому же пути и не зря. Экономика выпуска особой возможности через потоковую передачу или по запросу просто не складывается. Но это не замедлило спекуляции в отрасли.

Кинокритик Дрю МакВини на этой неделе вызвал немало разговоров в Твиттере, когда намекнул, что крупные потоковые сервисы спрашивают о доступности давно задержавшегося фильма Дэниела Крейга о Джеймсе Лебединая песня Бонда «Нет времени умирать».

Я не могу себе представить, что мы вполне можем увидеть дебют Джеймса Бонда на Apple TV + или Netflix. Цифры, которые я слышал последние несколько дней, БЕЗУСЛОВНЫ ...

- BooMcScreamy (@DrewMcWeeny) 22 октября 2020 г.

Почти уверен, что продюсер агента 007 Барбара Брокколи и Эон Продюсеры будут переждать пандемию, чтобы гарантировать театральный выпуск «Нет времени умирать». Но не помешает изучить эту возможность с точки зрения индустрии для развлечения. Но прежде чем мы исследуем теоретическую запрашиваемую цену No Time to Die, мы должны сначала понять, как и почему возникают такие масштабные сделки по потоковому воспроизведению фильмов.

Подпишитесь на информационный бюллетень Observer's Keeping Watch

«Вообще говоря, приобретение художественного фильма стриминговым сервисом существенно не отличается от студии», - сказал Observer Мэтью Уилсон, партнер и сопредседатель группы индустрии развлечений и спорта Arnall Golden Gregory LLP. «В обоих случаях это бизнес-решение по соотношению затрат и выгод, которое определяется некоторым человеком, который вычисляет цифры и оценивает риски. Все мы знаем, что крупные потоковые сервисы с каждым днем ​​загребают все больше долларов и привлекают все больше внимания. В то же время студии действительно не могут получить доступ к своим торговым сетям (т. Е. К кинотеатрам), поэтому они более не решаются брать на себя риск крупных инвестиций ».

Он продолжил:« The презумпция стримеров состоит в том, что они привлекают новых потребителей, блокируя блокбастеры. Это дорогостоящая игра, но я должен предположить, что они знают, что делают. Рынок растет как со стороны предложения, так и со стороны спроса, поэтому сохранение доли рынка потребует больших шансов, не так ли? »

Итак, стечение факторов - в том числе застревание отложенного продукта, всплеск потоковая передача и прямая аудитория для потребителя, а также изнурительная неуверенность в отношении будущей театральной модели - создали этот текущий рынок. Но, несмотря на отчаяние, ни одна студия не захотела отправить блокбастер в потоковую передачу. (Дисней доставил Мулан внутри страны через Disney + Premier Access, что привело к неутешительным результатам). Если в первой половине 2021 года кинотеатры останутся скомпрометированными, No Time to Die рассчитывает отложить третий выпуск, что еще больше увеличит непреодолимые маркетинговые расходы, которые студия уже понесла.

«С севера». С точки зрения американского проката, я бы сказал, что MGM, вероятно, будет очень довольна 150 миллионами долларов на внутренние права », - сказал Observer Джефф Бок, старший аналитик кассовых сборов компании Exhibitor Relations. «Это солидная цена, которая принесет им около 50% от того, что самый высокий фильм о Бонде, Skyfall, получил в прокате в США и Канаде. Тем не менее, контент пользуется большим спросом, чем когда-либо прежде, и, очевидно, это рынок продавца. Когда Coming 2 America достигла 125 миллионов долларов, можно было увидеть, как «No Time to Die» бьет рекорды с более чем 200 миллионами долларов. Это также сэкономит MGM на маркетинговых расходах. Если покупатель найдется, кинотеатры остерегаются ».

Сериал о Джеймсе Бонде всегда пользовался успехом у международной аудитории и имел высокие кассовые сборы за пределами Америки, где открылось большинство театров мира. Уже по одной этой причине сомнительно, что No Time to Die когда-либо появится в потоковом режиме. Но связь между агентом 007 и большим экраном идет гораздо дальше, чем чистые доллары и центы.

«Путь, по которому« Нет времени умирать », чтобы добраться до потребителей, достоин запутанного сюжета самого фильма о Бонде. ", - сказал Observer Пол Дергарабедян, старший медиа-аналитик Comscore. «Но Барбара Брокколи и Eon Productions хотят престижа и эксклюзивности театрального представления так же сильно, как сам Бонд хочет престижаи эксклюзивность любых часов, которые он носит. Агент 007 - это икона кино, которая шла рука об руку с развитием индустрии кинотеатров на протяжении 60 лет ».

Вместо массивных восьми- и девятизначных сделок по приобретению, которые мы видели в 2020 год, есть ли такая цена, при которой становится слишком сложно сказать «нет»? Тот факт, что мы даже ведем этот разговор, говорит о широкомасштабном спросе аудитории на 007.

«Это должно быть больше, чем у любого из них», - сказал Дергарабедян, имея в виду предыдущий мегаполис этого года. сделок. «Честно говоря, я не знаю, есть ли номер, который заставил бы продюсеров пойти по этому пути. Чтобы это произошло, вам придется обанкротить Goldfinger ».

« Нет времени умирать »выйдет в прокат 2 апреля 2021 года.

комментариев

Добавить комментарий