Давайте успокоимся из-за обмена обложек альбома "Divided States" Говарда Чайкина

  • 13-11-2020
  • комментариев

Новая обложка для The Divided States of Hysteria # 4 Ховарда Чайкина. Издатель Image Comics. Комиксы Image

Добро пожаловать в нашу новую еженедельную колонку комиксов Near Mint, где медиа-гуру Джонни Мартин обсуждает все KAPOW! это подходит для печати. На этой неделе: Мои мысли о споре вокруг графической обложки Говарда Чайкина для Divided States of Hysteria # 4.

В минувших выходных, Image Comics изменил крышку разделенных государств Говарда Чайкина о Hysteria # 4 от первоначальной спорной картины, который показал графическое представление пакистанского человека висит на шее с изуродованными гениталиями, обозначенной наступательным пятном. Это произошло после череды твитов от создателей комиксов (некоторые из которых работают в Image), а также после публикации в Guardian статьи, в которой Чайкина ругали за выбор изображения. Это не первый раз, когда сериал оказался в горячей воде: в течение первой недели «Месяца прайда» Чайкин получила негативную реакцию из-за очередной сюжетной линии «Истерия» с участием транс-секс-работницы, жестоко избитой ее клиентами и впоследствии арестованной. В этом случае Чайкин ответил агрессивной тирадой.

Я не решался писать о разделенных состояниях истерии, так как Image объявил, что некоторые выпуски будут переизданы во второй раз, чтобы удовлетворить спрос читателей. В конце концов, это нишевое издание, и иногда споры могут привести к продажам ничем не примечательных историй. (См. Ранние видеоигры, такие как Death Race, Custer's Revenge и Night Trap.) Но огромное количество новостей Говарда Чайкина на этой неделе вынудило меня потратить много времени на размышления о комиксе, который меня не интересовал с тех пор, как он впервые был запущен. Совершенно неоригинальная обложка «Хиджаб плюс флаг - будущее Америки». Но меня тревожила мысль о том, что средний посетитель магазина комиксов (особенно молодой читатель) подвергается обложке с обложки Чайкина. Некоторым это утверждение может показаться очевидным, но, хотя художник имеет полное право распространять графические изображения или сцены насилия, я также имею право не любить его.

Тем не менее, я был в равной степени обеспокоен тем, что талантливые рисовальщики Кааре Эндрюс писали в Твиттере о своем несогласии с решением снять обложку, в то же время критикуя коллег-художников, которые поддержали решение Image поменять ее на что-то менее графическое.

Я понимаю, что меня обижает искусство. Искусство имеет силу. Я хоть убей не могу понять товарищей-художников, призывающих подвергнуть Искусство цензуре.

- Кааре Эндрюс (@kaareandrews) 1 июля 2017 г.

В более поздних твитах Эндрюса цитировались цитаты из Comics Code Authority, набора строгих правил, установленных независимой регулирующей группой для комиксов, которые касались издателей с 1954 по 2011 год, по данным Фонда правовой защиты комиксов. Однако в этой ситуации с Чайкиным есть много вещей, которые отделяют ее от более зловещих форм цензуры. Например, в соответствии с CCA названия комиксов больше не могли включать такие слова, как «преступление» и «террор» - правило, которое фактически уничтожило издательство комиксов ужасов EC Comics. Гленн Велдон из NPR описал влияние кода на отрасль в статье 2011 года и сказал: «Новый код был для комиксов тем же, чем Кодекс Хейса был для фильмов - попыткой гарантировать, что контент был полезен и нравственно честен. Преступление не окупится, а беззаконие и подлость будут наказаны ». CCA также был известен своими попытками запретить комикс Судный день просто потому, что в нем был черный главный герой.

Кодекс комиксов появился отчасти из-за серии слушаний в Сенате 1954 года по вопросу о преступности несовершеннолетних в комиксах. Согласно книге Мэтью Костелло «Кризис секретной идентичности: комиксы и разоблачение американской холодной войны», индустрия была обеспокоена государственным регулированием, и в ответ на это Кодекс комиксов выдал печати одобрения названий, которые соответствовали его стандартам. К сожалению, в результате оптовые торговцы могли отказаться распространять комиксы, которые не соответствовали тезисам «победа добра над злом» и «законодатели и полиция - хорошие люди», которые, по словам представителя CBLDF, соблюдаются этическим кодексом, который говорил со мной по телефону.

Что отличает CCA от решения Image не публиковать обложку Чайкина, так это то, что CCA был создан в ответ на давление со стороны правительства. Если правительство начнет проводить слушания о том, как запретить комиксам нападать на мусульман и трансгендеров, тогда, возможно, мы сможем поговорить о том, как с этой работой плохо обращаются.

Еще одна вещь, которая отличает полемику по поводу обложки Чайкина от других форм цензуры, заключается в том, что «Разделенные состояния истерии» - это произведение вымысла и не претендует на то, чтобы основываться на каких-либо реальных историях из жизни. Если бы это была журналистская работа, рассказывающая о насильственном нападении на пакистанских иммигрантов, имело бы смысл сообщать о событиях так, как они произошли - будь то насильственные или иные. Однако образ Чайкина вдохновлен текущими событиями и явно призван спровоцировать читателей. Хотя искусство часто отражает общество, общество также должно решить, актуальны ли эти выдумки.

Однако было неприятно видеть, как люди пишут в Твиттере, что создатели изображений должны выступать против компании, в которой они работают. Авторы комиксов не живут в золотых дворцах; в среднем они зарабатывают на жизнь в бурной индустрии, где вы можете работать одну минуту, а другую - нет. По данным опроса 186 профессионалов отрасли, проведенного SKTCHD в 2015 году, только 40 процентов из них могли зарабатывать на жизнь комиксами полный рабочий день. Если создатель предпочитает не высказываться по какой-либо проблеме, потому что это может повлиять на его шансы прокормить семью или даже создать сносную рабочую среду, никто из нас не должен судить.

Работа создателей комиксов также часто меняется не из-за их содержания, а скорее из-за невидимой руки индустрии. Творческие работы, которые входят в культурный лексикон, обычно нуждаются в поддержке признанного учреждения, чтобы получить поддержку, например, издателя комиксов. В свою очередь, редакторы комиксов принимают решения, которые влияют на работу создателя, а издатели принимают решение об отмене книг все время. Marvel славится тем, что отменяет книги до того, как у них появляется шанс развить следующих, недавно отменив «Черную пантеру и команду» всего после двух выпусков. Я не согласился с этим решением, но не считал его нарушением свободы слова. Большинство этих решений принимаются с использованием предварительных расчетов для оценки будущих продаж и читательской аудитории, но, к сожалению, в этих расчетах часто не учитываются долгосрочные отношения с фан-базой.

Image Comics, как и любые телеканалы или другие средства массовой информации, - это бизнес. Они могут сами выбирать, какие комиксы публиковать, а мы можем их не покупать. Они также могут свободно отвечать на отзывы комиксов. Делают ли они это из доброты своих корпоративных сердец или потому, что они законно опасаются, что это повлияет на их прибыль, мы никогда не узнаем. Но независимо от того, технически это самоцензура или нет, решение о закрытии обложки остается за Имиджем. Если творческая сущность, производящая художественную литературу, не может реагировать на читателей, тогда какой смысл вообще производить? С другой стороны, любители комиксов имеют полное право говорить, что им нравится, а что нет. Это не цензура. Это свобода слова.

комментариев

Добавить комментарий