Дэнни Бойл о фильме, который он бы переделал, если он исчезнет. Как в его новом фильме «Вчера»

  • 03-01-2021
  • комментариев

Дэнни Бойл хочет продемонстрировать события, изменившие жизнь, с точки зрения инди. Кейтлин Фланнаган / наблюдатель

Дэнни Бойл сделал карьеру, взяв довольно общие условности и переработав их через новую призму. «28 дней спустя» - это не фильм о зомби, это фильм о заражении (и в ближайшее время он не будет так широко обсуждаться). "Саншайн" - это не яркое научно-фантастическое космическое приключение, это клаустрофобный триллер об убийствах. Бойль видит, что есть и что было, и превращает это в то, что могло бы быть. Этот взгляд на инновации сделал бы его отличным режиссером Джеймса Бонда, хотя это напыщенная речь на другой день.

Его последний фильм «Вчера» рассказывает историю Джека Малика (безупречно меланхоличного Химеша Пателя) , борющийся певец и автор песен, который просыпается после ужасной автобусной аварии и обнаруживает, что Битлз никогда не существовали. Это очаровательная сказка с явно убийственным саундтреком - недооцененный элемент, который поднял такие музыкальные хиты, как La La Land, A Star Is Born, Bohemian Rhapsody и Rocketman, на впечатляющую высоту.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Брайан Тайри У Генри есть момент - но изменения, которые он вносит в Голливуд, носят долгосрочный характер

В неудачное для кино лето, определяемое усталыми франшизами, которые мчатся в общественное сознание и выходят из него, как переполненный вагон метро. Вчерашний день может стать типом приятного публике контрпрограммирования, которое неожиданно станет хитом. Бойль недавно поговорил с Observer'ом о проблемах адаптации дискографии Beatles, сложности студийного кинопроизводства и многом другом.

Observer: Вы сказали, что Yesterday - это ностальгический фильм. Как вы думаете, почему это такая сильная эмоция и преобладающая сила в сегодняшних развлечениях? Бойл: В настоящее время в обществе существует общее чувство беспокойства по поводу того, как идут дела. Я не могу экстраполировать на американцев, но в Великобритании существует действительно существенная неопределенность в отношении нашего экономического и политического будущего. Я думаю, что вполне понятно вернуться к великому каталогу, например, к каталогу Queen, каталогу Элтона Джона - это два примера биографических картинок, которые вышли в последнее время и имеют очень хорошие результаты. К ним есть аппетит, и это, безусловно, правда. Очевидно, что The Beatles - это главный каталог.

Я думаю, что вторая причина также в том, что кино само ищет чего-то уникального - уникального общественного мероприятия, которое связано с всеобщим желанием людей отпраздновать что-то вместе из-за государства нации. Но также и то, что кинематографу необходим совместный или коллективный опыт, чтобы оправдать себя перед лицом такого большого количества альтернативных длинных телепрограмм, что является большой проблемой. Многие из талантливых кинематографистов перешли на полноформатное телевидение, поэтому я думаю, что это двойная вещь, которая делает такие мероприятия столь привлекательными.

Наш фильм отличается тем, что Очевидно, это не биографический фильм. Это не история жизни. Это во многом современная история, и интересно, что это то, что видит Битлз через призму их полного исчезновения из мирового сознания. Это другой взгляд на них, это новый взгляд на них. Вместо пения или прекрасной ностальгической тенденции он видит их в контексте настоящего мира, нового мира, обычного места, но настоящего мира.

Чувствовали ли вы какое-либо давление во время съемок фильма. что непосредственно касалось их записей? Я определенно должен был больше волноваться по этому поводу [Смеется]. Когда мы приступили к редактированию, я понял, что нет, и не знаю почему. Думаю, именно Химеш, то доверие, которое я в нем нашел, заставило меня не беспокоиться об обязательстве не казаться повторным нагреванием старых шедевров.

Я помню, что беспокоился о разнообразии, но потому, что были гонги чтобы было 17 песен или что-то в этом роде, я помню, как меня успокаивало или вдохновляло то, насколько разнообразна была их работа, наверное, больше, чем у любой другой группы. Дэвид Боуи, которого я был большим поклонником, менял личность на каждом альбоме. Но Beatles меняли личность на каждом треке. Это было необычно!

Химеш действительно замечательный. Простота, с которой он подходит к песне, действительно соответствует вечным шедеврам. Ряд актеров, которые проходили прослушивание до него, почувствовали потребность переосмыслить шедевр или превратить его в караоке, с отличными певческими качествами, но не большой глубиной. У него была душа в том, как он подходил к музыке, что прокомментировал Эд Ширан.

Многие из ваших фильмов построены на экстраординарном «Что, если». Это сделано намеренно, и если да, то почему вам это нравится? У меня всегда был аппетит к большим фильмам, но никогда не хватало смелости илиспособность сниматься в большом, большом кино. Что такое большой фильм, так это то событие - событие, которое меняет жизнь. Обычно он строится вокруг такой предпосылки. Меня привлекает то, насколько это динамично для аудитории, и я хочу справиться с этим так, чтобы я мог понять идентичность фильма. Это не студийная идентичность, это своего рода независимая идентичность. Я хочу, чтобы это была смесь сложного и основного одновременно. Это идеальная смесь для меня. Я не сноб, я не хочу никого апеллировать и хочу, чтобы все смотрели [мои фильмы]. Но я хочу, чтобы они растягивали людей таким образом, чтобы они чувствовали себя удовлетворенными и испытывающими трудности от того, что они смотрят.

Есть ли какие-то другие блокбастеры, которые могли бы вас вернуть, или вы закончили с этим миром кинопроизводства • Никогда не говори никогда, потому что вы всегда должны отвечать на то, чего, по вашему мнению, вы можете достичь. Так что я бы никогда не сказал никогда. Я люблю большие блокбастеры, и я всегда на связи, если кто-то слушает или читает [Смеется].

О какой франшизе вы мечтаете? Что ж, у меня был один, но мы поссорились из-за творческих разногласий, так что это не сработало. Никогда не угадаешь.

Если бы ты мог поужинать с одним вымышленным персонажем, кто бы это был и почему? Марлон Брандо из «Апокалипсиса сегодня». Если то, что происходит с «Битлз» в нашем фильме, происходит и с фильмами в целом, у меня не было бы проблем со съемкой «Апокалипсиса сегодня». У меня были бы хорошие возможности для этого, потому что я помню это выстрел за кадром.

Чему ваши поклонники были бы удивлены, узнав о вас? Я люблю мыть посуду. У меня нет посудомоечной машины. Я стираю посуду и считаю это очень задумчивым. Я всегда хожу по домам людей и спрашиваю, могу ли я помочь с посудой, а они говорят: «Нет, у нас есть посудомоечная машина», а я говорю: «О, я все равно сделаю это, все в порядке». Мне это очень нравится.

Когда ты снимаешь фильм, он настолько загружен, и требуется так много времени, чтобы полностью закончить и, наконец, показать его, что никогда не возникает такого ощущения, как у тебя. А вот мытье посуды - грязные тарелки, теплая вода, мыло - и все готово. Тогда работа сделана, и это похоже на достижение. Так что, возможно, это связано с этим. Я так же поступаю со стиркой, я тоже люблю стирать. Все это простые задачи, которые кажутся очень полезными.

Это интервью отредактировано и сжато.

комментариев

Добавить комментарий