Джо Байден хочет, чтобы американцы знали, что он заботится об искусстве

  • 24-12-2020
  • комментариев

Кадр из видео Джо Байдена "America The Beautiful". Джо Байден / YouTube

За последние четыре года президентства Трампа разговоры о важности и жизнеспособности искусства и культуры, несомненно, отошли на второй план, поскольку граждане были вынуждены сосредоточиться на вопросах жизни и смерть. Пандемия только усугубила ситуацию, и теперь треть всех американских музеев может закрыться навсегда из-за отсутствия федеральной поддержки. Однако с помощью праздничного видео, выпущенного на выходных, избранный президент Джо Байден активно сигнализирует американскому народу, что искусство - это то, что его волнует. Как? Визуальный язык видео напрямую отсылает к работе 1983 года «Искусство… художницы Лоррейн О'Грэйди.

Для искусства…, О'Грэйди нанял актеров и танцоров, чтобы они облачились в белое и катались на плавучей платформе. в разгар парада в честь Дня афроамериканцев в Гарлеме в Нью-Йорке. На протяжении всего парада подопечные О’Грэйди подходили к людям в толпе с золотыми рамками, запечатлевая откровенные моменты, которые затем фотографировались друзьями художника и случайными зрителями. Видео Байдена развивает эту идею: по всей стране показывают, как американцы держат золотые рамы для картин перед своими детьми, несут их по фермерским полям и буксируют за собой, ныряя под воду. Как и О'Грейди в своей работе по прославлению и привлечению внимания к жителям Гарлема, видео Байдена посылает сообщение о людях из самых разных слоев общества, которых он буквально помещает в кадр: вы заслуживаете признания.

< p> Подпишитесь на бюллетень Observer's Arts Newsletter

«Идея парада возникла из желания продемонстрировать авангард как можно большему количеству черных людей, которых я мог найти за один раз, - вот и все», - сказал О'Грейди. во время выступления в Студии-музее в Гарлеме в 2015 году. «Одна женщина недавно сказала мне, что авангардное искусство не имеет ничего общего с чернокожими. Это меня так бесило. Отсюда и возникла вся идея произведения - сделать что-то, что докажет, что эта женщина ошибается, - произведение об искусстве перед миллионом людей ». Лоррейн О'Грэйди, родившаяся в Бостоне, штат Массачусетс, в 1934 году, занимается концептуальным искусством, охватывающим десятилетия, с участием множества персонажей и бесчисленных выставок в США и Европе.

Кампания Байдена напрямую касалась О'Грейди и ее галереи, Alexander Gray Associates, чтобы получить разрешение на создание своего видео, используя ее материал в качестве прямой ссылки. «Я дал им, и они дали мне», - сказал художник. Этот выбор Байдена означает несколько вещей: кампания уважает художников в достаточной степени, чтобы подходить к использованию их работ должным образом, и что видение Байдена будущего Америки по своей сути искусно и ориентировано на искусство.

комментариев

Добавить комментарий