«Играть в музей встреченного музея громким» отличием радикальных изменений, выпученных электрической гитарой

  • 28-03-2021
  • комментариев

Дон Фельдер играет на белой гитаре с двумя шею, используемой для «Hotel California», включена в выставку «Играть в нее громко: инструменты рок-н-ролл». Майкл Хелмс

, в то время как инструменты долго были включены В художественных композициях, которые висят из стен охваченных музеев - от портретных и натюрмовых картин, созданных в эпоху в стиле барокко к серии «Музыкальный инструмент музыкальных инструментов Picasso» в начале 1900-х годов - сами звукообработки обычно не проявляются как объекты искусства. Метрополитенский музей искусства меняется, что с «играми в громких играх: инструментами рока и рулона», «демонстрирующие музыкальные машины, сыгранные более чем на 80 артистов ориентиров в качестве средства для чтения критической роли, эти объекты играли в появлении скального жанра.

Шоу помещает более 100 приборов на дисплей, включая гитары, бас, барабанные наборы, клавиши и рога, играющие подобные Боб Дилана, Ким Гордон, Джими Хендрикс, Джони Митчелл, принц, Элвис Пресли, Патти Смит, Брюс Спрингстин, Санкт-Винсент и многие другие. И хотя выставка имеет множество разных производителей музыки (как народа, так и объекты, которые они играли), это гитара, которая звезда шоу. Понятно так; Есть ли что-нибудь другое звучание, чем у электрического телевизора, чтобы вызвать образование революции и радостного бунта, которое иконосно определяет, что, пожалуй, самое влиятельное художественное движение 20-го века-рока и ролика?

Подписаться на Наблюдатель Информационный бюллетень Arts

Установка Вид на «Воспроизвести его громко: инструменты Rock and Roll». Метрополитенский музей искусства

Джими Хендрикс, украшенная рукой электрогитара, названная вручную. На дисплее, который был достигнут в 1967 году. Хотя он в основном играл в основные стратокуры (гитара, считаясь одним из лиц скал и ронгинского жанра), Хендрикс выполнил эту гибсон по летаю V с 1967 по 1969 годы. Согласно музею, Инструмент, скорее всего, использовался во время создания своих сессий в реальном времени, а также можетБыли то, что он играл на своем третьем и окончательном альбоме, электрическом Ледиланд с 1968 года.

Пока объект был изначально украшен самим Hendrix, используя лак для ногтей, Mick Cox, музыкант в Ирландской группе Инаюдие, рефинировал И вернул его в Хендрикс в 1969 году. Гитара в конечном итоге попала в руки Dave Brewis, коллекционера гитары, который полностью восстановил свою оригинальную лакокрасочную работу. С тех пор он был на дисплее в разных гитарах по всему миру и на выставке в Музее изобразительных искусств в Бостоне в 2000 году.

«Любовные капли любви Джими Хендрикса», «Белатая гитара VGibson». Уильям С. Батлер / рок-н-ролл-зал славы

Другие ключевые гитары на дисплее включают подпись Джоан Джета черно-белый Гибсон по имени "Melody Maker" и любимый крылью крыльев Эрика Клаптона, "Blackie", который Был продан на музыкальном розничном центре гитарного центра за 850 000 долларов через аукцион Кристи в 2004 году в поддержку Crossroads Centre, Центра реабилитации наркотиков и алкоголя, основанного художника. Хотя некоторые гитары были настроены на симпатии музыкантов, другие были отлично разрушены во время выступлений - отличительной чертой скального жанра.

Удача еще один шаг, шоу также отображает буровые установки, специальное оборудование или снаряжение, используемое для создания музыки, подчеркивая способы, в которых разные художники разработали свои собственные уникальные звуки.

Стив Миллер имел этот Гибсон, окрашенные на серфин-доске Художник Боб Кентрелл и использовал его в живых выступлениях в течение 1970-х годов. Стив Миллер

Что касается мотивов позади выставки, Джейсон Керр Добни, куда-куратор мюзикл, прокомментировал пресс-релиз выставки: «Инструменты - это некоторые из самых личных объектов, связанных с музыкантами, но как аудитория Члены мы в первую очередь используются, чтобы увидеть их от далеко, вверх на сцене в производительности ». С этим специальная витрина даст музыкальных поклонников и любителей искусства редкий шанс увидеть гитары и другие культовые предметы неТолько крупным планом, а также все соединены вместе.

st. Винсент разработал этот инструмент, чтобы удовлетворить ее эргономичные, стилистические и звуковыми потребностями и использовал его на ее туре массового расчета 2017 года. Сент-Винсент

Согласно Максу Холлин, директор встреченного, «Выставка позволяет нам оценить артистизм инструментов, а также их могущественную роль в создании и выражении легендарного звука и личности рок-рок». Поскольку движение по утесу было определено заразным творческим духом, безграничными экспериментами, и мятежной энергией музыкантов, которые ставят все свои сердца и самые сцены, его наследие все еще отражается сегодня для музыкальной индустрии и за его пределами.

Таким образом, «Play is громко» служит для подъема ключевой главы в истории музыки, а также изобретательность 20-го века. И это достигается путем воодушения актуальности электрической гитары - объект, по-прежнему используемый сегодня в способах, которые невосприимчиво влияют на погашения, визки, брумсы и в конечном итоге, запоминающиеся мелодии, произведенные на некоторых несущих инструментах по взгляду на выполнении. < / P >.

комментариев

Добавить комментарий