Искусство на Instagram: Модель HENDRY CJ HESTRY имеет арт-рынок на краю?
CJ Hendry, талантливый мистер Рипли. CJ Hendry Studio P>
CJ Hendry может быть одним из самых известных мировых художников в социальных сетях, который был до недавнего времени, а также один из наименее известных в рамках художественной промышленности. Hendry - это то, что называется «художником Instagram», - человек, который начинает и создает свою карьеру на платформе социальных сетей - часто отдельно от создания. Как и многие художники Instagram, работа HEndry имеет вирусную фотографию: ее рисунки карандаша визуализируют роскошные товары, спортивные одежды и краски в таком реалистичном стиле, что включение ее руки на фотографию становится оптической иллюзией. Он вознаграждает ее более чем 350 000 подписчиков и выставки IRL, которые регулярно перемещаются на ценность инвентаря миллиона долларов. Большинство художников никогда не найдут такого рода успеха, или в прессе внимания, которую она получила, без участия в более традиционной арт-экосистеме. P>
к ухудшему, ее последней выставке, «Роршач», открыл эту среду Охват от тайм-аута, Designboom и Dezeen. Если художественные профессионалы знают о Hendry, хотя, большинство извлеченных о ней через профиль на прошлой неделе с помощью New York Times, который побежал с вопросом: Может ли она вручить мир искусства? Вопрос союжет генеральным отвращением к мировому искусству к легкому моменту мозговой съемки, которые питают алгоритмы социальных сетей. Но под этим вопросом лежит другой и другой. Нужно ли ей нуждаться в мировом мире? Почему люди покупают работу? Это бизнес-модель, которую она преследует совместимую традиционную структуру арт-индустрии? Нужно ли объединиться? P>
CJ Hendry работает в ее студии. CJ HENDRY Studio P>
Подписаться на информационный бюллетень по искусству наблюдателя p>
Hendry играет немного в стороне, когда дело доходит до предмета представления. «Естественным прогрессированием является [к], работающей с галереей - если они даже заинтересованы», - сказала она наблюдателям. «Я не собираюсь быть здесь стучать в дверь». Другими словами, она открыта, но не так открыта. P>
иОна не должна быть, реальность, выявленная ее сайтом, который более тесно напоминает сайт электронной коммерции, чем он делает портфель художника. В настоящее время часы обратного отсчета отсчитываются за считанные минуты до того, как ее новейшая работа поступает в продажу - набор LENTULLY PRINTS, которые стоят 575 долларов каждый. (Кусочки доступны для покупки 15 апреля). Если, как и остальная часть ее шоу, набор продает, она сделает это без листинга так много как CV-A - скоплей в мире искусства. P>
Сама шоу преобразует 3000 квадратных футов Пространство в Дамбо в лабиринт-подобное психику-припадью для детей, в комплекте с надувными надувающимисями полами и белыми мягкими стенами, а также выставочным залом для ее рисунков из искусственного белого кирпича. Относящиесь к самим рисункам, которые изображают ярко окрашенные росписи в виде Rorschach Tests, установка намекает на собственную борьбу Хендри с проблемами психического здоровья. Художник дополнительно расширяет аллюску, назвав каждый рисунок после голливудских триллеров о безумных убийцах - остров Затвор, талантливого мистера Рипли и дар, чтобы назвать всего несколько. (В отличие от большинства выставок галереи, которые свободны, Hendry обвиняет вступительный взнос в размере 10 долларов, но посетители получают пару носков с одной половиной подходящего рисунка Рорчач на каждой ноге и запястья, которая читает, «Роршачий психологический институт».) P>
Дом отказов CJ Hendry. CJ Hendry Studio P>
Как много, соучредителем галереи микроскопа Бруклина, Elle Burchill, находит карьеру Хендри замечательно. «Это удивительно, что она продает работу без людей, которые увидели их, сразу в интернете, и без истории», - сказала она наблюдателям. «Потому что коллекционеры заботятся. CVS - это то, что коллекционеры уделяют большое внимание. « P>
CV может означать элемент устойчивости в карьере и работе художника, что-то, что Burchill говорит, что присутствие галереи строит для художника. «Люди хотят знать, что художник серьезно. Галерея, которая имеетРепутация и история, находящаяся в диалоге с более широким миром искусства, обеспечивает эту гарантию ». Другим аргументом для представительства галереи, согласно Burchill, является его роль в формировании повествования художника через выставки, которые могут быть считать историческими. P>
, когда спросили, является ли карьера художника еще более или менее стабильной, если Instagram, дилер Мередит Розена ответил, просто «хорошие художники, как правило, бросают вызов принятым мудростью обо всем, включая рынок». P>
Успех Hendry бросает вызов понятию, что художники даже нуждаются в галерее. Как правило, это предположение не допрошено инсайдерами из-за осведомленности о уровне знаний, необходимых для выполнения задач, таких как управление перепродажным рынком художника, который может оказать огромное влияние на продажу новой работы. Например, огромная продажа на аукционе может увеличить стоимость новой работы, тогда как работа, которая не продвигается, может снизить ценность. Но, когда я говорил с Henddry о том, как она управляет своей практикой, она ответила с подробным объяснением ее стратегии по отношению к коллекционному отношениям, которая включает в себя серебные рисунки, проданные в предыдущие годы, и иногда покупают обратные работы онлайн для управления рынком. «Всегда хорошо для кусочков никогда не уменьшается, - сказала она. «Это никогда не случалось раньше, что хорошо, но это то, что мы действительно осознаем, и мы справляемся с этим, где можем». p>
Даже по телефону, Hendry демонстрирует виду харизму, которую я испытывал только с высококвалифицированными продавцами и знаменитостями. Это тот шарм, больше, чем описание Хендри в мире искусства, как пренебрежительным артистами и реализмами Instagram (как цитируется во времена), что выявляет мой цинизм. Для успешных артистов распространено, чтобы успешные списки ждать своих лиц, которые страстно говорят о любви к ремеслу, но когда Hendry обсуждает эти вещи, они кажутся дико захватывающими - опыт не так раз в чате с дилером или аукционным домомСпециалист. p>
После того, как я покончил с телефона, потребовалось несколько часов, чтобы помнить, что я хотел бы знать, были ли реализм и Instagram были действительно барьерами для входа в арт-въезде, она претендует. p>
Ответ зависит от того, с кем вы говорите. Photorealist Haperer Marilyn Minter видит определенную смещение. «Никто в мировом искусстве не заботится о технике», - сказала она наблюдателя по электронной почте. «Это слишком легко». С другой стороны, гипербергический редактор и соучредителем Граг Вартанское чувствовал, что не было предвзятости. «Если [то, что она сказала] была правдой, у нее не будет профиля во времена», - сказал он решительно. «Критики хотят быть оспорены». p>
В то время как Вартанец не видит нехватки валидации рынка, он сравнил работу неблагоприятной работы к KAWs, которые он видит, как проводит успех рынка, но без критической поддержки. «Я не вижу много мимо очень простого числа теста Рорчаха», - сказал он. Что касается идеи Instagram, будучи барьером, что тоже было уволено. «Нет никого не в Instagram, поэтому идею, что мы увольняем ее за то, что находятся на платформе, смешно. Ни у кого нет этого отношения к Instagram Синди Шермана ». P>
CJ Hendry, Черный лебедь. CJ HENDRY Studio P>
В то время как мир искусства уволяет популизм и объект Instagram, Hendry Balks на то, что многие посторонние воспринимают как циничный и превосходный мир искусства. В ее 2018 году TED Talk, которые более одного интервьюируют, описанные как заблуждение, Hendry недоверчиво цитирует шесть и семь фигурных ценников, прикрепленных к установкам без кажущегося мастерства: банка дерьма Piero Mazoni, Tracey Mazoni, Tracey Emin's Ronlyde Bed, куча конфеты Что Félix González-Torres откладывается на художественную галерею полы. Она представляет эти работы как доказательства того, что «искусство - это то, что вы можете уйти с» (Andy Worlhol Reference). «Они смеют вас думать, что все это немного шам», - говорит она о художниках, которые она наполовину аплодирована за смелость, чтобы сделать работу от знакомых материалов. ПокаTracey Emin's Messy Bed в окружении обертков презервативов, и бутылки ликера, кажется, насмехается со знаком художественных усилий, что такая же критика конфеты Гонсалеза-Торреса неверна. Художник умирал от СПИДа и кучах конфет, сделанных для принятия представляемых таблеток и похудел, который никогда не поднялся в разговоре Hendry, и не сделал его возможную смерть. P>
Один галерей, который предпочитал остаться анонимным Ибо страшно взломать с мировыми нормами искусства, сравнил намерение этих концептуальных артистов в сложных установленных нормах наряду с предыдущими чертежами Hedry of High-End Retail. «Она рисует фотографии продуктов и продает людям, которые любят те продукты - это просто привлекательно к тому, что люди уже любят. Это не сложно все, что они уже любят. " P>
С множеством критических вопросов, связанных с работой Hendry и отсутствие профессиональной родословной, который обычно поддерживает цены на коммерческую галерею, вопросы о том, как возникают вопросы, начисляющие на работу. По словам Vartanian, ценообразование менее связано с аурой арт, чем она делает ауру знаменитости. «Если кто-то оплачивает 10 000 долларов за произведение искусства, которое они никогда не видели художника, который неизвестного количества за пределами их социальных сетей, это эквивалент оплатить боксерскую перчатку Майка Тайсона», - пояснил он. «У него может быть ассоциация, которая напоминает вам о чем-то, но, но в этот момент вы покупаете что-то, основываясь на ее знаменитости, а не как произведение искусства». P>
Всё, тем не менее, арт-мир принял Аура знаменитости, а не отклонила ее. В течение последнего десятилетия PACE запустил шоу Синди-Шерманских вдохновленных фотографий актера Джеймса Франко; Гагосян регулярно демонстрирует Rauschenberg Rip-Off с помощью режиссера Гармонии Гармонии; Галереи в арт-базеле часто демонстрируют любительские картины актера Sylvester Stallone. P>
Вопрос о том, будет ли интерес галереи в Hendry просто следует, что эта тенденция может бытьобсуждается. Совместный владелец PostMasters Magda Sawon настаивает на том, что работа имеет заслуги (в частности, более ранние рисунки), благоприятно описывая работу Хендри, как больше самоуверенности, тогда они появляются - «Тупо-умный возраст ageaGram Age Warholian Pop», - написал она в Twitter. Она также сказала, что она планировала добраться до художника. P>
В отличие от знаменитостей Голливуда, хотя, кто входит в рынок с установленным именем, но нет истории продаж, переговоры об отношениях между галереем и Instagram Художник представляет больше задач. Наиболее очевидным среди них могут быть традиционные 50/50 дилер-дилер-дилера, которые, если утверждаются, вызовут цены удвоиться. «Я на самом деле не думаю, что цены должны это сделать. Рынок может оттолкнуться. Хендри объяснил. «Я думаю, что было бы небольшое увеличение, и мы корректируем процент соответственно. Я не обижен этим. " P>
Hendry видит большую галерею, которая имеет денежный поток, чтобы помочь управлять ее нынешним бизнес хорошим подходящим, и со своим профилем поднимается, что сопряжение кажется все более вероятным. «Я попал в это чисто для любви к искусству», - сказал Хендри. «Финансовая сторона - это просто маркер для того, чтобы быть в состоянии расти, но арт - это всего лишь все». P>
Если деловые отношения можно договориться, что мы можем найти более крупный рынок, который вмещает художников, которые дон «Не соответствовало критическим требованиям профессионалов искусства, но так же увлечены своей работой, как любой другой в отрасли. Больший рынок, который предлагает больше возможностей для большего количества художников, требует некоторых праздников, но он приходит с предупреждением. Способность достичь успеха в карьере в Интернете без критического глаза системы галереи означает, что художники могут в конечном итоге в больших галереях с кэшем знаменитостей, но без капитала значения. Без механизмов на месте для оценки и самоочередных рынков мы можем найти индустрию, которая гораздо менее стабильна, и больше коллекционеров, чем когда-либо в конечном итоге с дерьмом. P>
комментариев