Какие 10 крупнейших фильмов 2019 года говорят нам об изменениях в Голливуде

  • 03-01-2021
  • комментариев

Следует ли Голливуду беспокоиться из-за падения кассовых сборов? Disney / Pixar

Мы почти достигли середины 2019 года и предположили, что то, что должно было стать лучшим летним сезоном блокбастеров в истории, вместо этого представляет собой дымящуюся кучу вонючего разочарования. По данным Box Office Mojo, кассовые сборы в годовом исчислении снизились на девять процентов, а Голливуд стремится продать наименьшее количество билетов с 1992 года.

Что, черт возьми, случилось?

СМОТРИ ТАКЖЕ: грядущие блокбастеры 2019 года, которые могут полностью взорвать кассовые сборы

Мы достигли точки, когда внутреннее открытие Toy Story 4 стоимостью 118 миллионов долларов в минувшие выходные считается недооцененным. производительность (предварительные прогнозы предполагали открытие около 150 миллионов долларов). На фоне чередующихся осечек во франшизах - «Темный Феникс», «Люди в черном: Интернэшнл», «Шафт» и т. Д. - это лето похоже на тотальную атаку медиума (помогите нам, Хоббс и Шоу, вы наша единственная надежда). Это особенно странно, если вспомнить, что в прошлом году кассовые сборы в Северной Америке достигли рекордных 11,9 миллиарда долларов, а мировые театральные сборы составили 41 миллиард долларов. Это еще более странно, когда понимаешь, что 2019 год вполне может похвастаться самым кассовым фильмом за всю историю, когда все сказано и сделано. Тем не менее, развитие домашних развлечений, которые в прошлом году выросли на 16% до колоссальных 55,7 млрд долларов, и жесткая система Голливуда остановили любой рост, который мы надеялись увидеть после рекордного 2018 года (добро пожаловать, Китай).

Вот 10 самых кассовых отечественных фильмов года на данный момент.

Для тех, кто считает дома, этот список включает: четыре фильма Диснея (включая три лучших), три Универсальные фильмы, два фильма Warner Bros. и один вход в Lionsgate. Их объединенный результат (и там есть некоторые отстающие) состоит из пяти сиквелов, трех стартовых площадок франшизы на основе ранее существовавшего IP, одного римейка живого действия и одного оригинального изображения.

Да, общие кинематографические вселенные и существующие франшизы явно помогают «уравновесить» головокружительные блокбастеры. В этом смысле главные студии Голливуда лишь реагируют на рынок; театральное окно сузилось, поскольку гравитационное притяжение наших кушеток стало сильнее. Рост домашних развлечений - мощная сила, с которой нужно бороться.

Тем не менее, как мы начинаем видеть в таких играх, как Godzilla: King of the Monsters, Secret Life of Pets 2 и т. Д. Проверенные формулы успеха не гарантируют будущих доходов. Аудитория голосует своими кошельками, и некачественного продукта с блестящей франшизой недостаточно, чтобы вымогать 15 долларов из наших карманов.

Так что снимайте больше оригинальных фильмов, вы можете кричать в пустоту. Конечно, на бумаге это звучит просто, но такие режиссеры, как Дж.Дж. Абрамс, Кристофер Нолан и Джордан Пил - режиссеры, которые сами по себе целые вселенные и могут практически гарантировать надежное открытие оригинала - немногочисленны и далеко друг от друга. Замечательно, что их работы брендированы и являются частью более крупной коллекции (даже если фильмы не связаны между собой), и здорово, что их фильмы работают согласованно как взаимосвязанные, перекрестно опыляемые фрагменты контента. Но эти уникальные голоса встречаются редко, и без кого-то вроде этого, руководящего проектом, даже качественные оригинальные и новые для экрана концепции могут быть потеряны в драке (см. Live. Die. Repeat).

Studios должны, конечно, и дальше расширять свои демографические цели и резервы талантов. Последние несколько лет доказали, что существует еще множество неиспользованных рынков; разнообразие должно быть очевидным. Но когда кажется, что формулы победителей истекают, а аудитория неохотно появляется из-за чего-то, к чему у них нет никакой связи, что же делать Голливуду?

комментариев

Добавить комментарий