НАЗВАНИЕ

  • 25-03-2021
  • комментариев
Полный дом: Бруклин Богемия занимает сцену на публике 11x11x11x

О, Бруклин. В Bloomberg-Era Нью-Йорк, где верхняя западная сторона для колясок, западная деревня для MARC Jacobs, а нижняя восточная сторона для ползаний паба, Бруклин - это место, мы говорили время и снова, для нетрадиционных, творческих молодых Люди должны быть нетрадиционными и творческими. Это район, в котором вы найдете, например, растягивающуюся, ведущее, общинному дома, поделившись романистом, несколькими поэтами, композитором, оперным певицей, активистом европейско-беженцев и художника бурлеска, все вытащили вместе Редактором фантастики и самополибленной эстемой, которые задерживаются в CAFTANS, планирующие вечеринки.

Джулиан Флейтер и Кейк Шейк в «февральском доме». (Вежливость Joan Marcus)

февральский дом, великолепный новый мюзикл в общественном театре, устанавливается в этот коммуна-как дома, и среди его многих достижений - напомнить нам, что, несмотря на то, что мы были Сказанные неисчислимыми охватами журнала Нью-Йорка, функции секции стилей и Лена Дунам, Бруклин-Ас-Богемия не является недавним изобретением. Этот творческий дом был настоящим домом, предоставляемым, не незаконным лофтом, в Бруклине высота, а не Бушвик, а в 1940 году и «41 »он был занят W.H. Auden, Carson Mccullers, цыган Роуз Ли и другие. Они писали, пели, пили, танцевали, спали друг с другом, избегали платить аренду и понюхать кокаин в спине в спине на вечеринках. Они работали над своим искусством, а самими; Они говорили о искусстве, а самих; И среди всех хаос, они, казалось, не очень много сделали. Как на самом деле Бруклин, если бы не на самом деле Бруклинит Дэвид Бирн может отметить: то же самое, что это было.

Их истории разворачиваются - любит и душераздирающий, художественные неудачи и триумфы, споры о политических обязательствах художника в мире на Грин войны в преследующем, производство несовершеннолетних, прошедших ключей, приводимый к характеру Джорджа Дэвиса (Джулиан Флейшер, лысый, неббиши ведущий человек харизматически Campy и CounderfuLly Sistly), яркий гейский редактор и эртерский романь, который собрал жителей дома и посвятил себя своим заботящим и кормлению. Февральский дом, поскольку 7 Миддах-стрит был назван так много, кто жил там, родился в этом небольшом месяце, это его произведение искусства, его шедевр.

Музыкальный февральский дом - это его собственная прекрасная работа искусства. Режиссер Дэвиса МакКаллум, с живописным дизайном Riccardo Hernandez и освещение Марка Бартона, это импрессионистическое, иногда призрачное постановку, подходящее особый момент, который пришел и пошел. Существует избитый паркетный пол, предположение о нарушении коронки и черного цвета кирпича наземной стенки, на которой иногда появляется спектральный бруклинский мост, изложенный в светодиодах. Группа шести цельных сидит на сцене. Существует горсть кусочков громоздкой викторианской мебели, окутанная под капюрой тканью, когда выставка открывается.

Джордж приветствует нас в доме и знакомит нас к его Менгере. Аудит (Эрик Лохтефельд), у которого «замужем» его асколитический молодой любовник, Честер Калман (AJ Shivery Shivery), старенно избегает любого комментария к войне в Европе во время сотрудничества на ужасной оперы о Пол Буньяне со своей домой Benjamin Britena (Стэнли Бахорек ), композитор, который живет в 7 миддаге со своим собственным, одинаково аллитеративным любовником, певицей Питер Груши (Кен Барнетт). Маккаленс (Кристен Сихе) пьет через попытки ее второго романа и соблазнить Эрику Манном (Стефани Хейсом), австрийским беженцем и женой удобства Аудина, которая взволнована, чтобы получить Соединенные Штаты в войну. Reeves McCullers (Кен Кларк), муж Карсон и меньший писатель, время от времени проявляется, чтобы попытаться вернуть свою жену, а цыган (KACIE Sheik) переехал, чтобы написать свои самые продавать роман, убийства G-String под руководством Джорджа. (Она также платит законопроекты.)

Эти нечетные, убедительные символы, и это завораживание мюзиклона, бороться с большими вопросами: арт, любовь, политика. Они пытаются несоответствие; Они откидываются назад к соответствию. Они находятся, что они не могут избежать политики.

Книга, от Seth Bockley, эффективна, эффективна и часто остроумна, если иногда чрезмерно объясняется. Музыка и лирика, по (конечно) молодым Бруклинским композитором Габриэль Кахане, являются сенсационными. Его мелодии являются красивыми, так и земляными, объединяющими оркестровые звуки с большим количеством фольклорного банджо. Есть во всем, даже в более счастливых моментах, оттенок грусти. Но это его лирика, которые больше всего оставались со мной.

Самые первые слова мюзикла в «Свет на холме», песня о любви к дому, - это поэтическое возникновение молодых и литературных Нью-Йорк:

"Вот водителю, который взял меня в центре /, когда я добрался до Нью-Йорка, я был рад за поездку / Как проходили здания, были все блестящие / я мечтал о жизни Осмотрите изнутри / вот для вечеринок, Галас, бендеров / нежные бармены, которые утонули нас в напитке / вот к морякам, портным, аренду мальчиков / я имел в виду, мальчики, чтобы сказать вам, как ваш совет на раковина. "

Следующий ust" Комната собирается вместе, "дань Джорджа до удовольствий сборки декора - или, для этого, группа - с его интерьерным рифмованием WordPlay:« Я растут слабым Античный тик / то, что я ищу, это чашка костей / я получаю острые острые ощущения от железо-кованого гриля / и я палец, когда я один. И в той же песне мой любимый куплет: «Гей в Клинтоне, Мичиган / каждый день, я бы хотел и пожелать снова / для места, где я бы принадлежал».

в других местах, некоторые из Лирика приезжает из стихотворений аудита. Есть мини-ария о кломах. (Там есть также, возможно, неизбежно, интеллектуально претенциозная полоса дразнить цыган, «маленький мозг», который не может не прочитать как находки от розовых и цыган, а цыган Хартс Ли подделывает, "Zip.")

Но, через все это весело, всегда есть грусть. Неизбежно, это счастливые художники Утопия, как и все утопии, будутразвалиться на части. Эти создатели должны двигаться дальше, должны создавать. Маккаллеры вернулись домой, и ее муж в конечном итоге пошел на войну. Auvestruck Auden последовал за Калманом в Энн Арбор. Бриттена и груша отправились в Калифорнию. Цыган вернулся к залам бурлеск. Вы также можете сказать, что февральский дом поддался Гитлеру: ужас в Европе сделал эту декадентскую жизнь несостоявшейся.

Джордж остался позади в доме в Бруклине высоты. Это тоже исчезло сейчас; Он упал в Роберт Моисею и его автомагистрали Бруклин-Квинс. Но творческий бруклин живет, конечно, и это хорошо: он привел февральский дом США.

Редакция@observer.com

комментариев

Добавить комментарий