НАЗВАНИЕ

  • 25-03-2021
  • комментариев
Bronx родная ELLE Pérez объясняет фотографии, которые вы видели на автобусных остановках через NYC 11x11x11X

ELLE Pérez, как полет, пять (полет, созданный Джей-Фури в Бронксе, Нью-Йорк), 2019 год. Гранд-приступ между E 167 ST и TUDOR PL, БРОНС. Фото Николая Рыцарь. Courtesy Elle Pérez, 47 фонд канала и общественного искусства.

Общественная выставка Artist Elle Pérez облегчает снижение температуры падения и задержанные автобусы для пассажиров Нью-Йорка. Сотрудничество фонда общегосударственного искусства с Глобальной открытой рекламой на открытом воздухе Франции JCDecaux, 100 автобусных приютов реквизировала выставки работ Pérez, чьи черно-белые фотографии друзей достигли широкой аудитории в начале этого года, когда выставлялись в двухгодичном дневнике и в Бруклине Фонд музея и диафрагмы. Проект следует по установке общественного арт-фонда Феликс Гонсалеса Торресского текстового произведения на Google Billboard в западной деревне во время месяца гордости, замена рекламы с искусством сквозь тонкое вмешательство.

Городская выставка, называемая «от солнца К Солнцу, - это глубоко личный проект для Переса, который начал фотографировать население Латинсуса в Бронксе в середине 2000-х годов и с тех пор присоединился к труппе современных фотографов, которые создавали интимные и уязвимые изображения их формирующих сообществ. «Я впервые начал фотографировать из чувства обязательств по сохранению памяти о художественном выпуске моих друзей на панк-сцене», - объяснил Pérez для наблюдателя. «Я понял, что я делал как создание архива на будущее, поэтому люди знали бы, что там было, и что культурное наследие Бронкса музыка, исходящая из подполья и понравившихся сцен, и что мы были продуктом Это, в то время как также заниматься нашей собственной вещью. "

". Jay P Fury в Бронксе, Нью-Йорк), 2019. GRand Concourse между E 163 ST и E 164 St, Bronx. Фото Николая Рыцарь. Courtesy Elle Pérez, 47 фонд канала и общественного искусства.

ELLE Pérez, Flight, One (рейс, созданный Jay P Fury в Бронксе, Нью-Йорк), 2019. Грандиозное согласие между E 159 ST и E 161 St , Бронкс. Фото Николая Рыцарь. Courtesy Elle Pérez, 47 фонд канала и общественного искусства.

Различные автобусные линии по городу, включая BX12, что художник вырос, а также их нынешняя строка, B38 - предоставить импровизированные встречи для пассажиров и пешеходов с ЧЕСТНЫЕ ОК РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ НЬВИ НЬЮТНОГО МЕСТНОГО ЛЮКА, КОТОРЫЕ РАЗМЕЩЕНИЯ от ключевых показателей панк-сцены Бронкса до своих членов семьи. Pérez (кто использует гендерные нейтральные местоимения), не изменил свои модели за последнее десятилетие; Однако с их восходящим институциональным присутствием в Соединенных Штатах и ​​за рубежом их аудитория, безусловно, выросла. Фактически, видимость является ключевой для родной бронки, которая в конечном итоге пытается обратить внимание на влиятельные цифры сообщества, которое опирается на понравившихся социальной активности для устойчивости.

Среди позиций Переса - их сестра, Адриана, которая Обучает образование продуктов питания и питания в начальной школе и организует свою садовую программу. Другим предметом, Брэндон, также является преподавателем в том же районе, работая над деколонированием системы образования. «Возможность включить эти два преподавателя, чувствовало себя важно в контексте повседневной жизни, образование, являющееся чем-то практикующим ежедневно и заниматься конкретно с пониманием истории во время подготовки к будущему», - сказал художник, который подчеркивал доступную природу проекта после экспоната HighBrow Учреждения.

Elle Pérez, Brandon T., активистский преподаватель, 2019. Фотографические работы в составе «От солнца к Солнцу», представленные фонд общественного искусства на автобусных приютах JCDecaux Citywide. Courtesty Elle Pérez и 47 канал.

Выросли, Метрополитенский музей Art's Pay-As-You-White Procition и местное искусство GALlyies помогли Pérez сформировать свои художественные чувства, и они надеются, что «от Солнца до Солнца» передают аналогичный путь для тех, кто попал в беспокойные рутины городской жизни, спешил прибудить работу вовремя или собирать своих детей из школы. Независимо от того, то есть ли поспешивание или спокойствие, ожидание - это деятельность, обычно разделяемая зрителями Переса, предвосхищая прибытие своего автомобиля.

«Я воспринимающую автобусные приюты как места для ожидания, но и для наблюдения», - пояснил выставочный куратор Катерина Статопулу Подразделение автобусных остановок для городской ткани. «При ограничении непосредственного радиуса автобусной остановки нам дам возможность на самом деле обследовать наше окружение, отступить назад от ежедневной спешки и обрабатывать нашу среду».

Elle Pérez, Mi Orgullo (Stephen), 2019. Фотографические работы как часть «от Солнца к Солнцу», представленные фонд общественного искусства на автобусных приютах JCDecaux Citywide. Courtesty Elle Pérez и 47 канал

Изображения «резкие связи с общественностью, очарованными Pérez, который считает, что этот проект поддается диалогу как в фиксированной, так и к жидкостной емкости. Незапланированные встречи с изображениями не только быстро дышат пространство для тех, кто в пути, они также модуют эмпатию и знакомства между жизнями, которые не обязательно похожи друг на друга. Изображения Pérez быстро смешивают в их окружающие текстуры и предполагают местные ритмы, которые составляют соседство. «Я прошел мимо автобусного приюта с друзьями, и кто-то заложил матрас, ожидающий санитарии на картину, блокируя его», - помнит художник. «Мне очень понравилось этот момент из-за того, насколько изображение смогло существовать в том же самолете, что и сама жизнь».

ELLE Pérez: От Солнца к Солнцу - на 100 автобусных приютах через Нью-Йорк до 24 ноября 2019 года.

комментариев

Добавить комментарий