Новое исследование подтверждает, что мы любим Disney больше, чем любой другой бренд
Как Дисней сюда попал? Яап Арриенс / NurPhoto через Getty Images
Да, Disney и Pixar "История игрушек 4" не оправдали ожиданий, поскольку в минувшие выходные дебютировали за $ 120 миллионов. Но даже когда эта студия «проигрывает», она все равно выигрывает и выигрывает по-крупному.
В результате всего через несколько дней фильм входит в десятку самых кассовых отечественных полнометражных фильмов года. «История игрушек 4» с 98% -ным участием в «Гнилых помидорах» - еще одно дополнение в длинной череде блокбастеров Диснея, которые могут похвастаться значительно более высоким уровнем, чем у конкурентов (извините, «Люди в черном: международный»). Стабильность качества, достигаемая в их планах разработки прямо сейчас, не имеет себе равных, и это привело к огромному коммерческому успеху. Четыре из 10 крупнейших компаний года принадлежат Disney, и это не учитывает сочные результаты студии за последнюю половину 2019 года. Даже неудача не может потопить студию - она выпустила три крупнейших провала 2018 года, но все же сломала свои собственный рекорд кассовых сборов.
СМОТРИ ТАКЖЕ: Что 10 самых больших фильмов 2019 года говорят нам об изменениях в Голливуде
Благодаря умным приобретениям и долгосрочному развитию связей между поколениями , Disney Боб Айгер является бесспорным топ бренда в игре. p>
в последнее время, он добавил еще одну золотую медаль в своей коллекции-конгломерата обогнал Apple, впервые в маркетинговое агентство MBLM бренд Интим 2019 исследование как Нет .1 самый интимный бренд. Маркетинговое агентство определяет близость к бренду как эмоциональную связь, которую мы формируем с брендами, которые мы используем и любим. Любой, кто плакал во время эмоционально агрессивного завершения «Истории игрушек 3» (а это были все), или приветствовал во время эпической кульминации «Мстителей: Финал» (то же самое), или чувствовал себя по-настоящему увиденным в Моане, знает, что это означает на более глубоком уровне. Назовите это хорошим повествованием или эмоциональной манипуляцией; что бы это ни было, это работает.
Не стану излишне циничным, но через годы исследований MBLM обнаружил, что доход и прибыль самых интимных компаний в прошлом превышали доходы и прибыль как S&P, так и Fortune 500 10 лет.
«Бренд Disney в настоящее время считается самым интимным брендом в нашем ежегодном исследовании брендов, основанном на эмоциях. Это бренд, который хорошо себя чувствует в зависимости от географического положения, пола, возраста и уровня дохода », - сказал Observer Марио Натарелли, управляющий партнер MBLM. Есть причина, по которой Disney в настоящее время является сторонником привлекательности из четырех квадрантов.
Disney в его нынешней форме, возглавляющей список, является компанией, основанной на поглощениях. Но ранее мы уже выяснили, как переосмысление классических анимационных фильмов Disney в реальном времени представляет собой редкое отечественное подразделение студии. Независимо от того, воспринимаете ли вы эти фильмы как бездушную добычу денег, они открывают новую полосу прибыльности, которая обеспечивает безопасность для бизнеса, не требующего внешних покупок.
«С недавним приобретением Pixar. , Marvel и «Звездные войны», бренд продолжает расширять свою аудиторию, и это отражает недавние высокие показатели работы с миллениалами », - сказал Натарелли. Не забывайте, у 20th Century Fox есть все это сочное библиотечное содержимое, которое скоро поможет Диснею соединиться с Netflix.
Мне нравится думать о Диснее как о просвещенном Доне Дрейпере, который в финале сериала «Безумцы» , похоже, примиряет его стремление к подлинному значению в этом мире с его врожденной способностью превращать опыт и эмоции в товар. Да, Disney - это конгломерат, который в первую очередь поглощен прибылью, но это не значит, что они не могут предоставить массам ценное искусство. Есть, хотите верьте, хотите нет, баланс.
Как ни странно, Toy Story может служить чем-то вроде микрокосма для подхода компании к развитию бренда. В приключениях Вуди и Базза похоронены уроки, которые нужно адаптировать и переработать.
«История игрушек хорошо подходит и во многих отношениях имитирует архетипы (характеристики) того, как / почему люди связаны с Диснеем, Натарелли объяснил. «И бренд Disney, и фильм« История игрушек »полагаются на силу ностальгии и снисходительности, которые являются двумя мощными и движущими факторами их успеха».
На бумаге это кажется простой формулой для воспроизведения . Но другие студии последние десять лет безуспешно пытались реконструировать метод Диснея. Управление киностудией и установление связей с брендом - не точная наука. Здесь присутствует эмоциональная составляющая, которую Дисней, похоже, освоил к лучшему или к худшему.
комментариев