Новый Ettore Sottsass выставка хочет поговорить о том, как дизайн может быть эмоционально влияет на

  • 28-03-2021
  • комментариев

Ettore Sottsass, Mobili Grigi, 1970. Centro Studi Poltronova / a. Fioravanti, E. SOTTSASS

Известный своей абстрактной мебелью и декоративными объектами, итальянским дизайнером и архитектором Ettore Sottsass - получить совершенно новую выставку, которая устанавливает свою смелую, блочную и ярко окрашенную работу в несколько неожиданном контексте: потрясение его времени. Открытие 18 апреля в Институте современного искусства Майами (ICA Майами), «Этту Соттсс и социальный завод» представит 50 работ семенного художника, включая мебель, объекты, керамику и рисунки в дополнение к 53 фотографиям, подчеркивая многие Спутей его любимых дизайнов были радикально (и искусственно), связывающимися идеями о современном обществе.

Создание во время эпохи созревания с прогрессивным мышлением и монументальными сдвигами - а именно, послевоенное экономическое процветание Италии и социальные изменения 60-х годов И 70-е годы - выставочный куратор, Гайн Морено, сообщил наблюдателю, что он хотел, чтобы Работа Соттсс лучше «понять движения послевоенного периода в целом с точки зрения изменений в отрасли, изменения в технологиях и изменениях на рынке». Этот подход отличается; Эти знаковые объекты обычно видят таким образом, чтобы извлечь из их контекста. «Почему бы не думать об этом, так как в замороженном времени это было произведено?» Морено спросил.

Подписаться на информационный бюллетень по искусству наблюдателей

Ettore Sottsass, ommagio No. 5, 2007. Кориан и лес. Friedman Benda / Lucas Knisterscher

Из этого понятия «Etetore Sottsass и социальный завод» будут нарисовать различные параллели между работой и культурными моментами, в которых она была создана. Соответственно, выставка представляет объекты, сделанные в течение пяти десятилетий. Работа организована на четыре раздела, связанные с проблемами SOTTSASS в течение разных периодов времени.

Начинается с различных проектов, которые он сделал в 1960-х годах, таких как концептуальные чертежи, керамические объекты и его «супермерки», затем смотрит на егофотографии с 1970-х годов. Далее он превращает взгляд зрителей в мебель, которую он создал в рамках коллектива Memphis Group - коллектива, который он основал в начале 80-х годов, которые нарисовали из арт-деко и поп-искусства, чтобы сделать декоративную домашнюю мебель. Именно эта работа, которая, возможно, лучше всего инкапсулирует, как Соттсс ответил на его окрестности. Известен как восстание против принципов модернизма и то, что считалось «со вкусом», с Мемфисом, Сотсас сказал, что он «цитирует от пригородов», через использование массовых материалов, таких как ламинат и пластик. Он поднял эти продукты, связанные с более дешевым вариантом для среднего или нижнего класса, а не избежать их. Он покинул группу в середине 80-х годов, но даже до конца своей жизни, в 2007 году, социальные последствия его конструкций будут продолжать беспокоиться.

Ettore Sottsass, Totem No. 18, 1966. Коллекция Линдемана, пляж Майами

Выставка надеется оказать более глубокое понимание его мыслительных процессов и личных отношений к мероприятиям и социальным условиям. При этом «Etetore Sottsass и социальная фабрика» пытается выявить новую сторону уважаемого наследия художника. «Сегодня находятся легионы дизайнеров, которые утверждают, что Sottsass в качестве вдохновения, несмотря на очень немногие, работающие в подобном эстетике», - сказал Дженнифер Ольшин, партнер в Фридмане Бенду Галерея, который представляет собой поздний художник. «Они обращаются к своему широкому культурному и визуальному горизонту, его свободу от принятой логики, и понятие, что дизайн может сообщить идеи». На самом деле, выставка будет первым в серии двухгольных шоу на I.c.a. Майами, чтобы подчеркнуть достижения в современном дизайне и ее отношениях к искусству, как ответ на растущую местную сцену проектирования в городе.

постоянный сотрудник, плодовитый создатель и писатель, а щедрый наставник, Sottsass Давно вдохновение для многих, которые пришли за ним. Вклад «SOTTSASS» был меньше о инструментах и ​​инновациях и больше оПросыпаясь в эмоциональной силе дизайна, - сказал Ольшин.

Ettore Sottsass, Mobili Grigi, 1970. A. Fioravanti, E. Sottsass.

По его словам, его работа Был уход от преобладающего модернизма, в котором функционализма и монохроматическая палитра были нормой. «Для Sottsass важность дизайна не было в первую очередь, чтобы дать форму, а его способность как способ связи». Таким образом, Sottsass выдвинул границы дизайна, скручивая его в катализатор «для чувств и обсуждение идей о обществе, еде, других культурах и политических дебатах».

комментариев

Добавить комментарий