Внутри бескомпромиссного, богатого производственного дизайна «Ребекки»

  • 21-12-2020
  • комментариев

Лили Джеймс в роли Дафны в «Ребекке Керри Браун» / NETFLIX

В романе Дафны дю Морье «Ребекка» 1938 года дом Мэндерли представляет собой впечатляющую структуру. Величественный британский дом, расположенный в Корнуолле и долгое время принадлежавший семье де Винтер, сам по себе становится почти персонажем готического романа, в котором рассказывается о второй жене, которая приходит в дом своего мужа и оказывается в тени его мертвой жены Ребекки. Воссоздание Мэндерли для новой адаптации Ребекки Бена Уитли, которая сейчас находится на Netflix, выпало на долю Сары Гринвуд, номинированного на «Оскар» художника-постановщика за «Самый темный дом» и «Искупление».

«Идея заключалась в том, что Бен сделает то, что он сам. делает со своим кинопроизводством, и тогда мы будем делать то же самое, что и со своим стилем кинопроизводства », - объясняет Гринвуд, когда снимался в фильме с Уитли, который является необычным выбором для исторической пьесы. «[Продюсеру] понравилась идея собрать нас вместе, почти как столкновение культур странным образом. Что меня привлекало в этом проекте, так это то, что мы делали все настолько безупречно, насколько это должно быть, а затем Бен приходил и использовал комнаты, как он. Он смотрел на этот период по-другому ».

Ребекка Нетфликс

Чтобы создать Мэндерли, Уитли и Гринвуд в конечном итоге решили, что вместо того, чтобы найти одно место, они будут использовать многочисленные исторические дома вокруг Великобритании построить вымышленное поместье. Поместье Крэнборн в Дорсете стало экстерьером Мэндерли, а Хатфилд-хаус, Маппертон-хаус и Лозли-хаус - одними из локаций, составляющих его интерьер. В общей сложности Гринвуд использовала восемь разных поместий, чтобы построить свою версию Мэндерли.

Подпишитесь на информационный бюллетень Observer's Keeping Watch

«Продюсеры всегда говорили нам, что их слишком много», - смеется она. «Но это масштабный персонаж в фильме, и вы должны увидеть ее по-разному, понимаете? Что мне действительно нравится в английских загородных домах, так это то, что в них может быть якобианский фасад и середина Тюдоров, а также подвал 1900-х годов и подвал 1930-х годов - они представляют собой настоящую смесь того, что разные поколения сделали с ними и адаптировали. Некоторые из них были изменены, а некоторые сохранены. Макс де Винтер чувствует, что на него так тяжело давит этот дом ».

Ребекка Нетфликс

Лишь несколько комнат были построены как декорации на складе в Уэмбли, включая крыло, где когда-то жила Ребекка. Новая миссис де Винтер, которую играет Лили Джеймс, вскоре обнаруживает, что покои Ребекки были бережно сохранены экономкой миссис Дэнверс (Кристин Скотт Томас), и Гринвуд хотел, чтобы между модной спальней Ребекки в стиле ар-деко и спальней миссис Дэнверс было четкое различие. Де Винтер в тяжелых покоях.

«Именно из-за этой идеи она чувствовала себя очень неуютно в доме», - отмечает Гринвуд. «Контраст между тем, что Ребекка сделала со своим крылом и поддерживалось Дэнверсом, и тем, как выглядела ее спальня. В их новой спальне чувствуется почти загородный вид. Он очень темный и тяжелый. Когда она входит, это разочарование. Это не то, чего она ожидала. В доме было много хлопот ».

Арми Хаммер в роли Макса де Винтера в Ребекке Netflix

Хотя персонаж Ребекки уже давно мертв к тому времени, когда миссис де Винтер приезжает в дом со своим новым мужем Максом (Арми Хаммер), Гринвуд хотела, чтобы присутствие Ребекки всегда ощущалось. Во всем Мэндерли есть черты ее личности, многие из которых новая миссис де Винтер обнаруживает, когда бродит по коридорам и роется в комнатах. Это неприятно как для невинного, неназванного главного героя, так и для зрителя.

«Бен чувствовал, что он хотел, чтобы она, когда она прибудет в Мэндерли, была современной туристкой, кем-то, кто гуляет по величественному дому, где они она не привыкла к этой роли, - объясняет Гринвуд. «Она просто ослеплена этим и совершенно не в себе. Она ничего не понимает в этом. Это немного похоже на Алису в дыре. Куда бы она ни повернулась, это все больше и больше тревожит и неудобно. В конце концов она попадает в Западное крыло, которое полностью соответствует миру Ребекки. Это ей абсолютно чуждо. Она этого не понимает. Это то, что мы искали ».

Ребекка Нетфликс

Она добавляет:« Самой большой творческой задачей было найти персонажа Мэндерли и все слои в доме, а затем найти персонажа. Ребекки в Мэндерли. Она самый главный персонаж. То, как она жила в Мэндерли, оказало огромное влияние. Итак, вы имеете дело с мертвым человеком, которого никогда не видите, и он пытается запечатлеть этого человека, который так любил моду и создал часть этого мира ».

В романе Мэндерли может быть найден в Корнуолле, но окончательная командаЛай решил не снимать Ребекку в ее реальном месте. Гринвуд посетил этот район дважды, и в итоге набережная Хартленд в Девоне показалась нам более подходящим местом для скал и бурного моря за стенами Мэндерли.

«Эти скалы были потрясающими, - говорит Гринвуд. «Они были взволнованы и рассержены. Мы с Беном думали, что они подходят для фильма больше, чем красивые бухты в Корнуолле с желтым песком и совершенно очаровательны. Но также Корнуолл много снимали, особенно в Полдарке, и, честно говоря, я не знаю, что они оценили бы гораздо больше съемок. Могут быть туристы, которые скажут: «А где это в Корнуолле?» Но я думаю, что набережная Хартленд лучше подошла для нашей версии этого фильма, потому что она выглядела очень агрессивно и сурово даже в летний день. Это соответствует нашей истории ».

Ребекка Нетфликс

Помимо Великобритании, съемочная группа также побывала на юге Франции и сняла первые сцены фильма, когда главный герой впервые встречает Макса. Канны и Антибы прошлым летом. Они посетили Экзотические сады в Монте-Карло и использовали отель Regina, роскошный жилой дом (и бывший отель) в Ницце, как отель, где отдыхает Макс. «Мы пришли и вернули его к жизни», - говорит Гринвуд. «Было красиво запечатлеть. И чтобы передать настроение и атмосферу юга Франции ».

В конце концов, конечно, Мэндерли не выживает, а это означало, что Уитли пришлось сжечь дом дотла для кульминационной сцены фильма. Команда Гринвуда построила искусственный экстерьер перед настоящим экстерьером поместья Крэнборн, а создатели фильма подожгли фасад.

«Мы построили декорацию перед настоящим домом и сожгли его со спецэффектами, которые был дополнен компьютерной графикой », - отмечает Гринвуд. «Было удивительно, что они позволили нам это сделать. И, конечно же, это было абсолютно безопасно - мы бы никогда этого не сделали, если бы не было. Это было довольно старомодное кинопроизводство во многих отношениях, с реальными местами и очень немногими декорациями ».

От Ребекки Нетфликс

Гринвуд, который в настоящее время находится в Италии, снимая предстоящую адаптацию Джо Райта Сирано де Бержерак с Питером Динклэйджем говорят, что было сложно использовать так много реальных локаций, но в конечном итоге это окупается. И это дань уважения классической истории, которую она очень давно почитает.

«Мне нравится оригинальный фильм и оригинальная книга, - говорит она. «Мне всегда нравилась эта книга. И все другие версии, такие как версия BBC, были очень интересны. Это было много работы, но было настоящим удовольствием бегать по стране, создавать эту головоломку и смотреть, как они сочетаются друг с другом. И я думаю, что да, посмотрев фильм. Было очень весело ».

Сейчас Ребекка ведет трансляцию на Netflix.

комментариев

Добавить комментарий