Возвращение носимого искусства: мода - это новый холст для уникальных картин

  • 24-12-2020
  • комментариев

Раскрашенный пиджак и пара костюмов Дики от лейбла Rhee.

Грань между искусством и модой давно прошла. размыто, что еще больше усилилось движением носимого искусства, которое стремилось перенести искусство со стен музеев на человеческие тела в качестве способа выставки. Носимое искусство, зародившееся у поколения художников, занимавшихся в 60-70-х годах, стало концепцией, которая возродилась в тысячелетнюю эпоху.

В нашу нынешнюю эпоху быстрой моды и перепроизводства некоторые художники и дизайнеры вкладывают средства в технику ручной работы и нестандартные изделия, создавая одежду, которую вы также можете повесить на стену. Нью-йоркский бренд роскошных мужчин Robert Graham недавно объявил, что отметит свое 20-летие с носимым художественным капсульным гардеробом. Президент бренда Эндрю Берг, выпустив серию коллабораций художников на сезон осень / зима 2021 года, недавно сказал WWD, что они «известны как бренд, производящий носимое искусство», и что коллекции - это «большая инициатива, движущаяся вперед».

Эстель Ча, художник с классическим образованием из Сеула, Корея, разработала практику использования одежды в качестве холста. Рисуя на архивных предметах Dior, она запустила свой бренд eee Official, чтобы упростить «обмен ценностями» в мире искусства, сделав коллекционирование произведений искусства более доступным. «Искусство и мода всегда были для меня неотъемлемой частью, поэтому для меня было только вопросом времени, найти способ объединить эти две вещи, чтобы выразить себя», - сказала она Observer. «Я понял, что наиболее существенное различие в изобразительном искусстве и моде заключается в их идентичности: мода имеет функцию ношения, а искусство, хотя и не имеет технической функциональности, редко бывает множественным. Их разница в том, что я увидел потенциальное партнерство между ними ».

Куртка из новой линейки eee.

Настройка - важный элемент в работе Tcha. Раньше она превращала винтажные предметы в «переносные рамы», проделывая отверстия на спине курток или используя липучки по краям нерастянутого холста, теперь она работает со швеей, чтобы убедиться, что картины можно снимать и, в свою очередь, заменять. «Последние несколько лет были прогрессивными в принятии разнообразия и различий, и общество в целом больше поощряло людей принимать и принимать свою уникальную идентичность», - сказала она. «Возможности индивидуальной настройки стали обязательными в повестке дня каждого бренда, а что может быть более личным и индивидуальным, чем искусство?»

Ча считает себя художником в первую очередь и всегда, и в настоящее время «работает над тем, чтобы стать лучшим дизайнером». Выросшая в Западной Австралии, она сказала, что всегда рисовала, рисовала и творила. Ее текущая работа для eee исследует ее интерес к жизни и смерти через серию «Курящий зодиак». На одну картину, по ее словам, уходит от одного до трех дней, а в некоторых до 40 слоев. «Надев картину в обрамлении подобранной вручную переделанной винтажной куртки eee, можно активировать произведение», - сказала она. «Картина, которая когда-то была двумерной, становится скульптурной. Он становится оживленным, так как его больше не обездвиживают, поднимая на белую стену ».

Хотя Черри Ким, основатель и креативный директор специализированного бренда Rhee Studio, также иллюстрирует свою работу, она считает себя дизайнером а не художник. «Я думаю, что идея стать художником кажется более недостижимой - может быть, еще и потому, что мир искусства для меня еще очень нов», - сказала она Observer. «На данный момент я чувствую, что существует так много разных возможностей, что я могу использовать иллюстрированную одежду. Как опытный дизайнер женской одежды, я по-прежнему очень интересуюсь одеждой, и то, что меня не существует в доме или отдельном пространстве, волнует меня ».

Ким начала рисовать джинсы вручную в первый месяц карантина в Нью-Йорке, в начале этого года. Чувствуя «крайнюю тревогу», она обнаружила, что посвящает все больше свободного времени рисованию старых пар Дикки. «Я не хотел создавать бренд. Я думаю, что работа в нескольких более мелких брендах действительно удержала меня от этого, но начало Rhee произошло очень органично, - сказала она. Вдохновение пришло из концепций семьи и дома. Название бренда происходит от фамилии ее матери, а ее фирменные иллюстрации богато украшенных стульев выросли из того, что она больше ценила домашнее пространство во время изоляции. На каждую пару брюк у нее уходит от 12 до 15 часов.

Новинки от Ри.

Она считает, что нынешний климат побудил людей рассматривать одежду как более долгосрочное вложение. «Я думаю, что есть ощущение, что клиент, который не принимал участия в физическом исполнении продукта, испытывает, когда надеваетих индивидуальная работа », - сказала она. «Есть чувство удовлетворения от того, что вы внесли свой вклад в практику дизайнера, а также гордость за то, что приобрели что-то уникальное. Мне нравится идея одежды как семейной реликвии ». Индивидуальные запросы можно заказать онлайн.

Хотя эти новые инициативы гораздо более удобны для ношения, чем многие из более авангардных дизайнов, которые можно увидеть на выставках по всему миру, эти ручные рисунки и ручные иллюстрации сосредоточены на мастерстве, которое невозможно. в мире быстрой моды. Поскольку многие из них более внимательны к тому, откуда они берут одежду, и пытаются поддержать местные предприятия и независимых мастеров, мы можем ожидать роста поддержки одноразовых и настраиваемых носимых предметов искусства. Независимо от того, считает ли художник себя дизайнером или наоборот, очевидно, что эти миры сливаются.

комментариев

Добавить комментарий