Большой танец втиснут в маленькое пространство

  • 16-11-2020
  • комментариев

Карла Кёрбес и Джером Тиссеран в Debonair.

И снова мы видим, что сцена «Джойса» слишком мала для балетной труппы, особенно если ее танцоры расторопны и очень любят двигаться.

Мне было жаль стойких танцоров Pacific Northwest Ballet, которые прошлым вечером старались не показывать, насколько стесненными они себя чувствовали, когда представили нам Tide Harmonic, недавнюю пьесу Кристофера Уилдона: четыре пары, все они усердно танцуют под музыку Джоби Талбота, которая безжалостно движущий (а иногда и зловещий). Уилдон дает женщинам словарный запас, который напоминает мне о том, что он сделал для Венди Уилан несколько лет назад в «Морфозах и полифонии» - это женщины, которые сильны, плавны и динамичны, как сама Уилан, взмахивая воздухом в подъемах с опорой, извиваясь вокруг своих партнеров, выгибая их спину, ножницами их ноги. Я считаю, что все это должно происходить под водой (название), но Tide Harmonic скорее выразительный, чем плавный, и, наконец, не очень интересный. Может быть, было бы эффективнее, если бы у танцоров было больше места для плавания.

После Уилдона последовала мрачная (угрюмая) пьеса Алехандро Серрудо «Сияние памяти», очень темная, с фонарями, расставленными по полу. В этих усилиях много шума и натяжения, но особого смысла нет. Однако было приятно наблюдать в нем танцовщиц PNB, особенно двух молодых женщин - Анжелику Дженерозу и Лию Мерчант, обе все еще в отряде, светловолосую и крепкую торговцев, темную Дженерозу, нежную и слегка экзотическую (она была особенно красива. дуга в воздухе).

PNB понадобятся балерины сейчас, когда великолепная Карла Кербес уходит на пенсию, а вот два сильных кандидата. Также было приятно увидеть Мэтью Ренко, тоже в труппе, от которого мы ожидали интересных вещей с тех пор, как он начал работать в New York City Ballet семь лет назад. Для протокола: Cerrudo посвящает Memory Glow «Ане, моей любви и вдохновению за каждым маленьким волшебным моментом в этой работе».

Рэйчел Фостер и Джеймс Мур в Tide Harmonic.

И последнее, и самое лучшее: новый балет Джастина Пека (мы, кажется, получаем по одному в неделю) под названием Debonair. Бодрая партитура «плохого мальчика музыки» Джорджа Антейла, его Серенада для струнного оркестра № 1, дает Пеку очаровательный фон для веселого представления его шести пар, чьи стремительные входы и уходы, полные неожиданных финтов и уловок. сделать типично гениальный дебют Пека.

Но групповые усилия здесь и в конце, по сути, являются лишь основой для серьезного дела: предоставить Кербес превосходное па-де-де, чтобы отпраздновать ее смехотворно ранний выход на пенсию (ей 33 года), и дать нам отрадную последнюю возможность насладиться. ее. Ее плохо использовали в New York City Ballet, и Питер Боал сразу же схватил ее, когда он стал новым художественным руководителем PNB в 2005 году, и сделал из нее звезду. (Это он впервые открыл ее, когда ей было 15 лет, в Бразилии.)

Дань Пек ей и лирическая, и грандиозная - демонстрация ее прекрасного тела и ног и исследование ее содержательной эмоциональности. Я только что снова увидел его новую пьесу Городского балета, Belles-Lettres, и ее перегруженное центральное па-де-де с ее перегруженной музыкой Сезара Франка почти смехотворно контрастирует с этим самовлюбленным, вызывающим воспоминания дуэтом, который менее благодарен зрителю, чем я. можно считать недоделанным.

Выбор музыки Пеком всегда вдохновляет, и эта малоизвестная партитура Antheil с намеками на тот популизм, который Аарон Копленд воплощал в 30-40-х годах, пробудила в нем веселую непринужденность; Debonair чувствует себя комфортно в лучшем смысле этого слова, как если бы он чувствовал себя как дома.

Если бы только мы могли видеть Pacific Northwest Ballet на правильной сцене и в правильном репертуаре! Восторженные сообщения о новом производстве «Драгоценностей Баланчина» вызывают желание увидеть это, но, конечно же, «Джойс» не может вместить ни одного драгоценного камня, не говоря уже о множестве из них. И еще мы хотели бы видеть компанию в ее классическом стиле. Что нужно, это целая неделя в Кохе или Мет. Готов поспорить, Питер Боул согласен.

комментариев

Добавить комментарий