Борьба Chevy удерживает Penske от Indy 500 Pole Shootout
Один за другим четыре пилота Роджера Пенске сделали свои снимки во время субботней квалификации Indianapolis 500.
Каждый раз они возвращались расстроенными или сбитыми с толку, тщетно ища ответы.
И когда наконец прозвучал выстрел, самая успешная команда в истории гонок оказалась вне поля зрения Инди в перестрелке с девятью машинами, впервые с момента дебюта этого формата в 2010 году. Это также первый раз, когда Team Penske не стартовала с машины. в первых трех рядах с 2002 г.
«Ни шанса, ни шанса», - с отвращением сказал Уилл Пауэр после того, как показал средний результат за четыре круга в 229,701 за его четыре круга. «Одна из самых медленных машин в истории. был медленнее. Вот и все, мужик, вот что у нас есть. По крайней мере, теперь мы можем сосредоточиться на гонке ».
Победитель Инди 2018 сделал еще две попытки, но не быстрее. Другие пилоты Пенске - трехкратный победитель 500 Хелио Кастроневес, защищающий чемпион Инди Симон Пагено и двукратный чемпион серии Йозеф Ньюгарден - также продолжали попытки.
Ничего не получилось.
Ньюгарден квалифицировался 11-м на стартовой решетке с тремя автомобилями и 11 рядами. В следующее воскресенье он начнет с внутренней стороны 5-го ряда. Пауэр финишировал 22-м с 229,701, Пагено был 25-м с 228,836, а Кастроневес будет 28-м - худшее стартовое положение за его 20-летнюю карьеру на Brickyard. Он опубликовал 228,373
Но в отличие от 25 лет назад, когда Эл Унсер-младший и Эмерсон Фиттипальди не прошли квалификацию для участия в гонке, это была проблема не только Пенске.
Автомобили с двигателями Chevrolet боролись весь день, а двигатели Honda заняли первые пять мест и восемь из девяти перестрелок. У Марко Андретти была самая быстрая машина - 231,351.
Ринус Вики, 19-летний голландский новичок, был единственным гонщиком, стоявшим на пути гонщика Honda. Он был шестым с показателем 231,114.
«Это был мой самый быстрый круг в Инди, - сказал он. - Я не проехал слишком много кругов в качестве новичка, но чувствую себя действительно счастливым. У меня была хорошая машина на высоких скоростях, поэтому я уже знал, что это за машина. собираюсь сделать. Это просто здорово, и у меня не было никаких проблем ».
Это было большой редкостью для водителей Chevy.
Товарищи по команде VeeKay, трехкратный победитель поула Эд Карпентер и Конор Дейли, заняли 16-е и 18-е места. Карпентер также владеет командой.
Тони Канаан, победитель Инди 2013 года, стартует 23-м, а Хильдебранд, занявший второе место в рейтинге 500 в 2011 году, квалифицировался на 32-м месте после того, как уклонился от стены в своей единственной попытке дня. У двукратного чемпиона мира Фернандо Алонсо тоже не было шансов.
«Я был доволен пробегом, и я думаю, что это то, что у нас есть на данный момент, - сказал испанец после 20-й квалификации на своем Chevy 228.768. Boost. Итак, мы сказали, давайте сосредоточимся на гоночной машине ».
Препятствия для команды Пенске становились все хуже.
«Очевидно, мы работаем над этим, - сказал Кастроневес после первого из трех квалификационных заездов. - Мы должны посмотреть, сможем ли мы что-то найти, просто чтобы найти это. Однако это займет как минимум два к 21 / 2 часа, чтобы остыть эту машину, чтобы посмотреть, возможно ли это. Мы собираемся попробовать. В противном случае у нас есть очень хорошая машина для гонки ».
Дела пошли так плохо, что Ньюгарден и Пауэр снова выстроились в очередь, когда Хильдебранд, последний гонщик, предпринявший попытку, завершил свой заезд.
Когда это не сработало, Team Penske вернулась в свой гараж, где члены команды и инженеры смотрели телевизионные передачи в поисках проблеска надежды.
Этот момент наступил, когда лидер по очкам и победитель Инди-2008 Скотт Диксон улучшил свое утреннее время во время дневной пробежки, отправив команду Пенске обратно на пит-роуд. Они перепробовали все, в какой-то момент даже попытались рассчитать время пробежки под облачным покровом.
Кастроневес сказал NBC, что, наконец, понял, что не так во время его следующей попытки. Но, казалось бы, подходящее завершение дня, Кастроневес все еще был в очереди, когда время истекло.
«По крайней мере, сейчас мы можем сосредоточиться на гонке, - сказал Пауэр. - Мы поработаем над гоночной машиной, а потом посмотрим».
комментариев