Эштон Эдвардс рассказывает о пол, Обучение Уэлл и будущее балета

  • 02-06-2021
  • комментариев

Балетная танцор Ashton Edwards of Pacific Northwest Балет (через AN AVANT Photography) EN Avant Photography

Балет всегда оказал сложные отношения с пол. В классических ролях мы смотрим на сцену, мужчины воспроизводят князей и сердцебиение, которые прыгают высоко в воздухе и занимают целые этапы с большими мужскими ступенями. Женщины играют в трагические персонажи: лебеди, которые умирают, деревенские девушки, которые сосудится от души, вызванного указанными душераздирающимися принцами. Их ступеньки светлые, быстрые, а также на ноги в атласной обуви. И, хотя созданные сотни лет назад эти шаблоны традиционно гендерных классических ролей все еще сообщают, как обучены молодым танцорам. Мальчики учат прыгать, повернуть и поднимать девушек над головами. Девушки преподают более круче, элегантные шаги, и примерно в возрасте 12 или 13 лет, они идут на Pointe.

Классический балет, нотально медленно, чтобы приветствовать современность, но с Gen Z теперь достигается профессионального возраста, балетные компании А вскоре школы могут быть вынуждены считаться с требованиями этого неразборчиво разнообразной генерации.

Ashton Edwards - это одна из таких молодых танцовщиц, сложных жестких гендерных норм арт-формы. В течение второго года в качестве профессионального студента подразделения на тихоокеанском северо-западном балете, Эдвардс, который использует она / он / они местоимения, занимается тренировкой как в Уэнтере, так и в мужских классах, с надеждой на совершенно гендерную карьеру в своем будущем.

Observer: Расскажите мне о том, как вы начали начать в балете .Ааштон Эдвардс: Я начал, когда мне было четыре года назад в Флинт, Мичиган, откуда я. У нас были полевые поездки через мою школу, она называлась супер субботами, где местные государственные школы станут попробовать все разные искусства - инструменты, действующие и танцы - и если у вас был талант, вы получите стипендию. Поэтому я пошел в школу исполнительских искусств, начиная с четырех лет, начал строго балет, когда мне было 6 лет, а потом я очень серьезно относился к нему в 14 лет, когда я пошел к своему первым летним интенсивным. я пошел вЛетние PNB интенсивно в 2019 году, тогда я стал PD, когда мне было 16 на следующий год.

Вы сделали какую-либо пусть, прежде чем попасть в PNB? Я только что начал несколько месяцев назад, на самом деле. Я одолжил немного туфли от своих друзей. Несколько друзей, которые мой возраст выпал из любви к танцу и имел все эти старые пустовые туфли, так что они дали их мне. Тогда более летом и через карантин я просто пробовал с ними разные вещи, учиться от всех моих любимых балетов. А потом я переоценил свою жизнь - то, что я хотел быть, кто я хотел быть и то, что я хотел сделать с моей карьерой. Я не мог найти причину, почему я не мог танцевать все роли, которые я хотел танцевать. Мужской и женский.

Ух ты, от того, что я видел, похоже, вы носили туфли Pointe на годы - сколько месяцев именно это было? Я помню, потому что я принимал много Фотографии в то время. Это было с 20 марта прошлого года.

Это невероятно. Как он почувствовал, как первая пара почувствовал, какая была срок корректировки? Когда я начал на самом деле танцевать с ними, он стал более естественным. Но сначала надевая их и просто стоя на пальцах, я бы всегда сказал, что это не чувствует себя как балет, оно было похоже на цирк. Как будто я был на ходулях.

Начало, я связал с большим количеством разных танцоров - поэтому я узнал много членов компании PNB. Просто разговариваю с ними, и мои друзья о Pointe Work были действительно полезными, и я получил много понимания техники и обучения, которую мне нужно. Я много изучал, работаю каждый день, иногда два раза в день, просто чтобы он чувствовал себя более естественным и догнать профессиональный уровень.

Я должен добавить, что я тренировался с женщинами в моей старой студии, До этого мне было 16 лет. У меня были в основном учителя женщины, которые действительно вращались на мою основную технику. Все техническое, что они научили меня сбалансированы моим тренировкой в ​​целом, поэтому переход к Преудевному вопросу не был таким резким.

Как вы начали этот разговор, чтобыОфициально присоединиться к классам Pointe в PNB? К счастью, художественный руководитель PNB, Peter Boal и административный директор школы PNB, Дениз Болстад действительно доступен для студентов. Я застрелил их по электронной почте о том, как я был заинтересован, и я хотел посмотреть, что было возможно. И оттуда начался разговор. Они начали меня в классе 8-го уровня, чтобы посмотреть, как я сделаю, но теперь я собираюсь в более гибридный график, где каждый день - день мужского пола Pd, а затем день PD женский. Quote-unquote "Женщины" и "Мужчины".

Вы должны быть полностью исчерпаны, звучит как удвоить работу. С нашим расписанием, поскольку мы не выступаем и репетируем с компанией ... ну, на самом деле я так исчерпан, ха. Теперь у нас есть три класса в день - обычно это будет два, класс техники и мужской класс или, для женщин, класс или вариаций. Теперь у нас третий класс, поэтому вторая техника, вариации, хореография или современный класс. Это такое же количество работы, просто разные каждый день. Таким образом, у мужчин есть пара мужских классов в неделю, а у женщин есть пару классов Пуэнта в неделю. Я просто получаю больше обоих.

Балетная танцор Эштон Эдвардс (через en avant photography) en avant photography

Так что вы начали с пуантки вашего друга, вы купили свой собственный Обувь с тех пор? Я уверен, что вы должны пройти через пару неделю хотя бы. Ах, да. У меня был первый фитинг в августе, когда я начал обучать официально. С тех пор я прошел довольно много. Я еще не нашел свою идеальную пару - я не думаю, что я буду, пока не присоединился к компании и не могу настроить их. Хотя я пришел довольно близко. Это было интересно, в основном с шириной обуви. У меня также есть уникальные ноги - они действительно плоские, когда они на земле, но когда я иду на точку, они сокращают весь размер от 7 до 6. Так было интересно найти обувь, которая не слишком мешкована или слишком плотно.

Как вы заботитесь о ногах в эти дниПосле ваших классов Pointe? Я лед каждый день. Затем соляная ванна EPSOM, горячий душ, нагревательный прокладку, затем я буду растягиваться и развернуться и делать несколько массажей ног. Это не просто работающая работа, это также мужские прыжки и пируты и все - я должен попытаться сохранить свое тело столько, сколько могу.

Вы почувствовали, что ваша путаница пострадала от других областей Ваш танец? Я чувствую себя намного сильнее в любом смысле, на самом деле. В общем, моя пятая позиция и моя явка чувствуют себя сильнее. Я чувствую себя гораздо более техническим и более внимательным в моем танцах, это сделало меня намного больше осознавать все. Я бы порекомендовал всем попробовать Pointe и для женщин попробовать мужскую подготовку. Это сделало меня более закругленным танцором.

Взгляды в будущее, я знаю, что вы находитесь в разгар этого стрессового хрустящего времени прослушивания прослушивания, как вы видите, как Pointework, включающий себя в вашу карьеру? Я надеюсь, что это станет более нормально. Прямо сейчас прослушивания - самая сложная часть, потому что обычно женщины делают женские шаги, а затем ребята приходят на пол, чтобы сделать шаги парней. Это разговор, диалог, которым мне нужно иметь с каждым режиссером, который приходит для прослушивания нас. И как для того, что я хотел бы выглядеть, как будто я хочу сделать все - мужские и женские роли. Это отличается для всех, я знаю, что некоторые рожденные танцоры, которые хотят только женские роли. Это должно быть до того, что они хотят сделать, но я знаю, что хочу сделать все. Это стало большим приоритетом в моей карьере. Я был бы открыт для того, чтобы делать только мужские роли, но это просто не то, что я действительно хочу.

Звучит, как будто это будет такой актив к директору, чтобы кто-то мог быть брошен в любую роль, независимо от Пол. Я думаю, что это также добавляет к хореографии и возможностям для новых балетов. Я думаю, что это действительно может принести балет в наше время - то, что люди и что наше поколение становится.

Балетная танцор Ashton Edwards (через AN AVANT Photography) ENAvant Photography

Вы чувствуете сдвиг происходящего в балете к большему линию гендерной жидкости? Это не происходит быстро. Не так быстро, как я бы хотел или так быстро, как меняется наш мир. Но я думаю, что умы открываются. Я действительно горжусь тем, что являюсь гей-человеком, и я вижу членов странного сообщества, открыв свои собственные компании и делают свои собственные возможности, но в вашей традиционной классической компании вы до сих пор не вижу, что это происходит. Но я чувствую надежду на будущее.

комментариев

Добавить комментарий