Беспокойства влияния: Морин Н. Маллн размещает поэты, которые сделали ее, кто она

  • 27-03-2021
  • комментариев

MS. MCLANE. (Фото: Joanne Eldredge Morrissey)

"Эмили Дикинсон - моя эмблематическая река Конкордов, - пишет Сьюзан Хоу во вступлении в ее интенсивную личную биографию поэта, мою Эмили Дикинсон. «Я направляюсь к определенным открытиям». Мои поэты Морин Н. Маллна (FSG, 273 стр., 25 долларов США) следует по своему идиосинкратическому маршруту Марш. Те, кто ищет критическое введение в Чосер, Элизабет Бишоп, Гертруда Штейн, Уоллес Стивенс, Уильям Карлос Уильямс, Марианн Мур, H.D., Луиза Глрюк, Фанни Хоу, Дикинсон или Шелли-мс. Титурные поэты Mclane - найдут что-то гораздо более волнующую, глупую и страстируемую. В то время при исполняемости «лирических эссе» процветает как оправдание, чтобы избежать критического мышления, г-жа Маллн написала лирические очерки, которые оправдывают жанр.

MS. Маллн сама поэтом и довольно потрясающе. В «в конце октября» от ее самой последней коллекции, в мире 2010 года достаточно, она пишет:

Отсюда я вижу тона

I принял, был воздухом

Я дышал

Незазнание половины знания

Это новое собрание сочинений следы того, что принятие тона, множество способов писателя становится тем, кто она не зная, что погружен в атмосферу Влияние и вдохновение настолько распространены, что он невидим, как воздух.

Откроется мои поэты, после четырех эпиграфов, с «проемком в виде вопросов интервью Q & A» -25 (хотя многие повторяются) сопровождаемый апозитной цитатой из любимого стихотворения. Это звучит Fey, но это очаровательно:

Почему вы читаете поэзию?

тесто мое сердце.

Почему вы читаете поэзию? < P> Я потратил впустую впустую свою жизнь.

Первый «ответ» - императив на Донне «трех человек»; Второй Джеймс Райт ревизия Рилке в то время как «лежит в гамаке на ферме Уильяма Даффи в сосновом острове,Миннесота." В этом проме, или предисловие, мисс Mclane телескопы методом она следует по всей книге: цитаты агглютината до, вместо того, чтобы просто иллюстрируя ее мысль, они образуют часть этого.

Ее восходящее значение, которое может быть Когда критик Кеннет Берк назвал их, «Оборудование для жизни», - это все более эффективно для его отказа от самого спокойного дидактического режима, общим для поэтических праймеров. В поэзировании по поэзии руководство по ремонту, Тед Кусера, 13-й поэт-лауреат У.С., писал, «Назначение поэзии - добраться до других людей и коснуться их сердца». Г-жа Маллн, для которого Marianne Moore - это «скрытое оружие» с «судравственным кошающим скупой», раньше будет жевать собственную руку, чем писать такое предложение. Как она говорит, ее сердце побита поэзии:

Дикая радужка Луиза Глрюка была спутницей более интимным, чем любой живой друг, шум и радушный и бальзам в голове в том мысле тех месяцев. Возводили теперь рухнувшие, фундаменты побили вас самостоятельно.

Она продолжается, чтобы описать чтение, где ГЛюк последовал за «шутником» и начал читать: «Все воздух вышел из комнаты. " Затем г-жа Маллн предлагает краткосрочно, Awestruck оценивает то, что может сделать поэзию: «Чтобы опустошить комнату своего воздуха. Уничтожить его удовлетворение ». Звучит немного более впечатляюще, чем «трогательно сердца».

MS. Дискуссии Mclane ее поэтов переплетены с автобиографическими счетами о том, что происходило в ее жизни, когда она обнаружила их. Когда это не работает, это встречается как мелодрама. (Если роспуск брака - худшее, что когда-либо случилось с вами, вы действительно прожили благословенную жизнь.) Но в другое время она может выяснить, почему поэзия может иметь значение в жизни, не напрягаясь за неубедительный подъем что Марс так много книг по поэзии, написанным для общей аудитории.

Самая освещая глава здесь, «Мои потенциальные», - такжесамые отвращение к самоунижению. Ситтимировано «на неспособном читать поэзию», - может относиться тема, которому все, кто дышал поэтические воздухи. Какой серьезный студент в колледже Norton Angologies не заполнены, таких как мисс Маллн, с неловкой Marginalia свидетельствует о мучительной литеравизме? Г-жа Маллн воспроизводит страницу из своего учебника колледжа, на котором появилась «Дня Дня Дамы» Фрэнка О'Хара. «Не мы», «Гарвард-подчеркивание Mclane Scrathled рядом с линией о подъеме журнала», чтобы увидеть, что поэты / в Гане делают в эти дни. Стихотворение О'Хары продолжается:

Я продолжаю в банке

и miss mootwagon (имя Линда, которую я когда-то услышал)

даже не смотрел вверх Мой баланс на один раз в ее жизни.

Масштаб о том, как подчеркнуто имя, слова «не уверены» покорно записаны в полях. «На этот раз в ее жизни» зарабатывает проницательный «неожиданный».

MS. Маллн кислый в ее оценке ее младшего себя ... «Я не могу поверить, какой идиот я был!» - но прощающим тоже: «И все же, конечно, я могу». Чтение поэзии хорошо - это искусство, и он должен быть изучен, как и любой другой:

Я еще не должен был поделиться в соответствующих процедурах коммунального смысла (горизонт ожидания, интерпретативное сообщество, что у вас есть ) Это сделало бы этот текст читаемым. Нужно быть нежным с прежним я, своих студентов, своих нынешних запутанных, с кем-либо честно пытается, но не получая его.

Перспектива, с которой те неловкие, невежественные люди, которые мы раньше были идиотской, это перспективы заработано длительным тренировкой. То, что есть люди как пациента, как г-жа Маллн, которые помнят, что это было, как «не получить его», а кто найдет время, чтобы научить поэзии или писать об этом, это счастливая вещь для тех, кто только сейчас изо всех сил пытается найти Их путь вокруг западных островов Аполлона.

Для этого г-жа Маллн света и усваивается одновременно:

для William Carlos Williams, это не было никаких идей, а ввещи.

Я впервые услышал это в 1985 году, в классе поэзии первокурсника.

Я был похож, WTF?

Книга это амбициозно в своем диапазоне Тоны и регистры неизбежно распадаются в частях. Иногда изучение мисс Маллн носится так случайно, что она может также быть голой: в то время как цитаты из стихов функционируют как индекс восхищения, онемение взыскания Бадиу, Витгенштейна, Фуко, Берсани, Элейн Шарри и другие фетиши для семинаров. Ничто по обсуждению ничего не отвлекаясь от этого, участвуя в рове английского отдела Puffery, вы бы подумали, что мисс Маллн презвана. Критические работы на поэзии не следует избегать или извиняться за интеллектуальный элитизм - такой элитармент является обязательным условием для подготовки к поэтическому мышлению - но имена должны делать больше, чем сидеть там на странице, как значки Boy Scout. И есть некоторые растрескиваемые размышления на Дикинсона в качестве «поэта Post-9/11», в котором г-жа Маллн посвящена карликам калитики и предлагает вид либеральной критики «войны на террор», вы прочитали сто раз раньше.

Но это освежает читать книгу о том, чтобы научиться любить поэзию, которая рискует такими безразличиями. Она явно весело, предоставляя желанию корректирующего понятия, что изучение поэзии - это вопрос отслеживания всех намеков в «отходах» и отмечая, что Лэнгстон Хьюз против расизма. Она вентилируйте Gertrude Stein, Christopher Smart, William Wordsworth, превращая свои стилистические тики в идеи. Если вы уже любите поэзию, книга г-жи Маллна будет воспитывать старые страсти и воспламенять новые.

И если вы еще не любите стихи, ну, центральное понимание моих поэтов, как по всей литературной критике , выложен в главе г-жи Маллна на «Мой Шелли / (Мой романтика)»: «У меня не было воображения, поэтому я искал образцов». В своей окончательной главе она создает коллаж из заимствованных линий, начиная по всей миннелии:

Я начинаюзнать

сам. Я не существую.

'TIS странно разум, эта очень огненная частица!

I, так дано для индолии, так легко скучно:

я Пришлось выучить самые простые вещи / последнее.

Первая и третья строки - Pessoa (запись как álvaro de Campos), второй Байрон и последний Чарльз Олсон. Для Pessoa's "гетероним" де-капота "я не существует", конечно, простая правда. Pessoa изобрели биографии и разные поэтические стили для каждого из гетеронимов, которые он написал под. Но линия содержит, в контексте мисс Mclane собирается, более глубокая правда, о самой поэзии и искусству его чтения. Это не совсем ирония, которую мы только начинаем знать себя, только начинают существовать, через наши формирующие встречи с другими умами. Глубокое чтение исторически было привилегировано среди таких встреч, и остается самым верным методом выращивания, о том, что ницше называется тем, кто один из них. Кто не читает, что для того, чтобы вообразить, что нужно сначала искать образцов, что без них жизнь меньше. Вы можете разместить книгу только в ее руках и надеяться на искру. Эта книга будет делать.

Редакция@observer.com

комментариев

Добавить комментарий