Как "Мир Дикого Запада" создал Лос-Анджелес, который действительно пригоден для жизни и езды

  • 10-10-2019
  • комментариев

Аарон Пол отдыхает со своим приятелем-роботом в третьем сезоне «Мира Дикого Запада». ГБО

По мере того как первые два сезона сериала «Мир Дикого Запада» от HBO раскрывали свои изгибы и повороты, каждый путь в конечном итоге вел внутрь, обратно в секретный бункер, где в хромированных промышленных коридорах воспроизводились изображения людей, имитирующих людей. К парку, оформленному в стиле Дикого Запада, из первого сезона присоединилась территория, посвященная Второй мировой войне, и одна, посвященная феодальной Японии эпохи Эдо, создавая вневременность, которая скрывала нераскрытый подарок в первых 20 сериях.

Когда в третьем сезоне научно-фантастического шоу Джонатана Нолана и Лизы Джой пообещали приблизиться к реальному миру, породившему такое отсталое будущее, зрители могли предположить, что это откроет мрачную реальность - где еще могла бы быть коррумпированная и нигилистическая компания. как существуют Delos Incorporated?

Художники из Pixomondo, студии визуальных эффектов, которая будет отвечать за рендеринг и улучшение большей части нового мира, исходили из того же предположения, когда впервые прочитали сценарии для третьего сезона. Это сделало их первые разговоры с Ноланом о сезоне одновременно удивительными и захватывающе.

«Когда мы впервые услышали« футуристический Лос-Анджелес », мы подумали о клише с перенаселенным Лос-Анджелесом и множеством мусора повсюду», - рассказывает Observer Нхат Фонг Тран, супервайзер Pixomondo по визуальным эффектам, упомянув об оформлении классических научно-фантастических фильмов, таких как Blade Runner в качестве справочного материала. «Но когда Иона на самом деле говорил об этом, он сказал, что представьте себе технологию, которая доступна для создания тематического парка, такого как« Мир Дикого Запада »- это означает, что наличие доступа к этой технологии должно означать, что у нас есть будущее, которое отличается и лучше, чем« Бегущий по лезвию »».

Нолан особо отметил, что общество в этом мире, действие которого происходит где-то между 30 и 50 годами, добьется больших успехов в области зеленой энергии. Они также предположили, что прибрежная недвижимость будет стоить еще дороже, чем сегодня, превратив города, которые уже отмечены огромным неравенством, в высокие и устойчивые игровые площадки для богатых (и их преследователей во главе с Делорес Эвана Рэйчел Вуд).

Pixomondo объединилась с продюсером, чтобы сделать три изображения современного Лос-Анджелеса, снятые камерами, установленными на вертолетах, и превратить их в футуристический горизонт с новыми проектами зданий, созданными обеими руками, и алгоритмом CityEngine для некоторых более широких снимков. В частности, команду Pixomondo попросили взглянуть как на зеленую архитектуру Сингапура, так и на работы датского архитектора Бьярке Ингельса для вдохновения.

«Он известен тем, что включает в себя множество функций и умеет делать жизнь и работу по-настоящему приятными», - говорит Тран. «Он включает много зелени и растительности в свою архитектуру, чтобы пространство использовалось более эффективно, но это также делает его немного более сердечным, сохраняя при этом очень гладкий дизайн».

Некоторые здания сделаны на основе работ Ингельса, в то время как другие заимствованы из проектов, созданных Кристофом Ингенховеном, немецким архитектором, который также специализируется на зеленых, промышленных и элегантных зданиях. Команда Трана смотрела на Marina One в Сингапуре, в частности, в качестве модели того, как должны выглядеть эти новые широкие, устойчивые, футуристические здания.

Футуристический Лос-Анджелес в третьем сезоне Мира Дикого Запада HBO

Пиксомондо также отвечал за автомобили и внедорожники во внешнем мире Мира Дикого Запада, беспилотные автомобили, от которых сердце Илона Маска трепетало. Ключевым моментом было переосмысление интерьера автомобиля - зачем нужны передние и задние сиденья, когда нет водителя? Почему бы пассажирам не сталкиваться друг с другом? И как это работает по сравнению с другими транспортными средствами.

Что касается дизайна, они опирались на концепт Audi, а в отношении того, как он на самом деле движется, команде пришлось планировать, что произойдет с правилами дорожного движения, если человеческий фактор будет полностью удален из транспорта.

«На заднем плане одной сцены вы увидите перекресток, на котором нет светофоров, а автомобили в значительной степени похожи на езду без столкновений», - говорит Тран. «В этом есть нечеткая логика, но автомобили адаптируются к скорости других, поэтому они могут пересекать перекресток, не останавливаясь и не врезаясь друг в друга».

В результате, добавляет Тран, «будущее трафика Лос-Анджелеса немного лучше, чем текущая версия трафика Лос-Анджелеса», что, возможно, является самым оптимистичным во всем мире Дикого Запада.

комментариев

Добавить комментарий