Чарльз Буш назвал `` Признание Лили Дэр '' второстепенным

  • 28-06-2020
  • комментариев

Дженнифер Ван Дайк, Кристофер Борг и Чарльз Буш в Признании Лили Дэр Кэрол Розегг

Чарльз Буш творит чудеса с поясом.

В течение многих лет он доводил аудиторию до слез, демонстрируя манерную пародию на старые голливудские фильмы, одетые в пышные платья и шаткие прически, как нечто среднее между Марлен Дитрих и Марджори Мэйн. Его темы в фильмах категории B включали лесбиянок-вампиров, Ла-Ла Ленд во время коммунистической охоты на ведьм и немецких героинь, бегущих от нацистов на лыжах. Для его новейшего опуса, внебродвейского крика, поставленного в Театре Черри-Лейн под названием «Исповедь Лили Дэйр», он вдохновлен банальными, но популярными мыльными операми 1930-х годов, в которых красивые женщины смело противостояли вызовам Великой депрессии, чтобы занять нишу. счастья для себя и своих детей вопреки невероятному. Мистер Буш играет не одну из них, а все вместе - источник как радости, так и разочарования. Проблематичны не его быстрые изменения сюжетов и театральные подражания, а то, что их так много. Неважно. Смех в изобилии, и хорошее времяпрепровождение гарантировано.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Даже телевизионные ситкомы лучше снимают неблагополучный семейный юмор, чем Grand Horizons

В первый раз, когда он появляется на сцене в роли Лили, сироты, мать которой погибла в лавине и одета, как Лесли Карон из Джиджи, она приехала в Сан-Франциско из монастыря в Альпах, чтобы жить со своим единственным живым родственником. - Тетя Розали Макинтош, грубая, жесткая мадам, которая управляет самым печально известным борделем на Берберийском побережье и вызывает в памяти каждую актрису в пьесах периода до Кодекса, от Анны Дворжак до Рут Чаттертон и Глэдис Джордж. Прежде чем вы успеете сказать «Фриско Дженни», невиновность разрушится, и Лили подружится с молодой проституткой по имени Эмми Лу; гей-хаус-пианист Микки; и бухгалтер в кафешке Луис. Луи забеременела и умерла во время землетрясения 1906 года, которое запомнилось в фильме «Сан-Франциско» (пьеса движется быстро), оставив ее с внебрачной дочерью по имени Луиза, которую нужно растить с помощью печально известного гангстера Блэки, который продает Луизу богатому. семья на Ноб Хилле. Убитая горем, Лили попадает в тяжелые времена в темном, безвоздушном многоквартирном доме в китайском квартале, в то время как публика кричит от смеха при фразах вроде: «Мы в Чайнатауне - крысы и тараканы танцуют гавот в наших туфлях».

Блэки (учтивый Говард МакГиллин) появляется вовремя, чтобы превратить Лили в королеву кабаре по имени Мандалай, давая мистеру Бушу возможность спеть брехтианскую песню Курта Вейля «Пиратский Джо», радостно в стиле подражания Марлен Дитрих. Лотте Леня. Наконец-то звезда, настало время для Мандалая заявить о себе своей дочери Луизе, которая чудом сбежала из приюта для сирот и теперь находится на пути к блестящей карьере колоратурного сопрано, чья фирменная ария - фальшивая песня Semper Libera »из оперы« Травиата ». Но очарованный новый поклонник Мандалая, австрийский аристократ по имени барон Кински фон Эстерхази-Траутмансдорф-Кавриана-Грец (также известный как «Зузу»), который считает, что она «родилась на улицах Суматры, отнята от груди королевской коброй и вырастила ее. цирк в Константинополе »оказывается переодетым полицейским. В наручниках Мандалай проведет следующие пять лет в тюрьме, наказывая за ограбление алмазов, совершенное главным злодеем Блэки. Когда она выходит, Лили становится серой, безвкусной и истощенной, но не настолько, чтобы стать правящей госпожой следующего борделя Сан-Франциско, изобилующего хрустальными люстрами. (Чудесно вызывающие воспоминания сеты от BT Whitehill в основном пурпурные, естественные.) Под своим новым именем Treasure Jones она снова попадает в грязь, пока Малышка Луиза все еще пытается спеть Пуччини в мелодии. («Я прочитала все исторические записи - на подлинном французском языке - о реальной Леди Камелий… и исследовала преобладание болезней легких среди парижских полусветов», - объясняет она. Ее брак с итальянским аристократом не может Присутствует обычная мадам, поэтому Лили остается в тени, как Барбара Стэнвик в Стелле Даллас.

Есть еще кое-что, с убийствами, хаосом, дымящимися пистолетами и воссоединением в камере смертников в Сан-Квентине, как Констанс Беннетт в конце «Мадам Икс», но зачем продолжать? С таким количеством сюжетов и временных рамок у меня закружилась голова, когда я пытался понять, что происходит. По своей структуре «Признание Лили Дэйр» представляет собой бессвязный беспорядок, который идеально соответствует стилю мистера Буша. Изменения в тональности и повествовании важны для многих сюжетных линий, все они связаны давними друзьями Эмми Лу и Микки из могилы Лили в 1950 году. Это настолько истерично надумано, что актеры, кажется, придумывают диалог от сцены к сцене и разыгрывают ее. с уморительным преувеличением. Кажется, будто актерский состав состоит из тысяч человек, но мистера Буша поддерживают только пять актеров, играющих несколько ролей. Все они великолепны, и частый соавтор Буша Карл Андресс направляет их всех с нелепым размахом, обычно присущим комедии дель арте.

Одна из вещей, которые меня больше всего восхищают в Чарльзе Буше, - это его любовь к языку, игра со словами, которая приводит к разделению на части, даже если это бессмысленно. Кто еще мог придумать фразу вроде: «С самого начала я ощутил скрытую тайну за безразличием твоей школьницы»? Просто откажитесь от восприятия и получите удовольствие.

комментариев

Добавить комментарий