"Рождественский гимн в Гарлеме" заставляет Скруджа работать в сфере недвижимости

  • 16-07-2020
  • комментариев

Каден Джонс в роли Бенни, Рид Харрис Баттс в роли Томми в рождественской песне в Гарлеме. Джилл Джонс

Рождественский гимн в Гарлеме может сочетать «классическую работу с чутьем города», как говорится на странице выступления, но она также служит еще одному ключевому ингредиенту: своевременности для вневременной истории.

В «Классическом театре Гарлема», модернизированном рождественским фаворитом Чарльза Диккенса, Эбенезер Скрудж - жадный девелопер, и его роль напрямую комментирует сложные отношения Гарлема с джентрификацией и ростом арендной платы.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Как Джон Бенджамин Хики находит время, чтобы поставить пьесу в главной роли в «Наследии»

«Художественный руководитель Тай Джонс связался со мной в июне 2018 года, и я начал работать над текстом позже этим летом», - сказал адаптер Шон Рене Грэм. «Как давний драматург в Классическом театре Гарлема, я не решался взяться за сказку Диккенса. Но после того, как мы с Таем провели серию разговоров о том, какое отношение это может иметь к истории и людям Гарлема, я понял, что это личное ».

Для Грэма это во многом личное. «В 2015 году из-за роста стоимости жилья в Гарлеме мне пришлось переехать», - поделилась она. «Сейчас я живу в Бронксе, но это глубже, чем просто я и моя ситуация. Стоимость жизни сильно выросла, а зарплаты не успевают. Доступное жилье и домовладение всегда были головной болью, особенно темнокожим. С момента освобождения моих порабощенных предков, какой землей вы могли владеть и где жить, всегда кто-то диктовал, даже записывал в закон. Это многовековое преступление и результат капитализма и расизма ».

Рождественский гимн - и его многочисленные воплощения - давно критикуют жадность. Здесь релевантная история становится еще более своевременным спектаклем - таким, который может показывать зеркало зрителям, но при этом радовать их. «Я надеюсь, что эта пьеса станет ежегодным любовным посланием гарлемскому сообществу, - сказал директор Карл Кофилд, - что во время курортного сезона семьи могут проводить время вместе, наслаждаясь игрой, отражающей наше общее сообщество. Надеюсь, это постановка станет ежегодной традицией, которая станет синонимом курортного сезона в городе ».

Спектакль затрагивает конкретную тему, но при этом пользуется широкой популярностью: не только благодаря известности названия, но и благодаря бодрящему сочетанию персонажей и музыкальных стилей. Три призрака представляют разные эпохи: акробатка и артистка цирка 1970-х годов, сверкающее и гендерно-жидкое призрак в стиле дивы в настоящем, и - в будущем - темный готический дух в капюшоне, предвещающий мрачное будущее сообщества. жилищный кризис привел к катастрофе. Все это уравновешено разнообразной музыкой, от ритм-энд-блюза до хип-хопа и латиноамериканской поп-музыки - смесь мелодий, которые Тиффани Ри-Фишер играет на струнах вместе со своей энергичной хореографией.

«История вневременная, осязаемая и фантастическая в равных частях, и моя работа - выразить это через движение», - сказал Ри-Фишер. «Я художественный руководитель Elisa Monte Dance, труппы современного танца, базирующейся здесь, в Нью-Йорке, поэтому я работаю с современной точки зрения. Но эта история идет с 70-х до наших дней, поэтому вы увидите некоторые узнаваемые движения из 70-х, 80-х и 90-х годов как часть словаря движений ».

Рождественский гимн в Гарлеме, который пройдет с 4 по 21 декабря в Городском колледже в зале Аарона Дэвиса, обещает наполнить свое послание семейным весельем и зажигательными мелодиями. «Приятно объединить это шоу и создать театральный спектакль, который ставит гарлемское сообщество на передний план», - сказал Кофилд.

Возможно, наиболее важно то, что эта пьеса представляет собой неотъемлемую роль, которую Классический театр Гарлема играет на Манхэттене, и огромное рождественское шоу может стать для многих зрителей воротами к дальнейшему пониманию художественной динамики дома в обществе. «Ко всему, что мы создаем, мы относимся очень серьезно», - сказал Грэм. «Гарлем заслуживает театра, который отражает прошлое, настоящее и будущее его населения».

комментариев

Добавить комментарий