Может ли бродвейская «зазубренная таблетка» сделать классическое правосудие 90-х Аланис Мориссетт?

  • 29-10-2020
  • комментариев

Аланис Мориссетт играет концерт в Лондоне. Джо Хейл / Getty Images

«Я хочу, чтобы вы знали, что я рада за вас» - это то, что Аланис Мориссетт, вероятно, много слышит на этой неделе. После аншлаговых продаж в прошлом году в некоммерческом американском репертуарном театре в Кембридже, штат Массачусетс, мюзикл по мотивам «Зубчатой маленькой пилюли» певца дебютирует на Бродвее этой осенью.

В пьесе, носящей то же название, что и ее новаторский альбом 1995 года, будет рассказ, написанный Дьябло Коди, сценаристом «Юноны» 2007 года, удостоенным премии «Оскар», и оригинальная оркестровая партитура Тома Китта, композитора, ставшего обладателем Пулитцеровской премии 2008 года. рок-мюзикл Next to Normal.

Подпишитесь на информационный бюллетень Observer's Entertainment

Если судить по их прошлым проектам, эти соавторы могли бы создать поистине воодушевляющую, достаточно острую дань уважения некогда правящей Королеве Angst. История сосредотачивается вокруг «идеальной пригородной семьи» по имени Хили, придуманной Коди. Это не так уж и удивительно, учитывая, что Юнона сосредоточилась на самодостаточной молодой женщине, которая с изяществом и юмором справляется с унижениями жизни, в то время как Next to Normal - это громкое обвинение токсичных, глухих пригородов (это, по сути, A Woman Under the Влияние установлено на фейерверк).

Коди также является автором спящих хитов, таких как автомобили Шарлиз Терон Young Adult и Tully и United States of Tara от Showtime, в которых Тони Коллетт выступила в роли жены и матери из пригорода, которые справляются с диссоциативным расстройством идентичности, поэтому она, кажется, более чем квалифицирована, чтобы построить повествование о пресыщенных причитаниях и звонких боевых кличах Мориссетт.

Что касается исходного материала для шоу, то Jagged Little Pill стала прорывом Мориссетт, ее первой пластинкой, выпущенной за пределами ее родной Канады. Гениальные поп-структуры таких хитов, как «You Oughta Know», «Head Over Feet» и «Ironic» можно бесконечно слушать сами по себе, но что сделало альбом прочной классикой, так это откровенная и шокирующая агрессия, исходящая из Мориссетт, когда она обрушивался на плохих парней, наркотики, секс, относительную бедность и находил утешение в дружбе.

Мориссетт написала альбом в соавторстве с продюсером Гленом Баллардом, когда ей было всего 19 лет (в том же возрасте, что и Мэри Шелли, когда она написала Франкенштейна, еще один пробный камень беспокойства), и она рычит, визжит и плевкает сквозь тексты, которые звучат легко, но резать глубоко. Песни смело передавали то, что чувствовала Мориссетт в те мрачные дни, и оказалось, что многие другие люди ее возраста тоже чувствовали себя так: она разваливалась, но все будет хорошо. Если это чувство не может перейти на сцену, ничто не может.

комментариев

Добавить комментарий