«Поезд в Пусан представляет: полуостров» находит предвидение в своей абсурдности

  • 29-10-2020
  • комментариев

Чон-сок (Ганг Дон-вон) в «Поезде в Пусан» представляет: Полуостров. Ну иди США

Вы можете почти проследить развитие пандемии 2020 года только по историям о зомби. Во-первых, сериал Netflix «Королевство», действие которого происходит в средневековой Корее, запечатлел некомпетентность государственных чиновников перед лицом ранних стадий пандемии. Затем последовал самый большой хит лета - «Последние из нас», часть 2, в котором игроки смотрели прямо в пустоту и противостояли мрачности и безнадежности пандемии, когда нависла угроза второй волны.

Теперь выходит фильм, в котором признается, что люди не будут воспринимать пандемию всерьез и вместо этого превратят зомби-апокалипсис в смертельный спорт, подобный Громовому куполу. «Поезд в Пусан» представляет: «Полуостров» выходит через четыре года после знаменитого корейского хита о зомби «Поезд в Пусан» (одного из самых популярных карантинных фильмов этого года), и точно так же, как фильм резко меняет тон, изменился и наш взгляд на зомби-апокалипсис. Видите ли, вместо постановки драматического триллера с персонажами и зомби, как в первом фильме, «Пенинсула» представляет мир, пораженный вспышкой зомби, которая в ответ превращается в смешную карикатурную антиутопию - и это намного лучше для этого.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Освободите свой разум от Лоуренса Фишберна из «Матрицы 4»

Полуостров начинается во время событий первого фильма, когда люди по всей Корее пробиваются из городов в безопасные, по слухам, зоны на титульном Корейском полуострове (имя Пусана здесь не упоминается, это почти единственная ссылка на этот фильм. ). Мы встречаем Чон Сока (Ганг Дон Вон), солдата, который пытается бежать из страны со своей семьей на корабле, оставляя миллионы других позади.

Затем мы перескакиваем на четыре года вперед во времени и узнаем, что вспышка зомби охватила всю страну, но сдерживалась в пределах полуострова, а весь остальной мир, по сути, отрезал Корею от карантина. Когда мы воссоединяемся с Чон Сок, мы видим ситуацию, которая кажется жутко знакомой в 2020 году: корейские беженцы и выжившие, живущие в Гонконге и с которыми постоянно обращаются как с гражданами второго сорта. Люди отходят от них в ресторанах, выкрикивают оскорбления на улицах и постоянно обвиняют их в вспышке болезни.

Каким-то образом Чон Сок убеждают вернуться на полуостров вместе со своим зятем Чул-Мином (Ким До Юн) и парой других беженцев. Миссия? Пробираться через зараженные зомби апокалиптические руины Инчхона, чтобы получить 20 миллионов долларов в виде брошенных денег. Конечно, дела идут довольно быстро, и группа попадает в засаду безжалостного ополчения, и только Чон Сок сумел сбежать благодаря помощи двух девушек и машины с дистанционным управлением.

ПОЕЗД В ПУСАН ПРЕДСТАВЛЯЕТ: ПОЛУОСТРОВ ★★★ (3/4 звезды) Режиссеры: Ён Сан Хо Авторы: Пак Джу Сок, Ён Сан Хо В ролях: Ган Дон Вон, Ли Чжон Хён, Ли Время работы: 116 минут .

Да, вы правильно прочитали! Первый намек на то, что этот фильм оставит после себя акцент на драме и характере своего предшественника, - это когда две девушки, Джун (Ли Ре) и Ю Чжин (Ли Е-вон) берут автомобиль с дистанционным управлением, который управляет всем. зомби подальше от Юнг-сеока. Видите ли, эти зомби слепы по ночам, но очень чувствительны к звукам, что создает интересный набор правил повествования. Фильм извлекает из этого много полезного: люди в костюмах, залитых неоновыми огнями, и даже яркие рекламные автомобили взрывают K-pop, чтобы отвлечь зомби.

Из-за относительной легкости проскользнуть мимо зомби, Peninsula отказывается от использования нежити в качестве злодеев и нацеливается на обычных старых людей. К сожалению, именно этих людей фильм самый слабый. Конечно, вы можете просто рассматривать это как другой подход, чем управляемый персонажами Поезд в Пусан, но ни один из них не кажется особенно запоминающимся или конкретным. Кроме Чон-сеока, ни один другой персонаж не получает ничего, кроме архетипа или описания своей мотивации, состоящего из одного предложения, а злодеи - всего лишь карикатуры. При этом фильм движется так быстро и представляет такой яркий мир, что у вас не будет времени жаловаться, пока не произойдет следующее большое событие.

Одна из таких важных вещей - добавление зомби-версии Громового купола. Ополчение, контролирующее Инчхон, проводит время, занимаясь самым популярным новым видом спорта, в котором заключенных заставляют соревноваться в играх на арене против зомби. Режиссер и соавтор сценария Ен Сан Хо утверждает, что перед лицом абсурдности вспышки зомби люди обращались бы к столь же абсурдным механизмам выживания. Персонажам Peninsula недостаточно попыток восстановить общество и навести порядок; они должны подняться до безумия, становясь глупыми сами, - это не совсем так, как смотреть наши собственные новостные репортажи и видеть, как люди реагируют на настоящую пандемию.

Затем есть автомобильные погони в стиле Дороги ярости по улицам Инчхона, которые кажутся естественным следующим шагом для франшизы Fast & Furious (забудьте о полетах в космос, Торетто и его семья должны бороться со вспышкой зомби). Ён работает на полную катушку и в полной мере использует свой опыт аниматора с яркой кинематографией и амбициозными визуальными эффектами, которые не всегда работают так, как задумано, но тем не менее энергичны и серьезны. Если вы не готовы смотреть фильм о зомби с таким же уважением к законам физики и логики, как мультфильм Looney Tunes, Peninsula не для вас. С другой стороны, если вы хотите, чтобы фильм о зомби делал больше, чем напоминал вам о мрачности реального мира, высокооктановое развлечение Peninsula перенесет вас к воротам Валгаллы.

Даже когда дело доходит до более безумных аспектов жизни во время вспышки зомби, смотреть, как люди отвлекаются сумасшедшими матчами в клетках смерти в фильме, кажется немного менее абсурдным, когда новости о людях, устраивающих вечеринки короны, становятся многочисленными.

«Поезд до Пусана» представляет: «Полуостров» может быть легким в драме персонажей и страхах, но он предпочитает принять абсурдность жизни в мире, погрузившемся в хаос, непреднамеренно становясь идеальным фильмом, чтобы отразить текущую пандемию и нелепые вещи, которые люди делают, чтобы справиться или избежать совладания.

"Поезд в Пусан" представляет: "Полуостров" появится в американских кинотеатрах 21 августа.

комментариев

Добавить комментарий