НАЗВАНИЕ

  • 23-03-2021
  • комментариев
Марка Tequila Kendall Jenner на самом деле является проблематичным 11x11x11x

во вторник, Kendall Jenner объявила о своем последнем венчуре: 818 Tequila, бренд Small-Batch Jenner претензий является конечным результатом 3,5 года «путешествие по созданию лучшей дегустации текила».

почти сразу, новости встречались с возмущением. В своих объявлениях видео размещены в Instagram, Jenner Sips Tequila на льду из фабричного стекла, к чабину Tequila Aficionados по всему миру - но это не самое худшее из этого.

Диета Prada Post О запуске, называемом вниманием к обеспокоенности Мексиканским и латынью людей у ​​людей о продукте Дженнера, включая обвинения в культурных ассигновании, и опасается, что работники, которые собирают агаву и делают текилу. Существует также некоторая обеспокоенность тем, что тенденция Tequila знаменитости вызывает реальный вред в агаве-производственную область Мексики.

в комментариях поступления диеты Prada, хотя некоторые люди задавались вопросом о том, был ли возмущение просто еще одним Случай ненавистников Кардашьяна-Дженнера ищет причину критиковать семью. Многие сделали то, что Кендалл вряд ли первой знаменитостью окунил носок в индустрии духов, спрашивая разные версии: «Как насчет Джорджа Клуни? Ник Джонас? Дуэйн Рок Джонсон?»

"Я понимаю точку обсуждения вокруг присвоения,« читает один комментарий », но если мы будем иметь его, давайте убедимся, что это соответственно включено во всех неправильных участках».

Для тех из нас, которые глубоко ценят текилу, не совсем понимая процесс создания его, я говорил с Антонио-Родригесом Патрон, штат Антонио Родригес, штат Мексиканский директор по производству, и Lucas Assis, эксперт по текилы Бармен. Каждый помог потеть, почему Tequila Tequala Craze проблематична для отрасли, и насколько Кендалл Дженнер 818, в частности, стал бренд, чтобы освободить прощание возмущения.

Утверждения о присвоении кипятят до основного ингредиента текилы, агавы, и что его важное значение простирается за пределами выпивки в мексиканской культуре. «Люди за пределами Мексики не знают, как встроена текила и агава в их культуре», - говорит Ассис, ссылаясь на многовековых видов использования агавы в еде и напитках, встречающихся на древних майях. «И когда вы приходите из-за пределов только намерением заработать от этой вещи, это так важно - без каких-либо отношений или каких-либо реальных знаний или любого уважения к этой культуре - это культурное присвоение».

пока Мы не можем знать намерения Дженнера, недостаток знаний виден не только в своей съемочной индукции SIP текилы на скалах (нет - нет, по мнению многих экспертов по текилам), или ее чрезвычайно распутный комментарий во время дегустации ( «Сильный» не является «реальной дегустацией в текилы», - говорит Ассис). Это также прямо там в брендинге.

"Это не« Blanco Tequila », - добавляет Assis, ссылаясь на этикетки бутылок 818,« это текила Blanco ». Она просто ошибалась по-испански ... Все они говорят «репосадо Текила», «añejo tequila». Текила - это первое слово, а затем это Бланко. Это простая испанская грамматика, которую вы увидите на все, от Jose Cuervo в бутылки Espolón, которые вы могли бы иметь в своем баре в этот самый момент.

"[что] закричал нам текилы людей, что она на самом деле не знала, о чем она говорила, - отмечает он.

Это не значит, что все текила-производители должны быть мексиканцами; Assis Notes Можно получить это понимание и уважение культуры как аутсайдера, а также бренды, которые делают лучшую демонстрацию людей, которые на самом деле делают продукт.

Связанные: kendall jenner's Tequila Mail Face Face Backlash

"Например, del Maguey Mezcal - он принадлежит Рону Купер. Он художник здесь от La, но он собирается в Оахака Возраст. Он, вероятно, был одним из первых людей, чтобы на самом деле принести Мезкал в США » Вместо того, чтобы использовать его имя на рынке бренда, «абсолютно все сосредоточено на людях, которые делают Mezcal, одиночные деревни, которые делают Mezcal, что это за мезкаль, - говорит Ассис. «Так что он дает этим людям, это просто платформа для демонстрации вещей, которые они делают со своей семьей на три, четыре поколения. Есть способ участвовать в бизнесе и не использовать культуру и фактически демонстрировать культуру "

"В 2020 году категория текилы выросла на 65%, что опередило рост общей категории спиртных напитков,« Notes Rodriguez, ссылается на данные Nielsen по этому вопросу. Большая часть роста продаж была отнесена к пандемии и экспериментам ас-домашних любительских миксов. В 2020 году рок запустил свой чрезвычайно популярный бренд, теремана, но Родрикез говорит: «Tequila Tequila Craze была в течение всего времени высокого уровня», проходит через четыре года.

Что важно отметить, он говорит , состоит в том, что многие из них не имеют собственного производстваУслуги - и когда дух знаменитостей по сути, представляется массой, производимой с другими брендами, он легко прослеживается.

Каждая бутылка текилы имеет «ном», четырехзначное число, присвоенное Consejo ReguLador del Tequila (CRT), который говорит вам, где он сделан, и именно то, что другие текиласты. Обе тереманы (бренд Дуэйна Джонсона, NOM 1613) и Patron (NOM 1492), например, показывают, что они являются единственным брендом, сделанным на их дистиллянах. Jenner's 818 (NOM 1137) производится на ликероводе, отвечающем за более чем 60 других брендов.

Имена Assis 1137 как один из двух дистиллящих, ответственных за большинство знаменитостей Текила. «В основном они просто делают стволы и бочки и бочки текилы, а знаменитости входят и буквально выбирают бочку. Так что может быть немного различия [между бреннами], как этот, в возрасте от французского дуба, и этот В возрасте в Американском дубе ... Но по сути это точно та же бутылка, и знаменитость просто покупает это, а затем они просто используют свой маркетинг и их брендинг, чтобы продать его вам. Очевидно, что с разметкой, который делает его как очень уникальный и особый мексиканский продукт. Но Родрикез добавляет: «Что вы платите, - это принадлежность к знаменитости, а не качество текилы».

Когда все сказано и сделано, это Кендалл, который будет брать домой прибыль. Хотя мы не имеем представлению, сколько рабочих на викторине, который производит 818, выплачивается, в целом, заработная плата низкая относительно стоимости самого агавы, которая «за последние 20 лет выросла на 1000%», - говорит Ассис. «Зарплата для джимадоров, которые являются народами, которые находятся в поле каждый день, режущие себя, пытаясь порезать лист агав, чтобы добраться до пиньяса, где сахара - их зарплата не выросла».

Хотя невозможно сказать наверняка, что всплеск знаменитости Текила вызвал нехватку агавы, это, безусловно, также не помогло. «Увеличение популярности текилы в последние годы привело к интенсивному давлению на производителям текилы производить больше текилы, быстрее», - говорит Родригес. Агава, которая должна быть собрана в восьми-девять лет, в настоящее время выбирается всего в три-четыре года, он объясняет. «Это означает, что там просто не будет достаточно сахара». Оба специалиста говорят, что эти ярлыки корректируются позже с добавками, что делает меньше чистых, более низкого качества текила.

, конечно, с увеличением спроса на повышенные цены - это означает, что некоторые из меньших дистиллянов, которые не могут позволить себе стоимость агавы в стремительностях, являются те, которые страдают. «Для них трудно даже продолжать встать [и] иметь возможность использовать материал», - говорит Ассис. В отчете Reuters 2018 года Salvador Rosales, менеджер медленного производителя текила каскахуина, обеспокоен тем, что рост цен на агаву увидит, что клиенты обращаются к более дешевым альтернативам, таких как водка и виски. «Если мы продолжим так, многие компании исчезнут», - сказал он. В том же отчете один производитель агава заявил, что растения были украдены посреди ночи.

"Я думаю, что Tequila знаменитости делает огромную часть [нехватка агавы] из-за требования, связанного С ними », - говорит Ассис. «Как теремана, например, они нарушили все записи продаж на прошлый год ... вот где идет большая часть агавы. Итак, да, определенно связана соотношение между тем, как текила просто взрывается сейчас и нехватка агавы».

Это проблема, которая не может быть обязательно решается, просто растущая более агава. Родрикс разъясняет, что для того, чтобы текила быть законным, оно должно быть сделано с Weber Blue Agave и выросла в одном из четырех государств в Мексике в областях, зарегистрированных CRT.

Развод из Канье Запада

История культурного ассигнования Клана Кардашьяна-Дженнер (от попытки Ким Кардашьяна назвать ее бренд сжатия одежды «Кимоно» со многими, многие много раз, когда семья была обвинена в присваивании Черная культура) сделала попытку Кендалла проникнуть на рынок текила немного стимулировать внутрь и самого себя. Но это действительно сводится к воздействию. В течение нескольких минут от ее поста я слышал о марке Tequila Kendall. Через два года после того, что я понятия не имел, что Ник Джонас также имел бренд Tequila. (Извините, Ник.) Это не так много, что люди держали Кэндолл подотчетны, а не другие, это то, что она самая видимая сторона вопроса. Приятель должен был быть там все вместе.

с 152 миллионами подписчиков Instagram, Reace Kendall - это непараллельно (это не включая индивидуальные счета ее семьи, что, вероятно, поддержит 818 и увеличивает ее досягаемость). На рынке, уже сталкивающийся кризис, мышление идет, это натиск потребности будет служить только для того, чтобы сделать Kendall Commer, чтобы потянуть индустрию и конкретно мексикуну, семьюВладелец собственного масштаба в процессе. Даже если она начала ее «путешествие» почти четыре года назад, она не была бы слепой к текущему климату отрасли.

"Я думаю, что к настоящему времени эти знаменитости должны знать, что это не верно, - добавляет Assis, сравнивая ответ на Casamigos, основанный Джорджем Клуни и Рандом Гербер в 2013 году и 818. (Clooney и Gerber Продано Casamigos в 2017 году за 1 миллиард долларов.) «Вы уничтожаете целую отрасль, которая абсолютно встроена в культуру Мексики», - добавляет он. «Принудив нехватку на заводе [агаве], потому что вы просто пытаетесь заработать больше денег - он покинет кислый вкус в рот людей».

комментариев

Добавить комментарий