Влиятельные люди в фитнесе: просто потому, что вы не используете фразу `` Готовность к бикини '', не означает, что вы не продаете ту же самую идею

  • 27-08-2019
  • комментариев

«Я вижу рекламу« летних телесных »программ повсюду, я почти могу точно определить, когда они начнут появляться каждый год, - говорит Моника Шпакович, личный тренер по фитнесу и питанию и основательница Superbody.online, - особенно в Instagram, внезапно все вы видите трансформации тела и программы быстрого исправления. Мне это действительно не нравится ».

Моника была личным тренером в течение 10 лет, и поэтому, естественно, она видела, как все тенденции приходят и уходят, и, к большому сожалению, из года в год повторяются одни и те же усталые, нездоровые истории. Рассказы, которые обычно привлекают больше женщин, чем мужчин, и впоследствии увековечивают архаичную сексистскую идею о том, что для того, чтобы быть желанной женщиной, вы должны соответствовать определенным эстетическим идеалам. Вы должны быть стройными, но не слишком худыми, в тонусе, но не слишком мускулистыми, иметь пышные формы, но без лишнего жира. Кувырки - это абсолютно нет, отжимания от бедра - враг.

Для большинства из нас это не только недостижимо, но и в попытках достичь невозможного это вынуждает нас идти по нездоровому пути как для физического, так и для психического здоровья. Женщины садятся на экстренные диеты и исключают целые группы продуктов, одержимо тренируются целыми днями и пытаются за 8 недель трансформироваться. Это не более очевидно, чем в преддверии лета.

В 2015 году в Великобритании была запрещена реклама добавок для похудения Protein World. «Вы готовы к пляжу?» - огромные черные буквы читаются рядом с фотографией модели в бикини. Его обвинили в боди-стыде и намекали, что любой, кто не худой, не должен находиться на пляже, он вызвал такую резкую реакцию, что Агентство рекламных стандартов (ASA) начало расследование в отношении «социальной ответственности» компании.

В мире фитнеса лозунги «готово для пляжа» и «готово для бикини» быстро вытеснили из фитнес-программ. Авторитетные PT, влиятельные лица и весь остальной мир, похоже, пришли к единому мнению, что эту фразу нельзя использовать в рекламе. И тем не менее, с тех пор каждый год мы снова и снова видим синонимы этого слова для фитнес-программ.

YouTuber GracefitUK озаглавил серию видео с тренировками на своем канале «Получи этот персик на пляж», другой - Мегган Грабб - использует, а влиятельная личность в Instagram Кайла Итсинес также запускает «SWEAT: Summer series». У этих женщин 14,6 миллиона подписчиков в Instagram и YouTube - и не сомневайтесь, они не одиноки, они всего лишь три примера массы влиятельных лиц, использующих похожие лозунги. Многие даже до сих пор используют точную фразу. Просто введите «пляжная тренировка для тела» на YouTube и бесконечно просматривайте тысячи видеороликов, предлагающих эту идею, многие из которых имеют миллионы просмотров.

Потому что, как отметила Моника - и вы, вероятно, тоже заметили - в это время года большинство физкультурников и фитнес-авторитетов начинают летние программы, когда весна подходит к концу. Но давайте внесем ясность: любая фитнес-программа, основанная на летнем сезоне, говорит вам то же самое, что и слоган «Пляжное тело готово».

Все мы знаем, что означает лето: более жаркая погода, меньше одежды, солнечные ванны на открытом воздухе и публичные прогулки полуголыми. По сути, летние программы говорят вам, что вам нужно выглядеть определенным образом, чтобы хорошо выглядеть в меньшем количестве одежды. По совпадению, этот `` способ '' обычно означает стройнее и худее, поскольку вы заметите, что все программы `` летнего тела '' сосредоточены на увеличении кардио, тренировках с высокой нагрузкой и приеме пищи для похудения, а не на наращивании мышечной массы (что типично для зима).

Монику беспокоит не только нездоровый образ жизни на пляже, но и временные ограничения, связанные с сезонными тренировками. «Помещая на упражнения короткие временные рамки, например, восемь или десять недель, клиент будет беспокоиться только о фотографиях до и после, - говорит она. - И они могут выглядеть действительно сильными на снимке« после », но это не так. подумал о том, что произойдет после, если вы пытаетесь преобразовать свое тело, что быстро у многих женщин пропадут месячные, они недоедают, тренируются как сумасшедшие и ненавидят каждую секунду этого.

«Это худшая часть, потому что упражнения становятся негативными, как будто это рутинная работа, - продолжает она, - они не смотрят на то, как они выступают и как они становятся сильнее, они видят это как« ну просто иди туда и сделай это », и поэтому это совершенно неустойчиво».

Нездоровое отношение к упражнениям не только поощряет интенсивные диеты и чрезмерные тренировки, но и упражнения в соответствии с определенным сезоном также вызывают эффект йо-йо, который, по словам Моники, оставляет ваше тело хуже, чем раньше. Для нее здоровое отношение к упражнениям означает рассматривать их как изменение образа жизни на протяжении всего года, а не как эстетическое средство для достижения цели, когда вы захотите надеть бикини. И на самом деле, когда вы начинаете рассматривать упражнения как круглогодичные занятия, вы понимаете, что то, как они влияют на вашу внешность, на самом деле является наименее значительным преимуществом.

«Когда я впервые консультируюсь со своими клиентами, я действительно не начинаю с того, как вы выглядите, - говорит она. - В общем, вы должны чувствовать себя лучше, верно? Поэтому я хочу знать о вашем уровне стресса, вашем сне, пищеварении и гормонах. Кроме того, на вашу внешность влияют все эти мелочи вместе, и речь идет не только о еде и приеме пищи, поэтому вы должны убедиться, что вы поправляетесь и чувствуете себя хорошо, чтобы в итоге хорошо выглядеть ».

Изменив ваше отношение к упражнениям, Моника надеется, что ее клиенты поймут, что их жизнь не должна вращаться вокруг того, как они выглядят, и, в частности, похудания. «Упражнения - потрясающий инструмент, - говорит она, - они могут улучшить ваше отношение к себе, своему сну и вашей производительности на работе. Я всегда спрашиваю клиентов: «Как у вас сексуальная жизнь? Как твоя общественная жизнь? »Все это очень важно. Я ненавижу, когда люди приходят и хотят только похудеть, это гораздо больше. Вы можете стать сильнее, подготовиться к тренировкам, и потеря веса наступит со временем, это может быть медленнее, но будет устойчивым, и ваше отношение к упражнениям будет лучше для вашего психического и физического здоровья в целом ».

Таким образом, здоровое отношение к упражнениям не только важно для вашего психического и физического здоровья в долгосрочной перспективе, но и снижает спрос на эти летние программы, которые используют большинство физкультурников не потому, что они на самом деле считают, что вы должны хорошо выглядеть. определенным образом на пляже, но потому что это надежный источник прибыли.

«К сожалению, для PT это возможность заработать больше денег за короткий промежуток времени, - говорит Моника. - Июнь и июль - очень напряженные периоды, а в августе, когда люди действительно уезжают в отпуск, становится действительно тихо, поэтому для многих из них это время, когда они пытаются сэкономить деньги, потому что знают, что через пару месяцев у них наступит период затишья ».

По сути, все сводится к тому, как реклама нацелена на женщин; охотиться на нашу неуверенность в то время, когда мы, скорее всего, будем чувствовать себя уязвимыми из-за них. Эти личные тренеры знают, что распространяемые ими сообщения неверны, но им необходимо заработать как можно больше денег в периоды занятости. Ирония заключается в том, что, возможно, если бы они отказались от этих программ «летнего тела» в пользу более умеренных тренировок, у них были бы постоянные потребители круглый год.

Мы говорим: «Долой сезонные тренды в упражнениях, нас больше не обманут тезаурусом« готово для пляжа ».

комментариев

Добавить комментарий