Пища для теоретиков или теория для гурманов? Майкл Поллан: Это не…
Мигель Абреу, возможно, самый интеллектуальный арт-дилер Нью-Йорка. Об этом мы всегда думаем, когда посещаем его элегантную галерею на Орчард-стрит и смотрим на книжные полки, заполненные не обычными художественными монографиями, а томами Лакана и Бадью. Неудивительно, что, учитывая его литературные и философские наклонности, г-н Абреу любит проводить в галерее мероприятия, связанные с книгами. (Год назад мы пытались пойти на лекцию Славоя Жижека в его галерею, но приехали на несколько минут позже и, к несчастью, нам отказали - место было заполнено, битники-книжники и любители искусства. )
28 июля с 18:00 до 20:00 г-н Абреу проводит книжное мероприятие для своего звездного художника, художника Р. Х. Квайтмана, который выделяется на Венецианской биеннале этого года и был звездой прошлого биеннале Уитни года. У г-жи Куэйтман есть толстая - 400 страниц! - новая монография, изданная Sequence Press в сотрудничестве со Sternberg Press и Kunsthalle Basel, музеем в Базеле, Швейцария, где в настоящее время проводится выставка ее работ.
Совместное использование вечернего счета с книгой г-жи Куэйтман - это последняя часть ограниченного выпуска серии «Коллапс» издательства Urbanomic под названием «Коллапс VII: Кулинарный материализм». Судя по описанию, книга - ну, скажем так, добавляет хрящевую постструктуралистскую главу к нынешнему увлечению Майкла Поллана гурманским гурманом. Не пора ли теории пробиться на кухню? Подумайте об этом, гурманы:
Можно ли утверждать, что кулинария имеет философское значение, не просто добавляя философию к нашей растущей гастрокультуре? Как можно расширить повседневный смысл кулинарии до кулинарного материализма, в котором синтез, экспериментирование и операции смешивания и смешивания имеют приоритет над анализом, вычитанием и аксиоматизацией? Опираясь на различные ресурсы, от антропологии до химии, от герметической алхимии до современной математики, Collapse VII: Culinary Materialism проводит трансмодальный эксперимент в кулинарном мышлении, исследуя культурные, промышленные, физиологические, химические и даже космические основы кулинарии и предлагая новые модели кулинарной мысли будущего.
«Герметическая алхимия»? «Космические земли»? Если не считать застолья у Питера Люгера, еда когда-нибудь была такой тяжелой? Учитывая, что в эссе входят «Черный торт (рецепт для Эмили Дикинсон, для Эмили Дикинсон)», «Whey To Go: о присвоении гоминидами функции свиньи», «Духовное мясо: воскрешение и религиозный ужас в Батайе» и « Кукурузная бомба: расширенная история азота », мы не уверены, испугаться или взволноваться, услышав, что к ней прилагается приложение с рецептами.
С другой стороны, одно эссе называется« Причина в Жаркое из яиц ». Если предположить, что причина не в какой-то новой причудливой специи, самое время применить ее для жарки яиц. Пусть едят кукурузные бомбы…
комментариев