Этот текстовый сервис предлагает персонализированные рекомендации по ресторанам
Text Rex рассылает автоматические персонализированные рекомендации (Фото: Text Rex).
Ищете ли вы идеальное место для обеда, которое не предлагает печальных салатов , или вам нужно место для вечеринок для девочек, где на самом деле есть вкусная еда, The Infatuation поможет вам. Сайт предлагает «обзоры ресторанов для людей» от людей и был основан двумя бывшими руководителями музыкальной индустрии. Сайт разбит на районы и разделы «идеально подходят для», включая «встречи со знаменитостями», «ужин с родителями», «первые / ранние свидания в игре», «пьяные встречи» и «впечатления от горожан».
Существуют гипер-специфические руководства, как есть все подряд, в таких мегаполисах, как Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Остин, Денвер, Чикаго и других. Это означает, что у них всегда есть ответ, ищете ли вы карты пельменей или рестораны для проведения всегда напряженного ужина на день рождения. Кроме того, их аккаунт в Instagram мучительно аппетитен, с фирменным хэштегом (#EEEEEATS), который используется 10 000 раз в день, чтобы выделить все, от мега-молочных коктейлей до лучших ломтиков города (у них даже есть отдельный аккаунт @pizza, для лучшие углеводы).
Они не только дают реалистичные и истерические предложения, но и имеют номер телефона, по которому вы можете отправить текстовое сообщение для получения индивидуальных рекомендаций. Как жители Нью-Йорка, мы все нуждались в ресторане, спрятанном в задней части бара, чтобы произвести впечатление на ваших друзей из другого города. Есть примерно 100 мест, которые мы хотим попробовать, но когда приходит время принимать решение, мы сидим, борясь более 30 минут, проверяя обзоры Yelp и спорив с друзьями о том, какое место подходит. Затем, если ресторан разочаровывает, это кажется огромной тратой времени, поскольку в Нью-Йорке так много звездных блюд.
The Infatuation регулярно распределяет бранчи по всему городу (Фото: Текст Rex).
Итак, в следующий раз, когда вы будете в групповом сообщении, пытаясь найти место, которое находится на полпути между всеми квартирами, где есть смехотворно вкусные коктейли, фантастическая еда и никакого безумного ожидания, снимите текст Infatuation's Рекс быстрое сообщение. Они быстро свяжутся с вами и предложат именно то, что вы просили. Среди личных фаворитов были Вильямсбургская горячая точка Xixa для вегетарианских мексиканцев с креативными коктейлями и гуакамоле из гороха, Brooklyn Winery для небольших тарелок в счастливый час, El Rey в Нижнем Ист-Сайде для тостов с авокадо, достойных Instagram, и Toloache для еды перед театром. это быстро и вкусно (попробуйте кесадилью с трюфелем). Доступ к номеру (в настоящее время есть список ожидания) - это как иметь супер-модного, но все же доступного друга-кулинарного критика, который всегда готов дать совет.
Как поклонник Text Rex (могу пишите ему для совета чаще, чем я отправляю своим настоящим друзьям смайлики) Я хотел узнать, кто (или что) был на другом конце этого мобильного телефона. The Observer поговорил с основателем The Infatuation Крисом Стэнгом, чтобы разгадать тайну. Уроженец Колорадо переехал в Нью-Йорк, чтобы работать в отделе маркетинга в Atlantic Records, и теперь он дает интересные обзоры местных горячих точек и текстовые предложения в стиле «Спросите Дживса».
Основатели The Infatuation, Эндрю Стейнталь. и Крис Стэнг, присутствуют на Breakfast In Bed Fest With The Infatuation (Фото: Chance Yeh / Getty Images для Casper)
Давайте проясним ситуацию: с кем из вас я разговариваю, когда пишу Infatuation? Text Rex - это взаимодействие человека с человеком с помощью некоторых технологий, позволяющих обрабатывать большое количество одновременных запросов. Каждый раз, когда пользователь пишет Рексу, он или она разговаривает с другим человеком. Мы очень твердо уверены, что человеческий фактор - это то, что делает его эффективным, полезным и действительно интересным в использовании. Роботы неинтересны, и они определенно не знают, где поесть.
Text Rex нужно указать местоположение и некоторые краткие сведения, чтобы обеспечить быстрый ответ (Фото: Text Rex).
< p> Насколько подробным должен быть кто-то со своим запросом? Местоположение - очень важная вещь, которую нужно указать в запросе, просто чтобы мы знали, с чего начать поиск. С кем вы собираетесь есть, также является очень важной деталью, так как это, вероятно, будет самым большим фактором, влияющим на то, в какое место мы вас отправим. Ужин на третьем свидании и ужин с начальником - две совершенно разные ситуации. Если ... вообще-то, неважно.Может ли текстовый редактор быть слишком подробным? Чем конкретнее будут запросы, тем лучше мы сможем дать отличную рекомендацию; если это не слишком конкретно. Например, мы, вероятно, не сможем найти вам место, где подают отличный веганский пирог с пеканом без глютена в трех кварталах от Radio City Music Hall.Потому что, вероятно, его не существует.
Следит ли Text Rex за предыдущими предложениями? Да, мы знаем, что мы рекомендовали вам в прошлом и когда мы это сделали, в основном для того, чтобы не отправлять вас в одни и те же места снова и снова.
Text Rex гордится о своей способности принимать направление (Фото: Text Rex).
Следует ли людям сообщать Text Rex, если им не нравится получаемый им выбор? Всегда помогает, когда кто-то говорит нам, почему мы не попадаем в точку с первыми рекомендациями. Они слишком дорогие? Слишком далеко? Страшно, потому что в меню есть слова, которых вы раньше не видели? Чем больше отзывов мы получим, тем больше вероятность, что мы найдем для вас идеальное место.
комментариев