Фиксированная плата за еду - это новое решение Prix
В мире, где безраздельно правят абонементы, службы доставки и приложения для совместного использования автомобилей, мы живем по кредо, что за одну фиксированную плату вы можете щелкнуть мышью, чтобы улучшить свою жизнь. . Косметические продукты, доставка еды и напитков и образцы коктейлей могут стать вашим достоянием по простой ежемесячной цене. Теперь модели ценообразования с фиксированной оплатой проникают в кулинарную среду Нью-Йорка, определяя, как мы едим и как за это платим.
[vimeo 119670819 w = 500 h = 281]
< p> Приложение CUPS Unlimited Coffee от CUPS на Vimeo.К лучшему или к худшему, многие питаемые кофеином жители Нью-Йорка полагаются на Starbucks, расположенные в каждом углу города. Приложение Cups надеется побудить вас отказаться от покровительства, основанного на удобстве, с ежемесячной фиксированной платой в размере 90 долларов за неограниченное количество капельного кофе и 120 долларов за все напитки. «Это приложение Starbucks для независимых кофеен, - сказал Observer соучредитель Гилад Ротем. «Он объединяет независимые кофейни в одном приложении, что упрощает поиск скрытых жемчужин».
С момента первого пилотного внедрения концепции в родном городе основателей Тель-Авив, Израиль, они сделали решительный шаг на крупнейшем рынке что они могли подумать: Нью-Йорк. Прошло два года, и приложение Cups в настоящее время сотрудничает с 210 независимыми кофейнями в Нью-Йорке и расширило свое присутствие на Филадельфию и совсем недавно в Сан-Франциско.
Fair Folks & a Goat, любимая простуда Нового Орлеана brew входит в их ежемесячную подписку (Фото: Лесли Кирххофф для Fair Folks & a Goat)
Хотя приложение Cups использует общегородской подход к подписке на кофе, эта концепция все еще процветает на гиперлокальном уровне. Основатели Fair Folks & a Goat Аврора и Энтони Маццеи распространили эту модель на свои две местные кофейни в деревне. Клиенты имеют доступ к неограниченному количеству чая и кофе, включая латте и холодное пиво, по недорогой цене 25 долларов в месяц. Невероятно низкая цена является неслыханной для города, где чашка холодного пива за 5 долларов является нормой, но дуэт мужа и жены получил невероятную отдачу. «В оперативном плане мы играем в догонялки с того дня, как открыли свои двери на Хьюстон-стрит в 2012 году», - говорит г-н Маццеи. «Это просто как снежный ком».
Помимо невероятного отклика жителей Нью-Йорка, их программа членства также принесла кофейне ценный демографический статус: миллениалов. «Наша демографическая группа очень молода, - говорит г-н Маццеи в интервью Observer. «Мы узнали, что зачастую чем моложе покупатель, тем больше он восприимчив к нашей концепции». Неудивительно, что миллениалы с ограниченным бюджетом пользуются преимуществами фиксированного членства. В условиях технологического хаоса, который окружает нашу повседневную жизнь, фиксированная цена устраняет необходимость в сложном составлении бюджета за счет разделения затрат.
MealPass - это ClassPass для обедов в рабочую неделю (фото: любезно предоставлено MealPass)
На прошлой неделе было запущено новейшее дополнение к феномену фиксированной ставки питания в Нью-Йорке - MealPass. Созданное на основе испытанной модели своего предшественника, фитнес-приложение ClassPass, MealPass также поддерживает разнообразие, но для вашего обеда. «Обед всегда был для меня непростой едой, - сказала соучредитель ClassPass и MealPass Мэри Биггинс. «Я буду работать и пропущу обед или застряну в очереди. Кроме того, я постоянно езжу в одни и те же места снова и снова, потому что я не уверен, что предлагают другие места, и будет ли ждать долгое время. MealPass решает все эти проблемы в обеденное время ».
За предварительную фиксированную плату в размере 99 долларов клиенты могут предварительно заказать обед в будние дни до 9:30 утра. прямо из приложения и выберите временной интервал для получения. В выбранное время клиентам MealPass разрешается разрезать очередь, чтобы забрать свой обед. Это оптимизированный процесс, который подчеркивает эффективность и сокращает сделку в процессе. В настоящее время MealPass обслуживает небольшую территорию между 10-й и 30-й улицами, однако после запуска в прошлый вторник у компании уже есть планы по расширению своего охвата до Мидтауна и Даунтауна.
Что такого привлекательного в этом отеле. модель членства с фиксированной ставкой? Фиксированные ставки формируют предвзятость, которая дает намек на получение прибыли, независимо от того, правда это или нет. Исследование розничного банкинга, проведенное в 2012 году Тель-Авивским университетом, показало, что, когда клиентам предлагался вариант платы за транзакцию или более высокую фиксированную плату, клиенты чаще всего выбирали фиксированную плату, что приводило к 15-процентному увеличению доход банка. Слейт приравнял это предубеждение к естественному отвращению к тревоге, вызванной поминутным повышением тарифов на проезд в такси, назвав это эффектом счетчика такси.
«Чтобы модель оставалась устойчивой, мы должны осчастливить обе стороны. Речь идет о покупателеg обещание ресторану ».
Однако это исследование основывается на предположении, что клиенты на самом деле не получают никакой выгоды, уплачивая фиксированную плату. Хотя варианты с фиксированной оплатой могут быть непростой задачей для ленивых или плохо информированных, это не всегда так. В быстро меняющемся городе с высокими ценами, таком как Нью-Йорк, модель фиксированной ставки имеет больший финансовый потенциал. Когда долгие дни заканчиваются долгими поездками на работу, удобство еды вне дома приобретает новое значение для жителей Нью-Йорка. В городе, где люди обычно выпивают до пяти чашек кофе в день, ежемесячное предложение Cups, которое составляет 3 доллара в день за неограниченное количество кофе, является окончательной ценностью. Приложение для коктейлей Hooch по подписке также предлагает бесспорную ценность коктейля в день по ежемесячной цене в 9,99 долларов США - по сути, 30 коктейлей по цене одного. Если есть оговорка, то оба приложения оставляют это на ваше усмотрение, чтобы максимизировать отдачу.
Нельзя отрицать финансовую выгоду, которую клиенты получают благодаря моделям членства с фиксированной ставкой, однако истинная причина, по которой эта модель процветает то, что рестораны тоже приносят пользу. «Это двусторонний рынок», - говорит г-н Ротем. «Чтобы модель оставалась устойчивой, мы должны сделать счастливыми обе стороны. Речь идет о том, что клиент дает обещание ресторану ».
MealPass также старается оптимизировать преимущества для своих ресторанов. «Рестораны любят привлекать больше клиентов при сохранении нормального рабочего процесса», - говорит г-жа Биггинс. Размещая заказ на обед до 9:30 утра. это позволяет им планировать и готовить еду заранее, чтобы они не испытывали никакой дополнительной нагрузки помимо обычного обеденного перерыва. Фиксированная плата Дэвида Чанга по доставке обедов Maple за 12 долларов США, действует аналогично риторике экономии рабочей силы, предлагая ограниченные возможности, которые могут быть произведены в больших количествах.
Основатели Fair Folks & a Goat проявляют больше сообщества -ориентированный подход к модели фиксированного членства. Членство не только экономит клиентов на их ежемесячных расходах на кофе, но также предназначено для создания сообщества постоянных клиентов. «Несмотря на все наши достижения в области технологий, мы не сильно отличаемся от наших первых предков, сидящих у костра», - говорит г-н Маццеи. «Мы все хотим принадлежать».
комментариев