Ложь трех звезд в Twitter-ленте гида Мишлен?
Рейтинги ресторанов Мишлен являются одними из самых желанных - и широко осуждаемых - обзоров во всем мире ресторанов и ресторанной критики. Они громко рекламируют свою «анонимную» команду критиков и жесткие рейтинговые стандарты. Так почему же они пишут в Твиттере о том, что вчера вечером поели в знаменитой мекке морепродуктов Манхэттена Le Bernardin, когда ресторан закрыт с 1 августа на ремонт?
Твит, который был отправлен с авторизованного аккаунта Michelin в Твиттере для Нью-Йорка, читался следующим образом:
Средние репортерские навыки кулинарного писателя Bloomberg - Критик Райан Саттон согласился с этим:
Может быть, любимая рыбная закусочная Эрика Риперта открылась на одну ночь, и их «известный анонимный» инспектор обедал там по явному совпадению, хотя . Поэтому мы позвонили в отдел бронирования Le Bernardin и спросили их: они были открыты вчера вечером?
Нет. Отсюда можно сделать два вывода: либо твит неверен, либо для рецензента Мишлен сделано исключение. В первом случае: зачем лгать о еде в Le Bernardin? А в последнем случае предпочтение было отдано «анонимному» инспектору Michelin, что сделало его или ее менее «анонимным».
После набора нескольких номеров у дистрибьюторов-гидов Michelin мы наконец добрался до некоего Тейта Хоксворта, представителя гидов Мишлен. «Я не знаю ответа на этот вопрос», - признался г-н Хоксворт, когда его спросили о действительности твита.
У него была одна теория, которая заключалась в том, что иногда твиты, которые присылаются авторами, может быть отложено. Итак, у кого есть аккаунт в Твиттере, который позволяет предположительно твитам месячной давности ручаться за доверие к Мишлен? Он знал - это редактор путеводителей Michelin по Северной Америке, - но не мог назвать нам имя. Он объяснил, что рассмотрит это. Электронное письмо с просьбой прокомментировать ситуацию от официального представителя Le Bernardin не было немедленно возвращено.
Гиды Мишлен попали в рестораны Нью-Йорка только в 2006 году, когда было выпущено их первое издание для этого города. Как тогда сообщал The Observer, их не приняли тепло, и по прибытии они были сочтены агрессивными, грубыми и нарушающими их якобы непоколебимые критические стандарты.
В 2009 году компания Michelin нуждалась в лучшей прессе. Набор американских ресторанных гидов / рыночная доля гидов Zagat - предпринял беспрецедентный шаг, предоставив The New Yorker доступ к одному из своих рецензентов в 2009 году для получения профиля.
Между тем, для скептически настроенных - Tire-man-shilled-guides, еще один момент проверки: их аккаунт в Twitter либо лжет, либо искажает их анонимность, либо ошибочен с погрешностью в тридцать дней. Если у них нет лучшего объяснения.
[email protected] | @weareyourfek
комментариев