План игры на сегодня? Получите Poggled.
Фото Нисиан Хьюз для Getty Images
В последние несколько месяцев The Observer и остальная часть онлайн-сообщества стали свидетелями стремительного роста популярности компаний, занимающихся сделками с мобильными приложениями. Что ж, вот еще один человек, который утверждает, что предлагает вам выгодную сделку.
Нью-Йорк теперь «охвачен».
Хотя детище семьи Groupon, «Poggled не Groupon », - сказал в интервью The Observer соучредитель сайта Джо Мэтьюз.
То, что начиналось как стартап бизнес-школы, Poggled изначально задумывался как социальная сеть для заядлых тусовщиков, но он привлек внимание инвесторов Groupon Эрика Лефкоски и Брэда Киуэлла, и с их щедрой поддержкой эта неудачная подделка была преобразована в купонную компанию, которой она является сегодня.
Как и Groupon, сайт публикует ежедневные сделки. Но вместо случайных предложений, которые ежедневно появляются в наших почтовых ящиках, Poggled полностью ориентирован на продвижение ночной жизни.
«Poggled хочет, чтобы люди каждую ночь ходили в лучшие бары», - сказал г-н Мэтьюз. Следовательно, сделки Poggled не истекают, как Groupon.
«Наши сделки заключены навсегда», - сказал г-н Мэтьюз The Observer. Идея состоит в том, что если вы хорошо проведете время в одну ночь, почему бы не сделать это снова на следующую ночь, и в ночь после этого, и в ночь после этого, а затем снова в ночь после этого?
Poggled.com также позволяет подписчикам связывать свои учетные записи с Facebook, Foursquare и Twitter и автоматически держать своих друзей в курсе их местонахождения. Наконец, в 3 часа ночи больше никаких сообщений от вашего друга в самоволке с указанием его местоположения как «tha4 majhaatt».
По словам мистера Мэтьюза, после запуска сайта Poggled потребовалось 4 или 5 месяцев, чтобы добиться успеха, но он считает, что в тот период проб и ошибок они открыли формулу быстрого успеха продукта.
27 июня Poggled запустил свою версию в Нью-Йорке. В настоящее время он сотрудничает примерно с десятком заведений Нью-Йорка. Мэтьюз полагает, что к концу этой недели с веб-сайтом будет заключено около 30 партнерских отношений.
Уже сейчас на Среднем Западе Poggled Chicago публикует около 100 сделок в день. Тем не менее, мистер Мэтьюз ставит перед собой новые цели в отношении Большого Яблока. «Наша конечная цель для Нью-Йорка - иметь 200–300 баров и 100–200000 онлайн-подписчиков», - заявил соучредитель.
Для достижения этой цели Poggled проводит обширное исследование бара или клуба. прежде чем связываться с ними, чтобы заключить сделку. «Мы хотим, чтобы люди гуляли со своими друзьями и хорошо проводили время». Когда Poggled нацеливается на бар для продвижения, «речь идет не столько о месте проведения, сколько об окружающей среде, мы ищем лучшую атмосферу», - сказал г-н Мэтьюз.
Любопытно узнать, был ли Poggled Уже оправдав шумиху, The Observer побеседовал с Мэтью Хехтом, владельцем Sip Bar в Верхнем Вест-Сайде, одного из первых нью-йоркских заведений, которые стали партнером Poggled. В настоящее время сайт предлагает купон «1 доллар за еду и напитки на 20 долларов» для Sip Bar. Г-н Хехт сказал, что влияние не было огромным, но некоторые люди с купонами Poggled действительно приходят. Г-н Хехт в восторге от Poggled, поскольку Sip Bar преуспел с помощью Groupon. Sip имеет трехмесячный контракт с Poggled, и г-н Хект оптимистично оценивает его потенциал для ночной жизни Нью-Йорка. Хотя он признал, что до сих пор, «у него определенно не было такого же типа продаж [как Groupon]».
Mr. Мэтьюз может похвастаться «доказанным успехом» бизнес-планом по достижению своей цели для Сити, и он начинается с вечеринок. По словам г-на Мэтьюза, вечеринки, спонсируемые Poggled, имеют идеальную формулу успеха, которая, среди прочего (запертая в фирменном сейфе компании), включает: «идеальное соотношение девушек и парней, лучшие места проведения и лучшие ночные часы сделок ».
Наблюдатель имеет все основания полагать, что он прав. В конце концов, «Poggled» - это древнеанглийское слово, означающее «навеселе».
комментариев