Второй ежегодный фестиваль десертов в Вильямсбурге распродан за две минуты

  • 16-11-2020
  • комментариев

В воскресенье в полдень большинство жителей Вильямсбурга либо благополучно ложатся в постель, либо терпеливо ждут тарелку яиц с завышенными ценами на поздний завтрак. Но в прошлое воскресенье целый ряд жителей Нью-Йорка собрался за пределами места проведения мероприятий на Доббин-стрит, чтобы попробовать самые печально известные сладости Instagram.

Лян Ши и Мирая Берке - предприниматели, стоящие за фестивалем Dessert Goals, билеты на который распродались очень быстро (например, менее 10 минут в первый год и менее двух в 2017 году). Недоступные билеты не отпугнули фанатиков социальных сетей, которые продолжали отвечать на предложения в Facebook, пока не набралось 41 000 человек, отмеченных как присутствующие.

«Ее опыт работы в производстве мероприятий, мой - в дизайне - и вы видите слияние двух сторон», - объяснил Ши, стоя рядом с одетыми в пастельные тона посетителями, которые потягивали воду из коробок и сжимали рыбные шишки. Одетые в подходящие джинсовые куртки с булавками для кексов, разработанные Ши, женщины завершали работу над отдельными семинарами в Instagram, которые проходили на улице и проводились через такие аккаунты, как Brunch Boys.

Основатели Мирая Берке и Лян Ши позируют в Instagram Garden. Лорен Каллен

Фестиваль был пиком тысячелетия, с Viva la Juicy Sucrè Instagram Garden, оформленным в розовых тонах Tumblr, спонсором которого выступили новые духи Bustle и Juicy Couture (культовых велюровых спортивных костюмов не было). «Мы разработали индивидуальные фоны, чтобы люди могли делать фотографии в Instagram. Так важно иметь хорошее освещение », - сказал Ши, имея в виду размытые розовые фоны и цветочные повторяющиеся кадры, перед которыми люди могли позировать, пока их мороженое не растаяло. «Мы потратили много времени на Pinterest в поисках идей. Вчера весь день я красила воздушные шары для входа в подъезд », - добавил Берке.

Прошлым летом, находясь в Bingbox, пара поняла, что в городе есть фестивали для всего, включая поздний завтрак, но почему-то не было празднования десерта. Так родилась компания Dessert Goals, которая выпустила культовые сладости, такие как Wowfulls и D, у обеих из которых теперь есть оживленные торговые точки.

Торты Ребекки - причудливые фавориты Берка, расписанные вручную. Лорен Каллен

Следующий новичок, который они нашли, - это секретный бар Ring Ding Bar компании Tribeca. «Следующая тенденция - это люди, которые берут старые, нездоровые десерты и закуски и переделывают их по-настоящему качественно и вручную. У нас есть Nutty Cups от Jessie, как и Reese's Peanut Butter Cups, сделанные гораздо более качественно. У Jae NYC Eats есть кустарные Twinkies, - сказал Ши в интервью Observer. Еще один фаворит - Call Me Caramel, небольшой бруклинский бренд, производящий карамель с грюйером. «Это действительно вонючий сыр, сумасшедшая смесь сладкого, соленого и умами. Это идеальный десерт, - пообещал Ши.

«В прошлом году мы только что купили все конфеты, а в этом году у нас появился Candy Bar Дилана, что было нашей детской мечтой», - объявила Берке, держа рядом с собой сумочку для кексов, одетую в блестящую пыль Keds и ярко-розовое платье. Все мероприятие - воплощенная детская мечта, с неограниченным количеством десертов и без родительского влияния.

Затем в июне фестиваль расширится до Лос-Анджелеса, где, по их словам, нынешней тенденцией является сахарная вата. Если вам не удалось достать билеты за те две минуты, которые они были доступны, подумайте о том, чтобы спланировать поездку в Лос-Анджелес, чтобы испытать сахарную лихорадку.

комментариев

Добавить комментарий